можно попробовать. нообычно просто гайку срезают болгаркой. ибо недорогая это железка, да и живут они недолго (стойки стаба которые)Oleg_klm писал(а):Стаб можно от рычага открутить?
можно попробовать. нообычно просто гайку срезают болгаркой. ибо недорогая это железка, да и живут они недолго (стойки стаба которые)Oleg_klm писал(а):Стаб можно от рычага открутить?
Да я так пони маю у тебя вообще космом а не подвескаOleg_klm писал(а):У меня есть. (типа хвастаюсь)
Стаб можно от рычага открутить?
На сколько я помню, у меня стаб прикручен к рычагу двумя довольно мощными болтами под торс.os писал(а):можно попробовать. нообычно просто гайку срезают болгаркой. ибо недорогая это железка, да и живут они недолго (стойки стаба которые)Oleg_klm писал(а):Стаб можно от рычага открутить?
не всегда.WladislaW писал(а):А какими-нибудь стуками разбитые подшипники рычагов сопровождаются на ходу?
У меня такая залепа произошла с передней стойкой стаба. Не так давно ставил Лемфордеровские стойки, с лева открутились как по маслу, а с право верхняя гайка кое как, а нижняя открутилась на половину и все, ни туду ни туда. Пришлось пилить и портить почти идеальную стойкуPeter писал(а):не всегда.WladislaW писал(а):А какими-нибудь стуками разбитые подшипники рычагов сопровождаются на ходу?
Насчет гайки, срезаемой болгаркой - это про передний стабилизатор, видимо. На ВХ так.
Докрутилась до середины и встала, шестигранник в итоге сорвало (еже-ли че шестигранник был новый из хорошего инструмента) причем довольно быстро. Может брак попался? Свернуло как китайский болтик(((((((((((Oleg_klm писал(а):А в торце шестигранника не было??? И пилить нужно гайку!
Я сайленты менял, надо было стаб освободить иначе хер рычаг загонишь на местоPeter писал(а):Всё по ВХ
пилить имеет смысл верхнюю, так как там цилиндрическая посадка, и после ослабления гайки палец начинает вращаться. Сверху есть две лыски под ключ на 6, при откручивании сломал 2 ключа и взялся за болгарку (пришлось тянуть удлиннитель от соседей, так как работал около дома)
При откручивании нижней гайки нужно корчеткой почистить резьбу от грязи, потом залить резьбу ВДшкой.
WladislaW
а нафига ты полез снимать почти идеальную стойку стаба?
никогда таких проблем не возникало.WladislaW писал(а):Я сайленты менял, надо было стаб освободить иначе хер рычаг загонишь на место
Ну не знаю, может я его как-то не так заводил, но факт есть факт, пока стабилизатор не освободил нихера не получалосьmaxusman79 писал(а):никогда таких проблем не возникало.WladislaW писал(а):Я сайленты менял, надо было стаб освободить иначе хер рычаг загонишь на место
Ну так оно и есть. При подъеме с нижнего в норм четко видно огромное колличество мелких пузырьков в бачке. Чутка мокрый шланг подачи в районе бочка. Что с ним можно сделать? Хотя думаю вряд-ли это поможет. Видимо время насоса настало Есть-ли смысл только сальник менять или если уж менять так все (я имею ввиду все резинки)? И может-ли воздух влиять на отсечку? Еще смущает как очень лениво зад поднимается, секунд 10-15 уходит на подъем с нижнего в самое верхнееSMi писал(а):WladislaW
Пена может быть не такая как от шампуня в ванной, а мелкая в самой жидкости.
Проверить просто. Берешь прозрачный шприц который пролезет в дырку бочка и достанет до жижи. Набираешь в него немного ЛХМа и смотришь на свету. Делать это лучше после поездки.
WladislaW писал(а):При подъеме с нижнего в норм четко видно огромное колличество мелких пузырьков в бачке.
у него пузыри,а он насос хоронит.....WladislaW писал(а):Видимо время насоса настало
Что-то не так? Или я может как-то коряво инфу воспринимаю? Пузыри - значит подсос воздуха, так? Исходя из того что я прочитал тут же на форуме (причем не раз на это нытакался) это либо шланг либо сальник насоса. Что не так-то? ИЛИ ПРИ ПОДЪЕМЕ ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ?maxusman79 писал(а):WladislaW писал(а):При подъеме с нижнего в норм четко видно огромное колличество мелких пузырьков в бачке.у него пузыри,а он насос хоронит.....WladislaW писал(а):Видимо время насоса настало
пипец.
на 6+2 подсос воздуха через сальник вряд ли возможен.WladislaW писал(а):это либо шланг либо сальник насоса.
Ну тогда откуда пузыри? Шланг? Что-то я не уверен, он у меня всегда мокрый был и никаких пузырей небыло. И ПОЧЕМУ ЖЕ ТОГДА РУЛЬ ТЯЖЕЛЫЙ. Если не насос, что тогда еще может быть? Лично я уже незнаю что с этой рейкой делать. Рейка новая (два года), цилиндр новый.maxusman79 писал(а):на 6+2 подсос воздуха через сальник вряд ли возможен.WladislaW писал(а):это либо шланг либо сальник насоса.
это на 5-ти плунжерниках такое бывает
а крестовина кардана ?WladislaW писал(а):Рейка новая (два года), цилиндр новый.
Эта которая перед рейкой стои? Не в салоне? Ну да, может еще и она (вот, кстати, про нее я как то забыл). Но, сниму я ее и что я там увижу? Как понять что ей пи..ц? Очень хочется решить эту проблему. Как я понимаю гидрач же сам по себе, работа подвески тут не причем?...maxusman79 писал(а):а крестовина кардана ?WladislaW писал(а):Рейка новая (два года), цилиндр новый.