Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Кузовной ремонт

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщения: 393
Стаж: 12 лет 9 месяцев

Кузовной ремонт

#1 Сообщение WladislaW »

Парни, дайте дельный совет :prof12:

Суть такова, ржавеют задние арки, денег на ремонт пока нет. Времени ждать тоже. Хочу их зачистить и чем нибудь покрыть.

Вопросы:
1. Чем лучше всего обработь открытый металл (в смысле зачищенный)?
2. Что такое "преобразоветель ржавчины"? Есть-ли в нем смысл? А то говорят, что он якобы ржу в цинк превращает...
3. Можно-ли после обработки покрыть эти места грунтом и чем-нибудь закрасить? Или все-таки шпатля нужна обязательно?

Мне надо эти места сохранит до подготовки и покраски. А то я тут на днях на левом заднем крыле в райне бампера обнаружил два устрашающих пузыря.
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 4 месяца
Micronesia

Re: Кузовной ремонт

#2 Сообщение RoadRunner »

Если пошла ржа - поры хрен вычистишь.. по уму - частичная замена... либо драть болгаркой с запасом по глубине до чистого металла и нормально грунтом из краскопульта полить... сделал так на ОКе год назад - до сих пор с загрунтованным крылом езжу и не вылазит ржа больше...
Аватара пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщения: 393
Стаж: 12 лет 9 месяцев

Re: Кузовной ремонт

#3 Сообщение WladislaW »

Пытался найти ремкомплекты (то-есть сами арки) нет таких. Есть у меня еще Вольва 460, на не арки отдельно продаются. Я на нем таким образом двери делал, зачистил болгаркой до металла, а потом тупо грунтом залил. Так уж года 3 ничего из под грунта не лезет. Но грунт же, на сколько я знаю, впитывает в себя влагу.
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Кузовной ремонт

#4 Сообщение Oleg_klm »

Где бампер заканчивается пузыри? Можешь уже ничего не делать. Ну, накрайняк раст-стопом для днища изнутри это место промазать, но там уже металла нет :(
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщения: 393
Стаж: 12 лет 9 месяцев

Re: Кузовной ремонт

#5 Сообщение WladislaW »

Oleg_klm писал(а):Где бампер заканчивается пузыри? Можешь уже ничего не делать. Ну, накрайняк раст-стопом для днища изнутри это место промазать, но там уже металла нет :(
Скорее где он начинается)))) Грубо говоря сразу после арки. И че, крылья под замену :shock:

Что-то я не уверен, что мне их нормально поставят
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Кузовной ремонт

#6 Сообщение Oleg_klm »

Фальшлючок бензобака врежь ;-)
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщения: 393
Стаж: 12 лет 9 месяцев

Re: Кузовной ремонт

#7 Сообщение WladislaW »

Oleg_klm писал(а):Фальшлючок бензобака врежь ;-)
Неееее. Не приемлю такие штуки, ЕНТО Ж НЕ ВАЗ99, ЧТО Б ТАК ИЗВРАЩАТЬСЯ!!!

Я б с удовольствием поменял крыло (передние точно буду менять), но не верю я нашим кузовщикам, поставят его хер знает как и сгниет оно через год другой. бли(((((

Да, монжно конечно забить (как многие и делают в таких случаях) и ждать пока умрет машинка совсем, но не охото ее на свалку, слишком многое мы сней прежили :-D :-D :-D

Кстати, когда я ее у Костика (K_blast) ее забирал он мне говорил, что мол я год назад все проблемные места (не считая морды, подбита была на тот момент) по кузову убрал (но не сам конечно же). Теперь я вижу каким образом эти места уберались. Грубо говоря тупо закрасили....
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Кузовной ремонт

#8 Сообщение Кондрат »

WladislaW писал(а):Парни, дайте дельный совет :prof12:

Суть такова, ржавеют задние арки, денег на ремонт пока нет. Времени ждать тоже. Хочу их зачистить и чем нибудь покрыть.

Вопросы:
1. Чем лучше всего обработь открытый металл (в смысле зачищенный)?
2. Что такое "преобразоветель ржавчины"? Есть-ли в нем смысл? А то говорят, что он якобы ржу в цинк превращает...
3. Можно-ли после обработки покрыть эти места грунтом и чем-нибудь закрасить? Или все-таки шпатля нужна обязательно?

Мне надо эти места сохранит до подготовки и покраски. А то я тут на днях на левом заднем крыле в райне бампера обнаружил два устрашающих пузыря.
Я делал капот-арки(сколы) так:
Берешь наждачку с зернистостью р40-р60 малентьким кусочком(желательно вращательным движением) вычищаешь ржу до основания.Будет видно окружности металл-цинк(он посветлее)-грунт -базу-лак. Когда все места обработаны,берешь наждачкуч р400-р320 опять драешь от возможной окисной пленки металл,и быстренько-обезжириваешь- грунтуешь-шпатлюешь. Чем дольше кислород контачит с голым металлом тем хуже для тебя....

PS Преобразователь,это ортофосфорная кислота... Мой личный опыт с ней негативный.....
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Кузовной ремонт

#9 Сообщение Oleg_klm »

Делать хорошо - либо самому, либо получится по цене нормальной ксюхи :(

В верхнем положении, или со снятым колесом, изнутри арки щеткой железной потри, посмотри.

У белорусов подсмотрено:
Rost12.jpg
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщения: 393
Стаж: 12 лет 9 месяцев

Re: Кузовной ремонт

#10 Сообщение WladislaW »

Кондрат писал(а):
WladislaW писал(а):Парни, дайте дельный совет :prof12:

Суть такова, ржавеют задние арки, денег на ремонт пока нет. Времени ждать тоже. Хочу их зачистить и чем нибудь покрыть.

Вопросы:
1. Чем лучше всего обработь открытый металл (в смысле зачищенный)?
2. Что такое "преобразоветель ржавчины"? Есть-ли в нем смысл? А то говорят, что он якобы ржу в цинк превращает...
3. Можно-ли после обработки покрыть эти места грунтом и чем-нибудь закрасить? Или все-таки шпатля нужна обязательно?

Мне надо эти места сохранит до подготовки и покраски. А то я тут на днях на левом заднем крыле в райне бампера обнаружил два устрашающих пузыря.
Я делал капот-арки(сколы) так:
Берешь наждачку с зернистостью р40-р60 малентьким кусочком(желательно вращательным движением) вычищаешь ржу до основания.Будет видно окружности металл-цинк(он посветлее)-грунт -базу-лак. Когда все места обработаны,берешь наждачкуч р400-р320 опять драешь от возможной окисной пленки металл,и быстренько-обезжириваешь- грунтуешь-шпатлюешь. Чем дольше кислород контачит с голым металлом тем хуже для тебя....

PS Преобразователь,это ортофосфорная кислота... Мой личный опыт с ней негативный.....
Чем обезжиривать лучше?
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4
Аватара пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщения: 393
Стаж: 12 лет 9 месяцев

Re: Кузовной ремонт

#11 Сообщение WladislaW »

Кондрат писал(а):
WladislaW писал(а):Парни, дайте дельный совет :prof12:

Суть такова, ржавеют задние арки, денег на ремонт пока нет. Времени ждать тоже. Хочу их зачистить и чем нибудь покрыть.

Вопросы:
1. Чем лучше всего обработь открытый металл (в смысле зачищенный)?
2. Что такое "преобразоветель ржавчины"? Есть-ли в нем смысл? А то говорят, что он якобы ржу в цинк превращает...
3. Можно-ли после обработки покрыть эти места грунтом и чем-нибудь закрасить? Или все-таки шпатля нужна обязательно?

Мне надо эти места сохранит до подготовки и покраски. А то я тут на днях на левом заднем крыле в райне бампера обнаружил два устрашающих пузыря.
Я делал капот-арки(сколы) так:
Берешь наждачку с зернистостью р40-р60 малентьким кусочком(желательно вращательным движением) вычищаешь ржу до основания.Будет видно окружности металл-цинк(он посветлее)-грунт -базу-лак. Когда все места обработаны,берешь наждачкуч р400-р320 опять драешь от возможной окисной пленки металл,и быстренько-обезжириваешь- грунтуешь-шпатлюешь. Чем дольше кислород контачит с голым металлом тем хуже для тебя....

PS Преобразователь,это ортофосфорная кислота... Мой личный опыт с ней негативный.....
Чем обезжиривать лучше?

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Какие грунтовки посоветуете? Когда работал на сервисе кузовщики всегда использовали Body 992, утверждая, что лучше ничего нет. Я сам таким двери на вольво покрывал, до сих пор (года 3 ) ничего не лезет.
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Кузовной ремонт

#12 Сообщение Oleg_klm »

viewtopic.php?f=19&t=14326
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

Re: Кузовной ремонт

#13 Сообщение Peter »

WladislaW писал(а):Мне надо эти места сохранит до подготовки и покраски.
Сохранять лучше консервантом. Мовиль называется, правда воняет жутко. Либо каким-нибудь аналогом подороже=покачественнее.
Перед этим отскрести всё, что отскребается, оторвать всё, что отрывается, кроме железа.
Восстанавливать нужно нормально, либо сделать и сразу продавать.

Один наш товарищ на днях отдал свой ВХ на замену заднего крыла, потому как была "дырочка" 5х40 см под лючком бензобака. Ему сказали - если хочешь - мы тебе это восстановим.... :o
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Кузовной ремонт

#14 Сообщение Кондрат »

Обезжиривают обычно "Нифратом"
В Принципе все грунты 3+1,4+1,5+1 имеют схожее качество.
НО в последующей обработке они существенно отличаются
Хорошо шлифуются Боди и Новол.. Но я покрывал Дюпонтом утащенным у дилера :-D .. Да он забивает шкурку,чем повышает ее расход,но имеет пластичность и меньшую пористость...

PS Все равно тебе любой грунт покрывать краской,он не держит влагу...
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Кузовной ремонт

#15 Сообщение mikluho »

О, прям по мне тема, после выходных собрался задницу латать на нашем ВХе, все пространство под бампером и ниже туда под запаску предстоит отдраить до металла, вырезать/заварить дыру в углу багажника, кое-где герметик кузовной заложить, все грунтовать и красить (все предстоит самому делать и постигать азы малярных дел), хочется сделать хорошо, материалы хорошие использовать, компрессор-пульвер есть, надо составить список покупок в малярном магазине, вот тоже выбираю пока грунт-краску-герметик, насмотрелся на тему Wano, читаю форум кузовщиков-маляров, все пока в голове не укладывается, да и кузов в не особо хорошем состоянии...надо с кем-нибудь посоветоваться, в городе знакомых нету с такими навыками, к левым идти не хочется, тут поспрашиваю потому :oops:

На переднюю часть вообще смотреть больно, скоро к мотору можно будет от колеса достать, в пороги 4 пальца с каждой стороны входит :leb1:
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Ответить