Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Про турбину

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
turan8
Любопытный
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 24 фев 2009 22:13
Откуда: Беларусь,Гомель

Про турбину

#1 Сообщение turan » 28 апр 2012 00:08

Сегодня ехал со скоростью 60-70 км/ч, начал подниматься в гору, как вдруг авто заглохло (загорелись все лампочки на панели). После завел, все хорошо. Но к вечеру заметил, что турбина при 1800-2000 об. не свистит и авто не ускоряется, как раньше резво. Подскажите, что может быть и как проверить?
Xantia 1999г. 2.0 HDI

Аватар пользователя
XMTurboCT788
Citroen XM
Сообщений: 2491
Зарегистрирован: 15 июн 2006 13:34
Откуда: С-Пб

Re: Про турбину

#2 Сообщение XMTurboCT78 » 28 апр 2012 00:29

Сначала проверить всю систему подачи воздуха, может где дырка и давления нет.
Потом снять входной воздушный патрубок и пальцем достать крыльчатку.
Вполне возможно что не шевелится уже.

Аватар пользователя
turan8
Любопытный
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 24 фев 2009 22:13
Откуда: Беларусь,Гомель

Re: Про турбину

#3 Сообщение turan » 28 апр 2012 00:33

Спасибо, проверим.
Xantia 1999г. 2.0 HDI

Аватар пользователя
ситроман8
Любопытный
Сообщений: 328
Зарегистрирован: 27 дек 2010 16:44
Откуда: Украина Запорожская обл.

Re: Про турбину

#4 Сообщение ситроман » 28 апр 2012 01:50

Отсоединяеш резиновый патрубок от интеркулера к голове, заводиш двигатель, прислоняеш ладонь к патрубку, а друг пусть газует.
Сразу ощутиш есть нагнитание воздуха или нет. А если нальет в ладонь масла, то турбине капец.
ХМ 2.1ТД АКП; ВХ 1.9Д
0969892600

Аватар пользователя
XMTurboCT788
Citroen XM
Сообщений: 2491
Зарегистрирован: 15 июн 2006 13:34
Откуда: С-Пб

Re: Про турбину

#5 Сообщение XMTurboCT78 » 28 апр 2012 19:16

ситроман писал(а): А если нальет в ладонь масла, то турбине капец.

Не всегда, может быть из-за большого давления в картере.

Аватар пользователя
adder_XM8
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3205
Зарегистрирован: 14 июл 2006 00:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

Re: Про турбину

#6 Сообщение adder_XM » 28 апр 2012 21:19

Если есть МАР сенсор (или как его?), то обатить внимание на него ....
ДК5 98 :sorry: никогда не забуду ...
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
XMTurboCT788
Citroen XM
Сообщений: 2491
Зарегистрирован: 15 июн 2006 13:34
Откуда: С-Пб

Re: Про турбину

#7 Сообщение XMTurboCT78 » 28 апр 2012 23:29

adder_XM
Серега, это дизетель....
И, потом, мап обходится программно ежель чо.

Аватар пользователя
adder_XM8
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3205
Зарегистрирован: 14 июл 2006 00:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

Re: Про турбину

#8 Сообщение adder_XM » 28 апр 2012 23:39

XMTurboCT78 писал(а):adder_XM
Серега, это дизетель....
И, потом, мап обходится программно ежель чо.

вот и у меня дизел и когда у этой электронной хреновины штуцер обломало - турбина перестала турбинить. ( не МАР, а по другому зовётся) контролирует наддув ...я не утверждаю что он есть у топикастера - как вариант, до того как в турбину лезть.
ДК5 98 :sorry: никогда не забуду ...
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

radulroma8
Любопытный
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 16 июн 2011 20:31
Откуда: Полтава/Житомир

Re: Про турбину

#9 Сообщение radulroma » 29 апр 2012 06:55

На исузу турбина включается вакуумом , достаточно было надорванный шланг поменять.
BX 19 GT 86г.
ну вы в курсе.

Аватар пользователя
XMTurboCT788
Citroen XM
Сообщений: 2491
Зарегистрирован: 15 июн 2006 13:34
Откуда: С-Пб

Re: Про турбину

#10 Сообщение XMTurboCT78 » 29 апр 2012 16:57

radulroma писал(а):На исузу турбина включается вакуумом , достаточно было надорванный шланг поменять.

тут нет исузу!!!!

Аватар пользователя
turan8
Любопытный
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 24 фев 2009 22:13
Откуда: Беларусь,Гомель

Re: Про турбину

#11 Сообщение turan » 01 май 2012 15:49

Снял электромагнитный клапан,продул фильтр клапана-вроде бы поехала нормально. Проехал 10 км и перед домом опять заглохла. После опять поехала. Заметил, что глохнет, когда даю большие обороты при разгоне (и перед тем как глохнуть обороты падают).
Xantia 1999г. 2.0 HDI

Аватар пользователя
ситроман8
Любопытный
Сообщений: 328
Зарегистрирован: 27 дек 2010 16:44
Откуда: Украина Запорожская обл.

Re: Про турбину

#12 Сообщение ситроман » 01 май 2012 17:29

turan писал(а):Снял электромагнитный клапан,продул фильтр клапана-вроде бы поехала нормально. Проехал 10 км и перед домом опять заглохла. После опять поехала. Заметил, что глохнет, когда даю большие обороты при разгоне (и перед тем как глохнуть обороты падают).

Может топливный фильтр забит.
ХМ 2.1ТД АКП; ВХ 1.9Д
0969892600


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей