ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 22:49 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 13:13
Сообщений: 2620
Откуда: Великий Новгород
кука
через отверстие в полу переставь. проблем на пару часов. или руль переставь. только аккумулятор отключить не забудь - мало ли что подушке придумается...

_________________
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 23:11 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 20:55
Сообщений: 476
Была такая проблема, после ремонта рейки, вернули машину с рулем вверх ногами, мастер отправил к электрику на спец сто, не понял как так выходит, но сам он ничего не мог сделать без компутера, боялся подушки.
электрик, через комп отключил подушку, сняли руль, поставили нормально, на все ушло три попытки, т.к. нужно проехаться на машине. Лучше это сделать на ровном длинном участке. у меня место было мало, вроде угадал, но потом на прямой понял, что на один шлиц не довернул.
Лучше обратись к спецам, вроде никто пока ничего толкового не посоветовал, не рискуй.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 00:19 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2008, 16:55
Сообщений: 3252
Skype: Balzam1001
Откуда: москва сао-михалцы(болгария)
кука
А не судба обратится к тем кто рулевой менял?

Сухай сюда.
С зади рулевого колеса(руля,бараник,штурвала)2 отверстия.Туда торекс.Тока не помню какой.15 или 20.Откручиваеш.Таким способом ты снимиш подушку.
Дальше разберёшся.

_________________
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 08:09 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2008, 22:56
Сообщений: 1048
Skype: ra1agg1
Откуда: Славянка(Пушкин-СПб)
Oleg_klm
Позвольте с вами не согласится....
Цитата:
Хотя, если правильный стенд и правильный мастер...

Именно такой мастер у меня в Рамбове делал мне на ксантии так, на то есть рулевые тяги :wink: ,только немного пришлось с ним поспорить, что все надо делать на работающем моторе!

_________________
TLC P150 4.0


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 08:32 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11439
Т.е.:
1. Ставим рулевую рейку посередине (считаем обороты руля), фиксируем руль
2. тягами ставим колеса ровно, выставляем схождение (и развал, если есть возможность)
3. проверяем п.1
4. переставляем руль
5. прокатываемся, проверяем, переставляем...

Так?

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 11:30 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:40
Сообщений: 2078
Skype: citromon_cx
Откуда: Харьков
обратиться к мастерам, кто ставил рейку. Когда ее поставили, то не уследили куда смотрел руль - и теперь центр рейки не совпадает с поворотом колес, скорее всего, в результате чего колеса влево или вправо могут выворачиваться больше чем в противоположную сторону. Так что итог тебе скажет только стенд ход/развала.

_________________
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 19:17 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 22:24
Сообщений: 6
Skype: sorrysorry@inbox.ru
Откуда: Полоцк
Всем спасибо за дельные советы и не очень.Когда переставлю ,обязательно напишу,каким способом воспользовался.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 20:14 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2008, 22:56
Сообщений: 1048
Skype: ra1agg1
Откуда: Славянка(Пушкин-СПб)
кука
По любому и без вариантов, надо делать развал сход, иначе резину жрать будет! А руль хоть как переставляй, дело хозяйское.

_________________
TLC P150 4.0


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 23:11 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 22:24
Сообщений: 6
Skype: sorrysorry@inbox.ru
Откуда: Полоцк
Из предложенных вариантов выбрал простейший:машину на подъёмник,снизу переставляем крестовину по шлицам(предварительно отсоеденив в салоне)По необходимости доводим на развале тягами. Ещё вопрос:рычаг переключения передач ходит вверх,вниз.Подскажите как он крепится и как к нему добраться?(привод-тягами)Спасибо!


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 23:48 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2008, 18:48
Сообщений: 1014
Откуда: Москва Тушино
кука писал(а):
рычаг переключения передач ходит вверх,вниз.

крепления рычага смотрел? или нужен совет?

_________________
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 07:14 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 18:38
Сообщений: 2933
Откуда: Москва, север
мегаофф
Oleg_klm писал(а):
Т.е.:
1. Ставим рулевую рейку посередине (считаем обороты руля), фиксируем руль
2. тягами ставим колеса ровно, выставляем схождение (и развал, если есть возможность)
3. проверяем п.1
4. переставляем руль
5. прокатываемся, проверяем, переставляем...

Так?

немного не так.
1. Первоначально ставим ровно не рейку, а рулевое колесо. Снимаем руль, проверяем среднее положение кассеты (см. фото) не перекручена ли она на оборот-два в какую-либо сторону, устанавливаем его на шлицы так, чтобы кол-во оборотов вправо и влево было одинаковым.
2. После этого тягами регулируем схождение.
п.2 делается вообще на глаз.


Вложения:
3. Кассета.JPG
3. Кассета.JPG [ 146.38 KiB | 6562 просмотра ]

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V
Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 08:34 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11439
platon, ровно нужно поставить не руль, а рейку. Уже по ней - всё остальное. Если делать иначе - имеешь шанс получишь 3 оборота в одну сторону и один в другую. :-) Имел приятность наблюдать подобное, хорошо, не на своей машинке.

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 23:29 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 18:38
Сообщений: 2933
Откуда: Москва, север
Oleg_klm
В общем, суть одна: руль должен стоять так, чтобы кол-во оборотов вправо и влево совпадало.

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 09:23 
Не в сети
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 21:58
Сообщений: 12912
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО
platon писал(а):
Oleg_klm
В общем, суть одна: руль должен стоять так, чтобы кол-во оборотов вправо и влево совпадало.


+ 100500

при снятии рейки ставим руль прямо и снимаем кардан, потом уже рейку.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: