Он не берет масло)) Через его корпус оно наружу вытекает ( у меня).Клапан не работает - мембрана не держит вакуум. В закрытом состоянии постоянно. Связан с впускным коллектором трубкой металической, которая идёт под уклоном. Забит воздушный фильтр - турбина начинает высасывать масляные пары/туман из картера более активно - они не успевают сепарироваться в клапанной крышке и идут на впуск. Вот там и разделяются)) Часть масла идёт во впускной коллектор, часть в трубку к клапану егр-скапливается там и вытекает, а когда притопишь педальку газа - скопившееся еще и наддувом подпихивает и активно его выталкивает из трубки ЕГРа. Капает зараза как-раз на выхлопную трубу сразу после турбины. А на заглушеной машине, возможно, часть масла еще протекает и в выпускной коллектор через, возможно, неплотно прилегающую тарелку клапана ЕГРа.Oleg писал(а):Скажите, а как клапан рекуперации отработанных газов может брать масло?
Да ну!!!! Как порвать мотором воздушный фильтр вместе с его корпусом в направлении "изнутри-наружу" - я знаю и могу это сделать (на бензиновом при определенных условиях и далеко не на всякой машине).maxusman79 писал(а):порвётся нах и вся кака в мотор.
Даже и такое как-то фантастично... У меня получилось один раз вырубить датчик воздуха на жигуле-десятке обратным ударом в тридцатиградусный мороз, но так, чтобы фильтр порвать, да ещё и с корпусом - Larry...Larry писал(а):Да ну!!!! Как порвать мотором воздушный фильтр вместе с его корпусом в направлении "изнутри-наружу" - я знаю и могу это сделать (на бензиновом при определенных условиях и далеко не на всякой машине).maxusman79 писал(а):порвётся нах и вся кака в мотор.
Отвечаю - такое делается на ррраз на инжекторном автомобиле с пластмассовым корпусом воздушного фильтра, пластмассовым коллектором, спаренной катушкой зажигания и неправильно установленным газовым оборудованием, когда использовано ГБО 2 поколения вместо 4-го. Происходит как правило при неудачном многократном запуске авто, при этом коллектор и цилиндры наполняются газо-воздушной смесью, происходит поджиг смеси не только на рабочем ходе в цилиндре, но и в цилиндре, в котором уже идет продувка ввиду так называемой "холостой" искры, пламя распространяется через открытый впускной клапан в коллектор, происходит "хлопок", как говорят газоффтыкатели, а проще - взрыв со всеми вытекающими. При этом можно порвать не только фильтр и его корпус, но так же может лопнуть и впускной коллектор.Тихон писал(а):Даже и такое как-то фантастично... У меня получилось один раз вырубить датчик воздуха на жигуле-десятке обратным ударом в тридцатиградусный мороз, но так, чтобы фильтр порвать, да ещё и с корпусом - Larry...Larry писал(а):Да ну!!!! Как порвать мотором воздушный фильтр вместе с его корпусом в направлении "изнутри-наружу" - я знаю и могу это сделать (на бензиновом при определенных условиях и далеко не на всякой машине).maxusman79 писал(а):порвётся нах и вся кака в мотор.
У меня так в карбюраторном Рено хлопнуло. Вырвало кусок патрубка от карбюратора к корпусу воздушного фильтра (искра в крышке трамплёра не туда жахнула - трещина была внутри )Larry писал(а): Отвечаю - такое делается на ррраз на инжекторном автомобиле с пластмассовым корпусом воздушного фильтра, пластмассовым коллектором, спаренной катушкой зажигания и неправильно установленным газовым оборудованием, когда использовано ГБО 2 поколения вместо 4-го. Происходит как правило при неудачном многократном запуске авто, при этом коллектор и цилиндры наполняются газо-воздушной смесью, происходит поджиг смеси не только на рабочем ходе в цилиндре, но и в цилиндре, в котором уже идет продувка ввиду так называемой "холостой" искры, пламя распространяется через открытый впускной клапан в коллектор, происходит "хлопок", как говорят газоффтыкатели, а проще - взрыв со всеми вытекающими. При этом можно порвать не только фильтр и его корпус, но так же может лопнуть и впускной коллектор.
Так подробно расписываю потому, чтобы желающие газифицировать современный автомобиль сто раз подумали и изучили тему, прежде чем отдать машинку "на растерзание" "дядям Васям из газоффтыкательной конторы", а то повесят на ваш инжекторный автомобиль "недорогой" эжектор (газовый карбюратор). Поэтому зеленую при таком моменте надо душить немедля и насовсем!