Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Про турбину

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
turan
Любопытный
Сообщения: 81
Стаж: 15 лет 1 месяц

Про турбину

#1 Сообщение turan »

Сегодня ехал со скоростью 60-70 км/ч, начал подниматься в гору, как вдруг авто заглохло (загорелись все лампочки на панели). После завел, все хорошо. Но к вечеру заметил, что турбина при 1800-2000 об. не свистит и авто не ускоряется, как раньше резво. Подскажите, что может быть и как проверить?
Xantia 1999г. 2.0 HDI
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Про турбину

#2 Сообщение XMTurboCT78 »

Сначала проверить всю систему подачи воздуха, может где дырка и давления нет.
Потом снять входной воздушный патрубок и пальцем достать крыльчатку.
Вполне возможно что не шевелится уже.
Аватара пользователя
turan
Любопытный
Сообщения: 81
Стаж: 15 лет 1 месяц

Re: Про турбину

#3 Сообщение turan »

Спасибо, проверим.
Xantia 1999г. 2.0 HDI
Аватара пользователя
ситроман
Любопытный
Сообщения: 325
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Про турбину

#4 Сообщение ситроман »

Отсоединяеш резиновый патрубок от интеркулера к голове, заводиш двигатель, прислоняеш ладонь к патрубку, а друг пусть газует.
Сразу ощутиш есть нагнитание воздуха или нет. А если нальет в ладонь масла, то турбине капец.
ХМ 2.1ТД АКП; ВХ 1.9Д
0969892600
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Про турбину

#5 Сообщение XMTurboCT78 »

ситроман писал(а): А если нальет в ладонь масла, то турбине капец.
Не всегда, может быть из-за большого давления в картере.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Про турбину

#6 Сообщение adder_XM »

Если есть МАР сенсор (или как его?), то обатить внимание на него ....
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Про турбину

#7 Сообщение XMTurboCT78 »

adder_XM
Серега, это дизетель....
И, потом, мап обходится программно ежель чо.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Про турбину

#8 Сообщение adder_XM »

XMTurboCT78 писал(а):adder_XM
Серега, это дизетель....
И, потом, мап обходится программно ежель чо.
вот и у меня дизел и когда у этой электронной хреновины штуцер обломало - турбина перестала турбинить. ( не МАР, а по другому зовётся) контролирует наддув ...я не утверждаю что он есть у топикастера - как вариант, до того как в турбину лезть.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
radulroma
Любопытный
Сообщения: 129
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: Про турбину

#9 Сообщение radulroma »

На исузу турбина включается вакуумом , достаточно было надорванный шланг поменять.
BX 19 GT 86г.
ну вы в курсе.
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Про турбину

#10 Сообщение XMTurboCT78 »

radulroma писал(а):На исузу турбина включается вакуумом , достаточно было надорванный шланг поменять.
тут нет исузу!!!!
Аватара пользователя
turan
Любопытный
Сообщения: 81
Стаж: 15 лет 1 месяц

Re: Про турбину

#11 Сообщение turan »

Снял электромагнитный клапан,продул фильтр клапана-вроде бы поехала нормально. Проехал 10 км и перед домом опять заглохла. После опять поехала. Заметил, что глохнет, когда даю большие обороты при разгоне (и перед тем как глохнуть обороты падают).
Xantia 1999г. 2.0 HDI
Аватара пользователя
ситроман
Любопытный
Сообщения: 325
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Про турбину

#12 Сообщение ситроман »

turan писал(а):Снял электромагнитный клапан,продул фильтр клапана-вроде бы поехала нормально. Проехал 10 км и перед домом опять заглохла. После опять поехала. Заметил, что глохнет, когда даю большие обороты при разгоне (и перед тем как глохнуть обороты падают).
Может топливный фильтр забит.
ХМ 2.1ТД АКП; ВХ 1.9Д
0969892600
Ответить