Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#136 Сообщение os »

Oleg_klm писал(а):Стаб можно от рычага открутить?
можно попробовать. нообычно просто гайку срезают болгаркой. ибо недорогая это железка, да и живут они недолго (стойки стаба которые)
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщения: 393
Стаж: 12 лет 9 месяцев

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#137 Сообщение WladislaW »

Oleg_klm писал(а):У меня есть. (типа хвастаюсь)

Стаб можно от рычага открутить? ;-)
Да я так пони маю у тебя вообще космом а не подвеска :-D
А какими-нибудь стуками разбитые подшипники рычагов сопровождаются на ходу? У меня в задней подвеске в этом плане полная тишина. Просто на глаз не так просто определить, не ровности поверхности и тд. Я специально хожу смотрю на другие машины, такая же фигня. На некоторых, причем не старых, такое впечатление, что колоса просто не правельно стоят...

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
os писал(а):
Oleg_klm писал(а):Стаб можно от рычага открутить?
можно попробовать. нообычно просто гайку срезают болгаркой. ибо недорогая это железка, да и живут они недолго (стойки стаба которые)
На сколько я помню, у меня стаб прикручен к рычагу двумя довольно мощными болтами под торс.
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#138 Сообщение Peter »

WladislaW писал(а):А какими-нибудь стуками разбитые подшипники рычагов сопровождаются на ходу?
не всегда.
Насчет гайки, срезаемой болгаркой - это про передний стабилизатор, видимо. На ВХ так.
Задний прикручен к рычагу довольно мощными болтами. Если есть сомнение в подшипниках рычагов задней подвески - вывешиваешь всю жопу, откручиваешь стаб (лучше, хотя и необязательно с сомнительной стороны) и дергаешь за колесо. Лучше вдвоём - один дергает, другой смотрит, где люфтит.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщения: 393
Стаж: 12 лет 9 месяцев

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#139 Сообщение WladislaW »

Peter писал(а):
WladislaW писал(а):А какими-нибудь стуками разбитые подшипники рычагов сопровождаются на ходу?
не всегда.
Насчет гайки, срезаемой болгаркой - это про передний стабилизатор, видимо. На ВХ так.
У меня такая залепа произошла с передней стойкой стаба. Не так давно ставил Лемфордеровские стойки, с лева открутились как по маслу, а с право верхняя гайка кое как, а нижняя открутилась на половину и все, ни туду ни туда. Пришлось пилить и портить почти идеальную стойку :(
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#140 Сообщение Oleg_klm »

А в торце шестигранника не было??? И пилить нужно гайку!
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#141 Сообщение Peter »

Всё по ВХ
пилить имеет смысл верхнюю, так как там цилиндрическая посадка, и после ослабления гайки палец начинает вращаться. Сверху есть две лыски под ключ на 6, при откручивании сломал 2 ключа и взялся за болгарку (пришлось тянуть удлиннитель от соседей, так как работал около дома)
При откручивании нижней гайки нужно корчеткой почистить резьбу от грязи, потом залить резьбу ВДшкой.

WladislaW
а нафига ты полез снимать почти идеальную стойку стаба?
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщения: 393
Стаж: 12 лет 9 месяцев

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#142 Сообщение WladislaW »

Oleg_klm писал(а):А в торце шестигранника не было??? И пилить нужно гайку!
Докрутилась до середины и встала, шестигранник в итоге сорвало (еже-ли че шестигранник был новый из хорошего инструмента) причем довольно быстро. Может брак попался? Свернуло как китайский болтик(((((((((((

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Peter писал(а):Всё по ВХ
пилить имеет смысл верхнюю, так как там цилиндрическая посадка, и после ослабления гайки палец начинает вращаться. Сверху есть две лыски под ключ на 6, при откручивании сломал 2 ключа и взялся за болгарку (пришлось тянуть удлиннитель от соседей, так как работал около дома)
При откручивании нижней гайки нужно корчеткой почистить резьбу от грязи, потом залить резьбу ВДшкой.

WladislaW
а нафига ты полез снимать почти идеальную стойку стаба?
Я сайленты менял, надо было стаб освободить иначе хер рычаг загонишь на место
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#143 Сообщение maxusman79 »

WladislaW писал(а):Я сайленты менял, надо было стаб освободить иначе хер рычаг загонишь на место
никогда таких проблем не возникало.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщения: 393
Стаж: 12 лет 9 месяцев

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#144 Сообщение WladislaW »

maxusman79 писал(а):
WladislaW писал(а):Я сайленты менял, надо было стаб освободить иначе хер рычаг загонишь на место
никогда таких проблем не возникало.
Ну не знаю, может я его как-то не так заводил, но факт есть факт, пока стабилизатор не освободил нихера не получалось

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
SMi писал(а):WladislaW
Пена может быть не такая как от шампуня в ванной, а мелкая в самой жидкости.
Проверить просто. Берешь прозрачный шприц который пролезет в дырку бочка и достанет до жижи. Набираешь в него немного ЛХМа и смотришь на свету. Делать это лучше после поездки.
Ну так оно и есть. При подъеме с нижнего в норм четко видно огромное колличество мелких пузырьков в бачке. Чутка мокрый шланг подачи в районе бочка. Что с ним можно сделать? Хотя думаю вряд-ли это поможет. Видимо время насоса настало :twisted: Есть-ли смысл только сальник менять или если уж менять так все (я имею ввиду все резинки)? И может-ли воздух влиять на отсечку? Еще смущает как очень лениво зад поднимается, секунд 10-15 уходит на подъем с нижнего в самое верхнее
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#145 Сообщение maxusman79 »

WladislaW писал(а):При подъеме с нижнего в норм четко видно огромное колличество мелких пузырьков в бачке.
WladislaW писал(а):Видимо время насоса настало
у него пузыри,а он насос хоронит.....
пипец.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщения: 393
Стаж: 12 лет 9 месяцев

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#146 Сообщение WladislaW »

maxusman79 писал(а):
WladislaW писал(а):При подъеме с нижнего в норм четко видно огромное колличество мелких пузырьков в бачке.
WladislaW писал(а):Видимо время насоса настало
у него пузыри,а он насос хоронит.....
пипец.
Что-то не так? Или я может как-то коряво инфу воспринимаю? Пузыри - значит подсос воздуха, так? Исходя из того что я прочитал тут же на форуме (причем не раз на это нытакался) это либо шланг либо сальник насоса. Что не так-то? ИЛИ ПРИ ПОДЪЕМЕ ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ? :st:

p.s.
Да и к томуже есть подозрение, что насос не справляется с гидрачем. Все что мне советывали тут, я пробывал, результатов ноль.
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#147 Сообщение maxusman79 »

WladislaW писал(а):это либо шланг либо сальник насоса.
на 6+2 подсос воздуха через сальник вряд ли возможен.
это на 5-ти плунжерниках такое бывает
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщения: 393
Стаж: 12 лет 9 месяцев

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#148 Сообщение WladislaW »

maxusman79 писал(а):
WladislaW писал(а):это либо шланг либо сальник насоса.
на 6+2 подсос воздуха через сальник вряд ли возможен.
это на 5-ти плунжерниках такое бывает
Ну тогда откуда пузыри? Шланг? Что-то я не уверен, он у меня всегда мокрый был и никаких пузырей небыло. И ПОЧЕМУ ЖЕ ТОГДА РУЛЬ ТЯЖЕЛЫЙ. Если не насос, что тогда еще может быть? Лично я уже незнаю что с этой рейкой делать. Рейка новая (два года), цилиндр новый.
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#149 Сообщение maxusman79 »

WladislaW писал(а):Рейка новая (два года), цилиндр новый.
а крестовина кардана ?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщения: 393
Стаж: 12 лет 9 месяцев

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#150 Сообщение WladislaW »

maxusman79 писал(а):
WladislaW писал(а):Рейка новая (два года), цилиндр новый.
а крестовина кардана ?
Эта которая перед рейкой стои? Не в салоне? Ну да, может еще и она (вот, кстати, про нее я как то забыл). Но, сниму я ее и что я там увижу? Как понять что ей пи..ц? Очень хочется решить эту проблему. Как я понимаю гидрач же сам по себе, работа подвески тут не причем?...
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4
Ответить