О! Саша, если найдешь где стоит второй датчик температуры - поделись?Larry писал(а): Сейчас будет разбираться с температурными датчиками. ...
дык надо воздухан раз в 10 тыщ менять ,иначе поршневая приплывёт.Larry писал(а):в районе 25-30 тыс. годового пробега у товарища выходит.
Почему раз в 10тыщ, у ксантии по регламенту, если не ошибаюсь, раз в тыщ 30, если не в 60.maxusman79 писал(а):дык надо воздухан раз в 10 тыщ менять
по 2-х литровой бензинке - раз в 60000 по рэгламенту, на дизеле в 6 раз чаще?maxusman79 писал(а):дык надо воздухан раз в 10 тыщ менять
)) Опишу собственный опыт.)) Всё было хорошо, на газ реагировало отлично, тяга была шикарная, но постепенно стало по-тихоньку убывать, и после поездок на хороших оборотах стало вонять горелым маслом, + пошли потёки по корпусу клапана ЕГР и патрубки системы вентиляции потеть маслом стали.Думал - трындец турбинке. Расстроился...начали в выхлопе появлятся синенькие нотки. маслице уходить стало по-тихоньку. Расстроился еще больше. Потом ближе к 15-ти тысячам решил проверить воздушный фильтр. Со стороны забора был серый, но не так чтобы совсем писец. Поменял. Всё. ))) Всё ушло. Масло перестало уходить, течь из клапана ЕГР прекратилась, синева из выхлопа ушла. Патрубки вентиляции картера перестали потеть маслом.Larry писал(а):в районе 25-30 тыс. годового пробега у товарища выходит.
Сейчас будет разбираться с температурными датчиками. Но больше достает момент - куда все-таки гонит масло? Может ли ЕГР давать заметную убыль? Вроде движок не должен быть сильно изношен при таком пробеге. Цикловая подача топлива на ХХ составляет 6 г. на цикл, что по идее говорит о хорошем состоянии ЦПГ. Больше грешу все таки на маслосъемные колпачки...
Вот это правильно!SMi писал(а):Торбо Дизеляка просто воздуха жрет в разы больше чем бензинка.
Я меняю все фильтра и масла раз в 7000 на дизеле и 10 тыщ на бензине.
Вот за дележку опытом спасибо! Про 60 тыкм - не моё! И вообще - увеличение межсервисных пробегов от лукавого - чтоб долго на машинках не ездили, а покупали новые.Hitman писал(а): )) Опишу собственный опыт.)) Всё было хорошо, на газ реагировало отлично, тяга была шикарная, но постепенно стало по-тихоньку убывать, и после поездок на хороших оборотах стало вонять горелым маслом, + пошли потёки по корпусу клапана ЕГР и патрубки системы вентиляции потеть маслом стали.Думал - трындец турбинке. Расстроился...начали в выхлопе появлятся синенькие нотки. маслице уходить стало по-тихоньку. Расстроился еще больше. Потом ближе к 15-ти тысячам решил проверить воздушный фильтр. Со стороны забора был серый, но не так чтобы совсем писец. Поменял. Всё. ))) Всё ушло. Масло перестало уходить, течь из клапана ЕГР прекратилась, синева из выхлопа ушла. Патрубки вентиляции картера перестали потеть маслом.
Так что, о каких 60-ти тысячах до замены может речь идти? Фильтр безумных денег стоит?
порвётся нах и вся кака в мотор.Larry писал(а): Просто забиваются поры фильтра и не обеспечивается его должная пропускная способность.
вот-вотSMi писал(а):Торбо Дизеляка просто воздуха жрет в разы больше чем бензинка.
У меня салонный фильтр за пол года превращается в валенок, а вот моторный менял после пробега не менее 60тыщ и он был вполне себе чистый и давление при тапке в пол заметно не падало.zvasil46 писал(а):А то сами дышим, а про авто забываем