XM 2.1TD 93г.в. 7 сфер какой ГА первый или второй не знаю, кнопка спорт.саш писал(а):Kasper78
А Познакомиться?
Мальчик, девочка? Какая машина? откуда родом? Нет желания?
Мозгов и так в машине нет. Может клапана создают препятствие для нормальной работы гидравлики. Перед мягкий а вот зад, жестковат, может клапан завис не в том положении. Сферы все закачивал.P.S.G. 2.5TD писал(а):ГА 1-ый
А зачем глушить? Просто отключи его! Выдерни провод из разъема.
клапан не включится, не переживай. можешь конечно выкинуть весь гидроактив и поставить пасивные опоры.Kasper78 писал(а):Мозгов и так в машине нет.
да, там есть клапана, которые препятствуют перетиканию зелёнки из одной стойки в другую, это в поворотах ощущается.Kasper78 писал(а):может клапан завис не в том положении.
да, он завис в спорте.Kasper78 писал(а):может клапан завис не в том положении.
уже начинаем разбирать?NoID XMV6 писал(а):Kasper78
Сними регулятор в сборе и отправь мне. Я разберусь. Тебе он всё равно не нужен!
Парни, там такая пружина, что без питания клапаны оба будут в спорте, по конструкции и без зависания.саша.asc писал(а):да, он завис в спорте.Kasper78 писал(а):может клапан завис не в том положении.
Вот это в точку....JuGich писал(а):Блин как всегда все пошутили, а толкового ответа не дали.
Вопрос "как сделать так, чтобы клапан был постоянно в положении пассив?" оч актуален!
Парни, там такая пружина, что без питания клапаны оба будут в спорте, по конструкции и без зависания.Amator писал(а):да, он завис в спорте.саша.asc писал(а):
восстанови га! после снятия клапанов га, ситуация станет только хуже. если нет денег, лучше оставь как есть. смотри задние рычаги.Kasper78 писал(а): дайте дельный совет.
я написал как есть, как вы отнесётесь к человеку который придёт к доктору и скажет: у меня мозоль, болит, отрежет мне ногу я на костылях ходить буду.JuGich писал(а):Блин как всегда все пошутили,