Ааа. Ясно. Ладно. Надо действительно регулятор тэстить.Oleg_klm писал(а):WladislaW, в насосе, в рулевой секции стоит пружина многолепестковая шестиног, если быть точным
а рейка не бежит?WladislaW писал(а): У меня постоянно слетает правый пыльник рейки
В смысле бежит? Меня вообще эта рейка за...ла. Год или два назад закал востановленную, когда мне ее поменяли, руль сразу стал значительно жестче крутиться чем со старой рейкой. Поставил новый цилинд (оригинальный) поскольку тоже тек, ничего не дало. Сейчас в рейке образовался люфт. Подкладываешь регулеровочную шайбу, люфт уходит, а руль еще жестче. Видимо такая рейка. Старую машинку ведь можно отремонтировать? Потекла она. Если да, буду старую рейку наверно ставить.Сергей ВХ19 писал(а):а рейка не бежит?WladislaW писал(а): У меня постоянно слетает правый пыльник рейки
Ясно, спасибо, успокоил!SMi писал(а):WladislaW
Так и должно быть. Корректор за полчаса наполнин "гидродемпфер" и все реакции стали задемпфироваными. Задержка нужна для того, что бы машина на дороге от всех неровностей не начинала корректировать клиренс, а замедление нужно для того, что бы весь запас давления не спустить в секунду.
Проволка в трубке между тройниками, а не в той что к сфере идет.Oleg_klm писал(а): Проволока: мы уже, вроде, выяснили, что она торчала в трубе к антипросадочной сфере.
Нет, сегодня буду смотреть (я имею ввиду как ты описал). Ну да, по ходу эта та которая красная на схеме.Oleg_klm писал(а):WladislaW, ты уже успел утечки посмотреть?