ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про турбину
СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 23:08 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009, 22:13
Сообщений: 81
Откуда: Беларусь,Гомель
Сегодня ехал со скоростью 60-70 км/ч, начал подниматься в гору, как вдруг авто заглохло (загорелись все лампочки на панели). После завел, все хорошо. Но к вечеру заметил, что турбина при 1800-2000 об. не свистит и авто не ускоряется, как раньше резво. Подскажите, что может быть и как проверить?

_________________
Xantia 1999г. 2.0 HDI


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 23:29 
Не в сети
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:34
Сообщений: 2492
Откуда: С-Пб
Сначала проверить всю систему подачи воздуха, может где дырка и давления нет.
Потом снять входной воздушный патрубок и пальцем достать крыльчатку.
Вполне возможно что не шевелится уже.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 23:33 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009, 22:13
Сообщений: 81
Откуда: Беларусь,Гомель
Спасибо, проверим.

_________________
Xantia 1999г. 2.0 HDI


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 00:50 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2010, 16:44
Сообщений: 319
Откуда: Украина Запорожская обл.
Отсоединяеш резиновый патрубок от интеркулера к голове, заводиш двигатель, прислоняеш ладонь к патрубку, а друг пусть газует.
Сразу ощутиш есть нагнитание воздуха или нет. А если нальет в ладонь масла, то турбине капец.

_________________
ХМ 2.1ТД АКП; ВХ 1.9Д
0969892600


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 18:16 
Не в сети
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:34
Сообщений: 2492
Откуда: С-Пб
ситроман писал(а):
А если нальет в ладонь масла, то турбине капец.

Не всегда, может быть из-за большого давления в картере.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 20:19 
Не в сети
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006, 23:08
Сообщений: 3172
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
Если есть МАР сенсор (или как его?), то обатить внимание на него ....

_________________
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 22:29 
Не в сети
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:34
Сообщений: 2492
Откуда: С-Пб
adder_XM
Серега, это дизетель....
И, потом, мап обходится программно ежель чо.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 22:39 
Не в сети
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006, 23:08
Сообщений: 3172
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
XMTurboCT78 писал(а):
adder_XM
Серега, это дизетель....
И, потом, мап обходится программно ежель чо.

вот и у меня дизел и когда у этой электронной хреновины штуцер обломало - турбина перестала турбинить. ( не МАР, а по другому зовётся) контролирует наддув ...я не утверждаю что он есть у топикастера - как вариант, до того как в турбину лезть.

_________________
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 29 апр 2012, 05:55 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 16 июн 2011, 19:31
Сообщений: 129
Откуда: Полтава/Житомир
На исузу турбина включается вакуумом , достаточно было надорванный шланг поменять.

_________________
BX 19 GT 86г.
ну вы в курсе.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 29 апр 2012, 15:57 
Не в сети
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:34
Сообщений: 2492
Откуда: С-Пб
radulroma писал(а):
На исузу турбина включается вакуумом , достаточно было надорванный шланг поменять.

тут нет исузу!!!!


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 01 май 2012, 14:49 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009, 22:13
Сообщений: 81
Откуда: Беларусь,Гомель
Снял электромагнитный клапан,продул фильтр клапана-вроде бы поехала нормально. Проехал 10 км и перед домом опять заглохла. После опять поехала. Заметил, что глохнет, когда даю большие обороты при разгоне (и перед тем как глохнуть обороты падают).

_________________
Xantia 1999г. 2.0 HDI


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 01 май 2012, 16:29 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2010, 16:44
Сообщений: 319
Откуда: Украина Запорожская обл.
turan писал(а):
Снял электромагнитный клапан,продул фильтр клапана-вроде бы поехала нормально. Проехал 10 км и перед домом опять заглохла. После опять поехала. Заметил, что глохнет, когда даю большие обороты при разгоне (и перед тем как глохнуть обороты падают).

Может топливный фильтр забит.

_________________
ХМ 2.1ТД АКП; ВХ 1.9Д
0969892600


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron