Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Пропала тяга на С5-1 2.2 HDi на ручке

Гидравлика с электроникой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Пропала тяга на С5-1 2.2 HDi на ручке

#16 Сообщение Oleg »

Скажите, а как клапан рекуперации отработанных газов может брать масло?
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Hitman
Бывалый
Сообщения: 700
Стаж: 13 лет 4 месяца

Re: Пропала тяга на С5-1 2.2 HDi на ручке

#17 Сообщение Hitman »

Oleg писал(а):Скажите, а как клапан рекуперации отработанных газов может брать масло?
Он не берет масло)) Через его корпус оно наружу вытекает ( у меня).Клапан не работает - мембрана не держит вакуум. В закрытом состоянии постоянно. Связан с впускным коллектором трубкой металической, которая идёт под уклоном. Забит воздушный фильтр - турбина начинает высасывать масляные пары/туман из картера более активно - они не успевают сепарироваться в клапанной крышке и идут на впуск. Вот там и разделяются)) Часть масла идёт во впускной коллектор, часть в трубку к клапану егр-скапливается там и вытекает, а когда притопишь педальку газа - скопившееся еще и наддувом подпихивает и активно его выталкивает из трубки ЕГРа. Капает зараза как-раз на выхлопную трубу сразу после турбины. А на заглушеной машине, возможно, часть масла еще протекает и в выпускной коллектор через, возможно, неплотно прилегающую тарелку клапана ЕГРа.
Вложения
Клапан ЕГР-2.JPG
Последний раз редактировалось Hitman 22 июн 2012 09:42, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Пропала тяга на С5-1 2.2 HDi на ручке

#18 Сообщение Larry »

maxusman79 писал(а):порвётся нах и вся кака в мотор.
Да ну!!!! Как порвать мотором воздушный фильтр вместе с его корпусом в направлении "изнутри-наружу" - я знаю и могу это сделать (на бензиновом при определенных условиях и далеко не на всякой машине).
А вот про то, как дизель, "делая вдох мощными легкими", на ррраз рвет "как Тузик грелку" воздушный фильтр по направлению "снаружи-внутрь" - слышу впервые. До этого полагал, что такое невозможно и максимум, что произойдет при несвоевременной замене воздушного фильтра, так это снижение мощности двигателя, его работа в неоптимальном режиме.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
Тихон
Любопытный
Сообщения: 279
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Пропала тяга на С5-1 2.2 HDi на ручке

#19 Сообщение Тихон »

Larry писал(а):
maxusman79 писал(а):порвётся нах и вся кака в мотор.
Да ну!!!! Как порвать мотором воздушный фильтр вместе с его корпусом в направлении "изнутри-наружу" - я знаю и могу это сделать (на бензиновом при определенных условиях и далеко не на всякой машине).
Даже и такое как-то фантастично... У меня получилось один раз вырубить датчик воздуха на жигуле-десятке обратным ударом в тридцатиградусный мороз, но так, чтобы фильтр порвать, да ещё и с корпусом - Larry...
Была Xantia 1,9td 98г.XUD9TE (AL4)сарайка
Peugeot 308 1.6 2011г.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Пропала тяга на С5-1 2.2 HDi на ручке

#20 Сообщение maxusman79 »

у друга на скайлайне овощном (2,0-150 л.с.) элемент фильтрующий за год в дуршлаг прератился.

Добавлено спустя 20 секунд:
в прочем-я не настаиваю.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Пропала тяга на С5-1 2.2 HDi на ручке

#21 Сообщение Larry »

Тихон писал(а):
Larry писал(а):
maxusman79 писал(а):порвётся нах и вся кака в мотор.
Да ну!!!! Как порвать мотором воздушный фильтр вместе с его корпусом в направлении "изнутри-наружу" - я знаю и могу это сделать (на бензиновом при определенных условиях и далеко не на всякой машине).
Даже и такое как-то фантастично... У меня получилось один раз вырубить датчик воздуха на жигуле-десятке обратным ударом в тридцатиградусный мороз, но так, чтобы фильтр порвать, да ещё и с корпусом - Larry...
Отвечаю - такое делается на ррраз на инжекторном автомобиле с пластмассовым корпусом воздушного фильтра, пластмассовым коллектором, спаренной катушкой зажигания и неправильно установленным газовым оборудованием, когда использовано ГБО 2 поколения вместо 4-го. Происходит как правило при неудачном многократном запуске авто, при этом коллектор и цилиндры наполняются газо-воздушной смесью, происходит поджиг смеси не только на рабочем ходе в цилиндре, но и в цилиндре, в котором уже идет продувка ввиду так называемой "холостой" искры, пламя распространяется через открытый впускной клапан в коллектор, происходит "хлопок", как говорят газоффтыкатели, а проще - взрыв со всеми вытекающими. При этом можно порвать не только фильтр и его корпус, но так же может лопнуть и впускной коллектор.
Так подробно расписываю потому, чтобы желающие газифицировать современный автомобиль сто раз подумали и изучили тему, прежде чем отдать машинку "на растерзание" "дядям Васям из газоффтыкательной конторы", а то повесят на ваш инжекторный автомобиль "недорогой" эжектор (газовый карбюратор). Поэтому зеленую при таком моменте надо душить немедля и насовсем!
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Hitman
Бывалый
Сообщения: 700
Стаж: 13 лет 4 месяца

Re: Пропала тяга на С5-1 2.2 HDi на ручке

#22 Сообщение Hitman »

Larry писал(а): Отвечаю - такое делается на ррраз на инжекторном автомобиле с пластмассовым корпусом воздушного фильтра, пластмассовым коллектором, спаренной катушкой зажигания и неправильно установленным газовым оборудованием, когда использовано ГБО 2 поколения вместо 4-го. Происходит как правило при неудачном многократном запуске авто, при этом коллектор и цилиндры наполняются газо-воздушной смесью, происходит поджиг смеси не только на рабочем ходе в цилиндре, но и в цилиндре, в котором уже идет продувка ввиду так называемой "холостой" искры, пламя распространяется через открытый впускной клапан в коллектор, происходит "хлопок", как говорят газоффтыкатели, а проще - взрыв со всеми вытекающими. При этом можно порвать не только фильтр и его корпус, но так же может лопнуть и впускной коллектор.
Так подробно расписываю потому, чтобы желающие газифицировать современный автомобиль сто раз подумали и изучили тему, прежде чем отдать машинку "на растерзание" "дядям Васям из газоффтыкательной конторы", а то повесят на ваш инжекторный автомобиль "недорогой" эжектор (газовый карбюратор). Поэтому зеленую при таком моменте надо душить немедля и насовсем!
У меня так в карбюраторном Рено хлопнуло. Вырвало кусок патрубка от карбюратора к корпусу воздушного фильтра (искра в крышке трамплёра не туда жахнула :( - трещина была внутри )
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Пропала тяга на С5-1 2.2 HDi на ручке

#23 Сообщение SMi »

Меня таким образом научили прочищать засраные карбюраторы на тазах. Типа переткни высоковольтный провод между 2 и 3 цилиндром и пускай бабахнет, все гавно из карбюратора вылетает на метр вверх. Крышку с кастрюли естественно нужно снять.
На удивление способ работает, мне несколько раз помогало.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Ответить