Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Сравнил между делом сцепление Ситроена и М2141

Сообщение
Автор
ДимаС
Любопытный
Сообщения: 251
Стаж: 13 лет 6 месяцев

Re: Сравнил между делом сцепление Ситроена и М2141

#31 Сообщение ДимаС »

Это как не снимая КПП на М2141 заменить кольца синхронизаторов или игольчатые подшипники? А что касается рычагов, так одно время у нас продавались рычаги вместе с сайлентблоками. Точнее, распродавались. Я купил 2 комплекта. Хватило аккурат на 70 тыс. обоих. Шаровых тоже больше чем на 40 тыс. не хватало. Правда, все это было из России. Может и в этом дело. Чехлы на полуосях( внешние) отходили по 30 тыс. И пошли трещинами,а потом дырками. Тормозные шланги первый раз заменил после 5 лет эксплуатации, а потом менял каждые 2 года перед ТО. Иначе не пропускали. Трещины были такие, что и гнуть шланг не надо было. В общем, по сравнению с той же старушкой Ауди80 1986 года Москвич из меня вытянул денег раза в два больше. А удовольствия от езды на нем поменьше, чем на Ауди. Я уж не говорю о Ситроене Ксантия.
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

Re: Сравнил между делом сцепление Ситроена и М2141

#32 Сообщение Кондрат »

ДимаС писал(а):Это как не снимая КПП на М2141 заменить кольца синхронизаторов или игольчатые подшипники?
Мне сцепление меняли оттягивая каробас,оставляя висеть его на полуосях...
Можно в принципе и в коропку так залезть... :-D
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Сравнил между делом сцепление Ситроена и М2141

#33 Сообщение XMTurboCT78 »

ДимаС писал(а):Это как не снимая КПП на М2141 заменить
Посмотри последовательность разборки. Все станет ясно.
Ответить