ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2012 4:32 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:43 pm
Сообщений: 251
Откуда: Вильнюс
Может кто нибудь может поделиться советом, как заставить двигаться автоматическй натяжитель ремня генератора и остальных дополнительных агрегатов на Ксантии с кондиционером. Движок бензиновый. Можно, конечно снять натяжитель с движка и в тисках попробовать расшевелить, но хочется без этого обойтись. По написаному в инструкции не выходит. Поворачиваю пруток, а натяжитель ни с места.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2012 4:47 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 12133
Откуда: Киев
ДимаС
Расшевелить можно, если игольчатый подшипник ещё шевелится.
Если подшипник "пал в бою" или в нём окаменела дешёвая смазка - ничего уже не расшевелить.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2012 9:14 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:43 pm
Сообщений: 251
Откуда: Вильнюс
Тогда вопрос: сколько времени подшипник двигается. Машине одиннадцатый год. Может и не стоит мучаться и сразу искать новый натяжитель. Не похоже, чтобы в него попала вода или грязь. Только, если смазка засохла. По всему видно, что ремень меняли. Этот, который сейчас стоит, выглядит очень прилично. Но хотел добраться до генератора и профилактически посмотреть кольца, а может и заменить. А снять, не ослабляя ремня нет возможности. В Ксантии дочери отпускал гидронасос и снимал ремень. А здесь это хлопотно (1,8 литра 16 клапанов) и подход к насосу не такой легкий из за впускного коллектора.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2012 8:25 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 12133
Откуда: Киев
ДимаС
Брат, делал пассы руками, открывал третий глаз, настраивал кармические поля.
Не идёт картина. Извини уж, ну не идёт.
Поэтому открути натяжитель загляни в подшипник и сделай выводы по результатам осмотра. Без заездов в мифически профилактические замены колец генератора.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2012 12:05 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 11:04 am
Сообщений: 1295
Откуда: KAZAN
Skype: d.j.mars
я снимаю просто тяну со всей дури за ремень ниже шкива гидронасоса ролик отрабатыват ремень вытягивается и снимаю ремень и ставлю таким же макаром. ролику тоже много лет но работает как надо меняю только сами ролики а автонаятжитель стоит родной. а отверстие под квадратный ключ уже давно сломано умельцами ))

_________________
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2012 9:13 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:43 pm
Сообщений: 251
Откуда: Вильнюс
А как в подшипник заглянуть? Там же все завальцовано. Хорошо бы внутрь влезть. Думаю, что все проблемы из за засохшей смазки. А один раз сорвать ремень я смогу. Только потом как поставить, если не удасться сдвинуть автонатяжитель. Его же надо разрядить и отпустить, когда ремень будет одет. Я уже нашел где можно купить новый за почти 40 евро. Только жаль денег, да и жена недовольно ворчит, когда я заказываю очередную запчасть. А что касается генератора, то поверьте моему опыту. При пробеге больше 200 тыс. от контактных колец на роторе почти ничего не остается и если не хотите иметь гемморой за пару сотен км. от гаража да еще ночью, то лучше их( кольца) заменить. А так аккумулятора может не хватить до родного гаража добраться. И придется пользоваться тросом, что не есть хорошо.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2012 9:28 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 12133
Откуда: Киев
Не хочется гемора делай что положено.
А ворчащая жена это брат не ко мне.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2012 11:12 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 12:23 am
Сообщений: 165
Откуда: Курск
[ А что касается генератора, то поверьте моему опыту. При пробеге больше 200 тыс. от контактных колец на роторе почти ничего не остается ]

на днях перебирал генератор Валео. При пробеге 260 тыс. км (на спидометре) ещё стояли оригинальные контактные кольца, так вот, верхнее кольцо имело выработку (1,5мм) значительно больше, чем нижнее (0,5 мм). Думаю, что до 300 тыс. км "родные" кольца походили бы. Но раз уж залез. то я их и поменял вместе со щётками, подшипниками.

_________________
Peugeot 405 II Break (1993) 1.8 LFZ (XU7JP) МКПП, МР 5.1
была Xantia II (1999) 2.0 16V RFV (XU10J4R) МКПП , MP 5.2, кондей, 6 сфер


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2012 12:49 am 
Поставщик императорского двора

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:54 pm
Сообщений: 728
Откуда: S-Pb
altrst писал(а):
Думаю, что до 300 тыс. км "родные" кольца походили бы.
У меня стоят родные кольца как раз при таком пробеге. И вполне еще контачат. Правда щетки пришлось заменить тысяч 20-30 назад, когда при 35 градусном морозе зарядка пропала.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2012 7:42 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 12:23 am
Сообщений: 165
Откуда: Курск
Остатоток щёток был 4-5 мм, по отношению к новым- это 25-30% остаточного ресурса. Как раз "подошли бы" к замене вместе с кольцами.

_________________
Peugeot 405 II Break (1993) 1.8 LFZ (XU7JP) МКПП, МР 5.1
была Xantia II (1999) 2.0 16V RFV (XU10J4R) МКПП , MP 5.2, кондей, 6 сфер


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Имется или "соскочил" вопрос [в этом окне]

в форуме Электрика

Саныч

0

6186

Вс апр 20, 2014 7:10 pm

Саныч Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вопрос по силуминовой опоре правого рычага передней подвески [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

067poizon

3

9574

Вт сен 06, 2011 11:09 am

067poizon Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вопрос по турбо мотору: уплотнение выпускного коллектора [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

user

48

23236

Пн сен 30, 2013 7:00 pm

user Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме ХМ. Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в. [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 6, 7, 8 ]

в форуме Общий раздел Технички

067poizon

109

50223

Вс янв 14, 2018 1:37 pm

Slavianin Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вопрос как снять деревянную накладку на бардачке хм дорест [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Panzer

22

14866

Вс июн 23, 2013 11:47 am

Panzer Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: