Она хомутом прихвачена к клапану. А с другой стороны к впускному коллектору 2-мя винтами с внутренним шестигранником. Я бы , для лучшего доступа к гайкам клапана, снял бы сначала трубку эту металлическую. Сняв трубку открывается более-менее вменяемый доступ к одной из гаек. Вторая, та что дальше от металической отводной трубки , прекрасно откручивается торцевой головкой на "10", я у себя ее уже откручивал, а вот ко второй не смог добраться, т.к. мешает эта металлическая трубка. На " майских" буду снимать этот гадский клапан, и по возможности заглушу его нафиг.SSanya писал(а):2.0HDI находится за движком крепится на две гайки на 10 которые навсегда прикорели , и при попылке открутить хоть одну сорвал грани не ней и второй вопрос как трубка металлическая снимается которая идет от него!
)) А чё на нее смотреть?)) На ней ездить надо)).Oleg_klm писал(а):Hitman и SSanya
Ребят, вы-б на майские скооперировались-бы, а?
Hitman, глянул-б заодно на ГА ...
отправил в лсSSanya писал(а):хитман напиши свой мобильник внатуре скооперируемся
А клапан уже давно заклинил а теперь с него еще прет чернота
угу..тока еси зубило будет с карданчиками)). Там эти гайки в такой ж..е мира стоят, что их только наощупь можно потрогать. Увидеть - только если зеркальцем стоматологичеким подлезть))), не говоря уже, чтобы молотком ударить.Oleg_klm писал(а):Колотог и зубило
да не грееццо оно особо, хотя и стоит на выпускном коллекторе.Я эту шпильку с гайкой рукой трогал на горячем моторе....Гайка скорее всего бронзовая.Слизать грани - раз плюнуть...А ВД -эхой брызгать перед тем как лезть - мысль правильная, и даже нужная, но запоздалая). У гайки УЖЕ нету граней....Oleg_klm писал(а):Совсем-совсем не залезть? Разогреть ее (хотяб двиглом), посцать на нее газированным холодом, и так пару раз. Обмотать тряпкой с керосином.