ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 10:38 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 4:27 pm
Сообщений: 696
Откуда: Смоленск
Скажите, а как клапан рекуперации отработанных газов может брать масло?

_________________
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 6:50 am 
Бывалый

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 9:19 am
Сообщений: 820
Oleg писал(а):
Скажите, а как клапан рекуперации отработанных газов может брать масло?

Он не берет масло)) Через его корпус оно наружу вытекает ( у меня).Клапан не работает - мембрана не держит вакуум. В закрытом состоянии постоянно. Связан с впускным коллектором трубкой металической, которая идёт под уклоном. Забит воздушный фильтр - турбина начинает высасывать масляные пары/туман из картера более активно - они не успевают сепарироваться в клапанной крышке и идут на впуск. Вот там и разделяются)) Часть масла идёт во впускной коллектор, часть в трубку к клапану егр-скапливается там и вытекает, а когда притопишь педальку газа - скопившееся еще и наддувом подпихивает и активно его выталкивает из трубки ЕГРа. Капает зараза как-раз на выхлопную трубу сразу после турбины. А на заглушеной машине, возможно, часть масла еще протекает и в выпускной коллектор через, возможно, неплотно прилегающую тарелку клапана ЕГРа.


Вложения:
Клапан ЕГР-2.JPG
Клапан ЕГР-2.JPG [ 44.98 KiB | Просмотров: 4256 ]


Последний раз редактировалось Hitman Пт июн 22, 2012 8:42 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 8:18 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 11:19 pm
Сообщений: 2842
Откуда: Смоленск
Skype: alex_larry68
maxusman79 писал(а):
порвётся нах и вся кака в мотор.


Да ну!!!! Как порвать мотором воздушный фильтр вместе с его корпусом в направлении "изнутри-наружу" - я знаю и могу это сделать (на бензиновом при определенных условиях и далеко не на всякой машине).
А вот про то, как дизель, "делая вдох мощными легкими", на ррраз рвет "как Тузик грелку" воздушный фильтр по направлению "снаружи-внутрь" - слышу впервые. До этого полагал, что такое невозможно и максимум, что произойдет при несвоевременной замене воздушного фильтра, так это снижение мощности двигателя, его работа в неоптимальном режиме.

_________________
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 8:49 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:09 pm
Сообщений: 321
Откуда: Москва - Петербург - Зеленоградск
Larry писал(а):
maxusman79 писал(а):
порвётся нах и вся кака в мотор.


Да ну!!!! Как порвать мотором воздушный фильтр вместе с его корпусом в направлении "изнутри-наружу" - я знаю и могу это сделать (на бензиновом при определенных условиях и далеко не на всякой машине).

Даже и такое как-то фантастично... У меня получилось один раз вырубить датчик воздуха на жигуле-десятке обратным ударом в тридцатиградусный мороз, но так, чтобы фильтр порвать, да ещё и с корпусом - Larry...

_________________
Была Xantia 1,9td 98г.XUD9TE (AL4)сарайка
Peugeot 308 1.6 2011г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 9:10 am 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13889
Откуда: Питер,Приморский район
у друга на скайлайне овощном (2,0-150 л.с.) элемент фильтрующий за год в дуршлаг прератился.

Добавлено спустя 20 секунд:
в прочем-я не настаиваю.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 9:56 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 11:19 pm
Сообщений: 2842
Откуда: Смоленск
Skype: alex_larry68
Тихон писал(а):
Larry писал(а):
maxusman79 писал(а):
порвётся нах и вся кака в мотор.


Да ну!!!! Как порвать мотором воздушный фильтр вместе с его корпусом в направлении "изнутри-наружу" - я знаю и могу это сделать (на бензиновом при определенных условиях и далеко не на всякой машине).

Даже и такое как-то фантастично... У меня получилось один раз вырубить датчик воздуха на жигуле-десятке обратным ударом в тридцатиградусный мороз, но так, чтобы фильтр порвать, да ещё и с корпусом - Larry...

Отвечаю - такое делается на ррраз на инжекторном автомобиле с пластмассовым корпусом воздушного фильтра, пластмассовым коллектором, спаренной катушкой зажигания и неправильно установленным газовым оборудованием, когда использовано ГБО 2 поколения вместо 4-го. Происходит как правило при неудачном многократном запуске авто, при этом коллектор и цилиндры наполняются газо-воздушной смесью, происходит поджиг смеси не только на рабочем ходе в цилиндре, но и в цилиндре, в котором уже идет продувка ввиду так называемой "холостой" искры, пламя распространяется через открытый впускной клапан в коллектор, происходит "хлопок", как говорят газоффтыкатели, а проще - взрыв со всеми вытекающими. При этом можно порвать не только фильтр и его корпус, но так же может лопнуть и впускной коллектор.
Так подробно расписываю потому, чтобы желающие газифицировать современный автомобиль сто раз подумали и изучили тему, прежде чем отдать машинку "на растерзание" "дядям Васям из газоффтыкательной конторы", а то повесят на ваш инжекторный автомобиль "недорогой" эжектор (газовый карбюратор). Поэтому зеленую при таком моменте надо душить немедля и насовсем!

_________________
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 10:06 am 
Бывалый

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 9:19 am
Сообщений: 820
Larry писал(а):
Отвечаю - такое делается на ррраз на инжекторном автомобиле с пластмассовым корпусом воздушного фильтра, пластмассовым коллектором, спаренной катушкой зажигания и неправильно установленным газовым оборудованием, когда использовано ГБО 2 поколения вместо 4-го. Происходит как правило при неудачном многократном запуске авто, при этом коллектор и цилиндры наполняются газо-воздушной смесью, происходит поджиг смеси не только на рабочем ходе в цилиндре, но и в цилиндре, в котором уже идет продувка ввиду так называемой "холостой" искры, пламя распространяется через открытый впускной клапан в коллектор, происходит "хлопок", как говорят газоффтыкатели, а проще - взрыв со всеми вытекающими. При этом можно порвать не только фильтр и его корпус, но так же может лопнуть и впускной коллектор.
Так подробно расписываю потому, чтобы желающие газифицировать современный автомобиль сто раз подумали и изучили тему, прежде чем отдать машинку "на растерзание" "дядям Васям из газоффтыкательной конторы", а то повесят на ваш инжекторный автомобиль "недорогой" эжектор (газовый карбюратор). Поэтому зеленую при таком моменте надо душить немедля и насовсем!

У меня так в карбюраторном Рено хлопнуло. Вырвало кусок патрубка от карбюратора к корпусу воздушного фильтра (искра в крышке трамплёра не туда жахнула :( - трещина была внутри )


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 2:33 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 11:25 am
Сообщений: 3999
Откуда: Севастополь
Меня таким образом научили прочищать засраные карбюраторы на тазах. Типа переткни высоковольтный провод между 2 и 3 цилиндром и пускай бабахнет, все гавно из карбюратора вылетает на метр вверх. Крышку с кастрюли естественно нужно снять.
На удивление способ работает, мне несколько раз помогало.

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Навигация С5 (куда-то пропала тема подобная) [в этом окне]

в форуме С5, С6

Larry

2

3880

Пн апр 29, 2013 8:59 am

Larry Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме ES9: пропала искра! С чего начинать? [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Электрика

Полумиг

35

2512

Вс янв 14, 2018 11:42 pm

Slavianin Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Пропала искра на ХМ Y3 ZPJ4. Иммомбилайзер или что-то еще? [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Dmitry

9

5906

Вс авг 29, 2010 10:33 am

Dmitry Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Пропала сфера антипросадки!)) [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Aleks1973

8

266

Пт июл 05, 2019 1:16 pm

Aleks1973 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Пропала искра на ХМ. Совсем [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Alexx

27

7199

Ср окт 10, 2012 11:35 am

Alexx Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron