Имхо, зря промыли - пошла реакция с солями. Я никогда не промываю, просто когда преобразователь уже отработал, наношу его еще один раз и тут же через минуту вытираю насухо чистой тряпкой, выдерживаю день в сухом (обязательно!) месте. Образуется ровная серая поверхность, в местах жучков возможны черные точки, их можно дополнительно выскоблить и местно еще раз подтравить по той же технологии. Потом уже можно обезжиривать и красить. Так подготовил в 2009 г. капот на СЕАТе под полную перекраску (снял всю краску до металла), до сих пор ни малейших намеков на коррозию.toto63 писал(а):специально чистую пластину обработали преобразователем (ортофорноая кислота) промыли и вытерли - на след. день, там где бала кислота появилась ржа
привет марсель. есть у меня тоже подрамник с донора, вот на днях только привез,из воронежской обл, открутил там его часа за 3, плюсом с донора поснимал коректора, бензобак, глушитель, задний подрамник в сборе, управился со всем этим с утра и часов до 4 вечера. болты все хорошо пошли.Марсель писал(а):demon
димыч! у меня есь подрамнег с донора в сборе со всем! то есть с рычагами (на них новые оригинальные сайленты) стабилизатором и всей байдой.