Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Гидравлика на Ксантии. Ничего не могу понять!

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Pavel_mak
Любопытный
Сообщения: 26
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Гидравлика на ксантии !!!! Ничего не могу понять .

#16 Сообщение Pavel_mak »

Ура ! Поменял передний корректор явный сдвиг в положительном направлении . Подниматься стала быстрее , во время регулировки клиренса правда она меня кончила . Передок всё время играет причем сам по себе . Я выставил 160 мм , так она всё время скачет со 150 до 170 . Оставил так . Всё лучше чем было .
Xantia 1.8 16V 2000г 6 сфер .
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Гидравлика на ксантии !!!! Ничего не могу понять .

#17 Сообщение AlexM »

Pavel_mak писал(а):Из нижнего в верхнее поднимается нормально . А вот в рабочее не хочет . Так же из верхнего не спешит опускаться в нормальное .
Корректора залипают, ИМХО. Если рычаг туда-сюда сильно подергать должна начать подыматься. У меня с задом такая же история. В самом клапане похоже шток подклинивает и пружинка соединенная со стабом не может его сдвинуть.
Pavel_mak писал(а):Кстати , задняя центральная бомба (антипросадка) если не ошибаюсь , как она работает ?
Атипросадочная сфера, строго говоря, не антипросадочная. Это дополнительный гидроаккумулятор в контуре задних тормозов. Когда антипросадка закрывается, эта сфера питает задние тормоза. Если давление в тормозах за время стоянки ушло, то при запуске и открытии антипросадки в нее уходит часть жижи из задней подвески и она приседает. Склоняюсь к мысли ее вообще упразднить, заглушив подводящую трубку.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
carnag
Любопытный
Сообщения: 118
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Гидравлика на ксантии !!!! Ничего не могу понять .

#18 Сообщение carnag »

Pavel_mak писал(а):Ура ! Поменял передний корректор явный сдвиг в положительном направлении . Подниматься стала быстрее , во время регулировки клиренса правда она меня кончила . Передок всё время играет причем сам по себе . Я выставил 160 мм , так она всё время скачет со 150 до 170 . Оставил так . Всё лучше чем было .
Чем регулировал?
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Гидравлика на ксантии !!!! Ничего не могу понять .

#19 Сообщение AlexM »

Pavel_mak писал(а):так она всё время скачет со 150 до 170
В смысле стоишь на месте, а она туда-сюда? Или после поездок (или подыманий/опусканий) то так, то сяк устанавливается. Если второе, то +-1см это еще ниче, в корректоре люфты.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
carnag
Любопытный
Сообщения: 118
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Гидравлика на ксантии !!!! Ничего не могу понять .

#20 Сообщение carnag »

если отрегулировать той тягой, которая идёт от ручки в салоне - то и будет разной высоты при подъёме и при опускании... Надо регулировать тягой от стабилизатора..
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.
Аватара пользователя
Pavel_mak
Любопытный
Сообщения: 26
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Гидравлика на ксантии !!!! Ничего не могу понять .

#21 Сообщение Pavel_mak »

Регулировал тягой , что идёт к ручке в салоне . А скачет в стоячем положении .
Xantia 1.8 16V 2000г 6 сфер .
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Гидравлика на Ксантии. Ничего не могу понять!

#22 Сообщение SMi »

Pavel_mak
неправильно вы сделали. У вас теперь постоянно передок будет плавать.
Почитайте как это сделать правильно: http://cx.podolsk.ru/xm/docum/haynes_xantia/index.php
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Гидравлика на Ксантии. Ничего не могу понять!

#23 Сообщение Sounding »

Maximus71 писал(а):Схема гидравлической системы Citroen с «обычной» подвеской
На ВХ больше похоже
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Гидравлика на Ксантии. Ничего не могу понять!

#24 Сообщение Сергей ВХ19 »

А в каком состоянии 2косточки" корректоров? могу предположить там люфт.....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Pavel_mak
Любопытный
Сообщения: 26
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Гидравлика на Ксантии. Ничего не могу понять!

#25 Сообщение Pavel_mak »

Нет , люфта нет .
Xantia 1.8 16V 2000г 6 сфер .
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Гидравлика на Ксантии. Ничего не могу понять!

#26 Сообщение AlexM »

Сергей ВХ19 писал(а):А в каком состоянии 2косточки" корректоров? могу предположить там люфт.....
Последние выходные провел в борьбе с задним корректором и пришел к выводу, что люфты - не главная проблема. Если посмотреть на величину перемещения рычага со стороны стаба и сравнить с люфтами, то люфты на порядок меньше. Т.е. на люфты можно списать отклонения второго положения на +-1см не больше, и завышение на тот же 1см 3-го положения вверх, и то если дополнительных люфтов в другом рычаге нет. Мое текущее мнение, что в пропадании третьего положения и всевозможной задумчивости корректора, приводящей в т.ч. к пляскам, виноват туго ходящий шток корректора. Пружине со стороны стаба просто не хватает усилия его сдвинуть. Я сейчас надел на пружину для усиления пластиковый хомутик и все заработало как должно. Потом сниму клапан и буду смотреть что к чему.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Гидравлика на Ксантии. Ничего не могу понять!

#27 Сообщение maxusman79 »

AlexM писал(а):Я сейчас надел на пружину для усиления пластиковый хомутик и все заработало как должно.
фоты нет ?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Гидравлика на Ксантии. Ничего не могу понять!

#28 Сообщение Sounding »

AlexM писал(а):виноват туго ходящий шток корректора
Стало быть, лезть в гидравлику, разбирать, чистить...
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
кузмич
Новичок
Сообщения: 1
Стаж: 11 лет 2 месяца

Re: Гидравлика на Ксантии. Ничего не могу понять!

#29 Сообщение кузмич »

мужыки укаво можыт была такая проблема едиш загараеца стоп регулятар уменя трещит как афтомат пастояна ума не прелажу штоделать
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Гидравлика на Ксантии. Ничего не могу понять!

#30 Сообщение maxusman79 »

кузмич писал(а):штоделать
читать
думать
второй пост снизу
viewtopic.php?f=17&t=15570&hilit=%D0%B7 ... F&start=15
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Ответить