Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вопрос по натяжителю ремня генератора

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Ответить
Сообщение
Автор
ДимаС
Любопытный
Сообщения: 251
Стаж: 13 лет 5 месяцев

Вопрос по натяжителю ремня генератора

#1 Сообщение ДимаС »

Может кто нибудь может поделиться советом, как заставить двигаться автоматическй натяжитель ремня генератора и остальных дополнительных агрегатов на Ксантии с кондиционером. Движок бензиновый. Можно, конечно снять натяжитель с движка и в тисках попробовать расшевелить, но хочется без этого обойтись. По написаному в инструкции не выходит. Поворачиваю пруток, а натяжитель ни с места.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Вопрос по натяжителю ремня генератора

#2 Сообщение Amator »

ДимаС
Расшевелить можно, если игольчатый подшипник ещё шевелится.
Если подшипник "пал в бою" или в нём окаменела дешёвая смазка - ничего уже не расшевелить.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
ДимаС
Любопытный
Сообщения: 251
Стаж: 13 лет 5 месяцев

Re: Вопрос по натяжителю ремня генератора

#3 Сообщение ДимаС »

Тогда вопрос: сколько времени подшипник двигается. Машине одиннадцатый год. Может и не стоит мучаться и сразу искать новый натяжитель. Не похоже, чтобы в него попала вода или грязь. Только, если смазка засохла. По всему видно, что ремень меняли. Этот, который сейчас стоит, выглядит очень прилично. Но хотел добраться до генератора и профилактически посмотреть кольца, а может и заменить. А снять, не ослабляя ремня нет возможности. В Ксантии дочери отпускал гидронасос и снимал ремень. А здесь это хлопотно (1,8 литра 16 клапанов) и подход к насосу не такой легкий из за впускного коллектора.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Вопрос по натяжителю ремня генератора

#4 Сообщение Amator »

ДимаС
Брат, делал пассы руками, открывал третий глаз, настраивал кармические поля.
Не идёт картина. Извини уж, ну не идёт.
Поэтому открути натяжитель загляни в подшипник и сделай выводы по результатам осмотра. Без заездов в мифически профилактические замены колец генератора.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет 4 месяца

Re: Вопрос по натяжителю ремня генератора

#5 Сообщение Марсель »

я снимаю просто тяну со всей дури за ремень ниже шкива гидронасоса ролик отрабатыват ремень вытягивается и снимаю ремень и ставлю таким же макаром. ролику тоже много лет но работает как надо меняю только сами ролики а автонаятжитель стоит родной. а отверстие под квадратный ключ уже давно сломано умельцами ))
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
ДимаС
Любопытный
Сообщения: 251
Стаж: 13 лет 5 месяцев

Re: Вопрос по натяжителю ремня генератора

#6 Сообщение ДимаС »

А как в подшипник заглянуть? Там же все завальцовано. Хорошо бы внутрь влезть. Думаю, что все проблемы из за засохшей смазки. А один раз сорвать ремень я смогу. Только потом как поставить, если не удасться сдвинуть автонатяжитель. Его же надо разрядить и отпустить, когда ремень будет одет. Я уже нашел где можно купить новый за почти 40 евро. Только жаль денег, да и жена недовольно ворчит, когда я заказываю очередную запчасть. А что касается генератора, то поверьте моему опыту. При пробеге больше 200 тыс. от контактных колец на роторе почти ничего не остается и если не хотите иметь гемморой за пару сотен км. от гаража да еще ночью, то лучше их( кольца) заменить. А так аккумулятора может не хватить до родного гаража добраться. И придется пользоваться тросом, что не есть хорошо.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Вопрос по натяжителю ремня генератора

#7 Сообщение Amator »

Не хочется гемора делай что положено.
А ворчащая жена это брат не ко мне.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
altrst
Любопытный
Сообщения: 162
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Вопрос по натяжителю ремня генератора

#8 Сообщение altrst »

[ А что касается генератора, то поверьте моему опыту. При пробеге больше 200 тыс. от контактных колец на роторе почти ничего не остается ]

на днях перебирал генератор Валео. При пробеге 260 тыс. км (на спидометре) ещё стояли оригинальные контактные кольца, так вот, верхнее кольцо имело выработку (1,5мм) значительно больше, чем нижнее (0,5 мм). Думаю, что до 300 тыс. км "родные" кольца походили бы. Но раз уж залез. то я их и поменял вместе со щётками, подшипниками.
Peugeot 405 II Break (1993) 1.8 LFZ (XU7JP) МКПП, МР 5.1
была Xantia II (1999) 2.0 16V RFV (XU10J4R) МКПП , MP 5.2, кондей, 6 сфер
Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщения: 739
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Вопрос по натяжителю ремня генератора

#9 Сообщение Andrey Medvedev »

altrst писал(а):Думаю, что до 300 тыс. км "родные" кольца походили бы.
У меня стоят родные кольца как раз при таком пробеге. И вполне еще контачат. Правда щетки пришлось заменить тысяч 20-30 назад, когда при 35 градусном морозе зарядка пропала.
altrst
Любопытный
Сообщения: 162
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Вопрос по натяжителю ремня генератора

#10 Сообщение altrst »

Остатоток щёток был 4-5 мм, по отношению к новым- это 25-30% остаточного ресурса. Как раз "подошли бы" к замене вместе с кольцами.
Peugeot 405 II Break (1993) 1.8 LFZ (XU7JP) МКПП, МР 5.1
была Xantia II (1999) 2.0 16V RFV (XU10J4R) МКПП , MP 5.2, кондей, 6 сфер
Ответить