Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Верхняя опора силового агрегата на ксантии

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Ответить
Сообщение
Автор
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Верхняя опора силового агрегата на ксантии

#1 Сообщение AlexM »

Объясните как сабж должен функционировать. Там под пластмассовой крышкой зачем-то железная перемычка, а под ней какой-то длинный "болт" с резиновой шляпкой - зачем он. Потом ниже резиновый двусторонний буфер, должен ли он быть туго посажен между железными стенками? У меня там зазор в сантиметр, хотя видимого износа резины нет. И что там еще ниже?
Собственно проблемы две. Во-первых при знакопеременных нагрузках чувствуется толчек, а во-вторых когда стоишь на драйве выхлопная труба задевает за передний подрамник и зудит. Правда второе наверно из-за провисания прогнивающей средней трубы, хотя визуально снизу ничего не свисает. Думаю не приколхозить ли дополнительных подвесов ближе к центру, чтоб стык изгибающим усилием не нагружать.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Верхняя опора силового агрегата на ксантии

#2 Сообщение tuningsa71 »

AlexM писал(а):Объясните как сабж должен функционировать. Там под пластмассовой крышкой зачем-то железная перемычка, а под ней какой-то длинный "болт" с резиновой шляпкой - зачем он. Потом ниже резиновый двусторонний буфер, должен ли он быть туго посажен между железными стенками? У меня там зазор в сантиметр, хотя видимого износа резины нет. И что там еще ниже?
Собственно проблемы две. Во-первых при знакопеременных нагрузках чувствуется толчек, а во-вторых когда стоишь на драйве выхлопная труба задевает за передний подрамник и зудит. Правда второе наверно из-за провисания прогнивающей средней трубы, хотя визуально снизу ничего не свисает. Думаю не приколхозить ли дополнительных подвесов ближе к центру, чтоб стык изгибающим усилием не нагружать.
Скорее нижний сайлент разбило. № 13

сайлент стоит около 200 р но его надо правильно установить, иначе будет вибрация и его вскоре снова порвет.
Вложения
Img.png
Img.png (23.45 КБ) 3257 просмотров
Img.png
Img.png (23.45 КБ) 3257 просмотров
ImageHandler.jpg
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Верхняя опора силового агрегата на ксантии

#3 Сообщение AlexM »

Странно, не так давно его проверял, никакого видимиго криминала не заметил, люфтов тоже.
Интересные цены на нижнюю часть верхней опоры (№5 на вашей картинке):
Запрошенный артикул
Citroen/Peugeot 96 171 997 Кронштейн 2 972,22р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Quinton Hazell EM1913 Опора двигателя 15,69р.

Так все-таки верхняя часть верхней опоры (№7) не должна в нормальных условиях контактировать с кузовом? И зачем обрезиненный болт сверху (на этой картинке его почему-то нет, как и верхней планки).
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Верхняя опора силового агрегата на ксантии

#4 Сообщение maxusman79 »

AlexM
может полезно будет:
viewtopic.php?f=19&t=6260&hilit=%D0%BF% ... F&start=90
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Верхняя опора силового агрегата на ксантии

#5 Сообщение AlexM »

Разглядел где-то в доках, что этот двусторонний буфер №7 должен касаться стенок с обеих сторон. Решил попробовать его подразогнуть и заодно посмотреть круглую резинку №5. Не так-то тривиально оказалось ее развинтить. Сначала планка-распорка с болтами на 16, потом странный обрезиненный болт на 34 (так и не понимаю зачем он там), сдался на глубоко завернутой гайке опять на 16. Глубокой головки у меня не нашлось, а накидным в глубокую нишу на кузове не влезть. В итоге разогнул буфер не снимая посредством молотка и толстой отвертки. Металл оказался неожиданно мягким, так что не мудрено что "уши" буфера загнулись. В общем вроде стало лучше. Вибраций на холостых не больше не меньше, а тычки при переключениях стали слабже.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Ответить