Пожалуйста!
Весь мозг себе поломал...
Имеется:
Карбюратор weber. У него есть два патрубка из поплавковой камеры, один проходит через клапан, который связан также с клапаном ПХХ, т.е. когда машина работает на холостых, этот патрубок закрыт.
Далее, на бачке воздушного фильтра есть "лишний" "сосок". Есть еще один, маленький, на пробке маслозаливной (она же вентиляция картера). Еще, возможно, когда-то в машине была банка угольная...
По идее, большая трубка на маслозаливной пробке идет в корпус воздушного фильтра - вентиляция картера на больших оборотах. На холостых это ни разу не работает, и значит с маленького "соска" каким-то образом это добро должно идти во впускной коллектор, причем таким образом, чтобы не было слишком много воздуха на впуске...
В общем, кто знает, напишите пожалуйста чего куда втыкать...
Надоел запах бензина и выхлопных газов под капотом...