Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Проблем хватает, может кто что подскажет путнее...

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Mpet
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 11 лет 9 месяцев

Проблем хватает, может кто что подскажет путнее...

#1 Сообщение Mpet »

Отходила моя Ксантия почти 9000 км с момента покупки и выявились некоторые проблемы:
1. Насос гидравлики. Как он должен звучать при работе? У меня до замены передних сфер он просто очень часто давал отсечку - 1-2 сек. Потом после замены работал на ура, а теперь звук какой-то странный - отсечке предшествует что-то вроде пулеметной очереди. :-D Тра-та-та-та-та, а потом сама отсечка, громче. Этот стук похож на тот что получается при быстром размешивании сахара в стакане с какой-нибудь ослиной жидкостью, когда ложка бъется о стенки кружки. Если потрогать корпус насоса то чувствуется увеличение вибрации в моменты этих "очередей". Гидравлика вся при этом работает пока на ура.
2. Стук в р-не переднего левого колеса. Он бывает не часто, но очень не приятный. Бывает только при ускорении и на малой скорости, когда машина трогается и т.д. Шансы его услышать увеличиваются при повороте колеса на небольшой угол в эти моменты. Я на днях поменяю шаровые и стойки стабилизатора, там будет видно, но мне кажется проблема глубже. ШРУС я пощупал. Наружный вал его может иметь небольшой люфт вдоль его оси в моменты когда колесо вывернуто влево или нет? А может это сама стойка или ее опора?
3. Заметил неправильность геометрии. Это напрягает больше всего, когда прохожу мимо машины. :-D Левое переднее колесо, то же что и стучит, кстати, мне кажется находится дальше от оси авто чем переднее, заметно на глаз. Также авто чуток ведет влево. Я когда немного разбирал передок заметил что под левой фарой пластиковая панель на которую крепятся фары и т.д. имеет трещинки. Скорее всего машина была ударена в левую часть, в самй низ, но не значительно, т.к. панель имеет только небольшие трещинки. Бампер меняный точно. Фара похоже оригинал, но у нее оборвана нижняя проушина - тоже думаю результат ДТП. При всем при этом зазоры между кузовными деталями ровные и колесо не смещено в арке куда-то там назад. Хочу купить эту пластиковую переднюю панель и перебрать немного морду, потому что тот же патрубок воздушного подсоса движка, точнее его основание на этой панели обломано и труба по сути просто лежит и болтается там в моторном отсеке. Бардак, в общем. Это на разборках такую хрень лучше искать? Но геометрия от этого не улучшится, конечно... :(
4. При тряске на дороге загорелась лампа АБС. Вчера пощупал тестером пины разъема идущего на контроллер АБС и похоже отсутсвует задний левый датчик. На днях сниму колесо гляну. А вообще, что чаще происходит: просто где-то проблемы с контактом или выход из строя самого датчика и его замена?
5. Ссытся задний гидрокорректор, причем совсем по чуть-чуть, но заметно появление свежей лоснящейся LHM. Как быть? Вымыть его (очень грязный он) и попробовать понять откуда? Он может протекать не из резьбовых соединений трубок? Дорого стоит целый, рабочий, но б\у?
6. Шипит ГУР при сильных поворотах рулем на малых скоростях\стоянке.
7. Трудно отпустить сцепление на 1-2 передаче без характерного щелчка. Вообще стало больше вибрации на всем узле КПП-Сцепление.
8. На заднем левом крыле пузырится краска, вообще левая сторона какая-то несчастная. Причем на остальной машине и на правом крыле никаких пузырей, а тут поперли!
'98 Xantia X2 1,8i 8V кондейная - жена доламывает
'98 Xantia X2 3,0 V6 АКПП - доламываю я
'76 CX2400 Pallas - доламывать уже практически нечего
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

Re: Проблем хватает, может кто что подскажет путнее...

#2 Сообщение Peter »

Mpet писал(а):5. Ссытся задний гидрокорректор, причем совсем по чуть-чуть, но заметно появление свежей лоснящейся LHM. Как быть? Вымыть его (очень грязный он) и попробовать понять откуда?
Да. Проблема может быть в лопнувшем шланге обратки, а может в сгнившей металлической трубке.
Загнать машину на эстакаду, попросить помощника погонять вверх-вниз а самому посмотреть снизу - может подтекать только при подъёме-опускании.
Да и менять гидроагрегаты можно только после того, как помыл - иначе занести грязь в трубки как два пальца.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Проблем хватает, может кто что подскажет путнее...

#3 Сообщение SMi »

1. Забить. Можно проверить бочек на наличие пены. Если будет, то начать с замены подающего шланга.
2. Поменять то что собрались. Перетрясти остальное. Обычные проблемы ходовки. Опоры и стойки тоже можно посмотреть, но врятли это они.
3. Сход развал, не?
4. Чистить все контакты.
5. Отмыть. Посмотреть откуда течет. Если из под трубок, то откручивать и менять резиновую прокладку. Если с обратки, то обезжирить и надеть хорошенько. Если с мембран, то или перебрать или купить б/у. У SAZSAZ корректор стоил что то около 30-40$.
6. Забить.
7. У меня это закончилось тем, что машина просто встала посреди города. Выжимной провалился в корзину.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Проблем хватает, может кто что подскажет путнее...

#4 Сообщение Oleg_klm »

Mpet писал(а):1. Насос гидравлики. Как он должен звучать при работе? У меня до замены передних сфер он просто очень часто давал отсечку - 1-2 сек. Потом после замены работал на ура, а теперь звук какой-то странный - отсечке предшествует что-то вроде пулеметной очереди. :-D Тра-та-та-та-та, а потом сама отсечка, громче. Этот стук похож на тот что получается при быстром размешивании сахара в стакане с какой-нибудь ослиной жидкостью, когда ложка бъется о стенки кружки. Если потрогать корпус насоса то чувствуется увеличение вибрации в моменты этих "очередей". Гидравлика вся при этом работает пока на ура.
Подкачивает сферу. Si non confectus, non reficiat. Не сломано — не чини.
Mpet писал(а):3. Заметил неправильность геометрии. Это напрягает больше всего, когда прохожу мимо машины. :-D Левое переднее колесо, то же что и стучит, кстати, мне кажется находится дальше от оси авто чем переднее, заметно на глаз.
Кажется - сходи в церковь. ;о) Взять рулетку и померить межцентровое расстояние по бортам мешает, надеюсь, только отсутствие рулетки?
Mpet писал(а):4. При тряске на дороге загорелась лампа АБС. Вчера пощупал тестером пины разъема идущего на контроллер АБС и похоже отсутсвует задний левый датчик. На днях сниму колесо гляну. А вообще, что чаще происходит: просто где-то проблемы с контактом или выход из строя самого датчика и его замена?
Распиновка блока точно твоя? От тряски - разъем. А так - и датчики, бывает, дохнут. А бывает, провод нормально не закрепляют, и он колесом перетирается
Mpet писал(а):5. Ссытся задний гидрокорректор, причем совсем по чуть-чуть, но заметно появление свежей лоснящейся LHM. Как быть? Вымыть его (очень грязный он) и попробовать понять откуда? Он может протекать не из резьбовых соединений трубок?
Помыть и посмотреть - мне кажется наиболее правильный путь. Спинной мозг подсказывает - проверь кольца, которые пыльники обживают, ржавеют они сильно
Mpet писал(а):6. Шипит ГУР при сильных поворотах рулем на малых скоростях\стоянке.
Si non confectus, non reficiat. Не сломано — не чини.
Mpet писал(а):7. Трудно отпустить сцепление на 1-2 передаче без характерного щелчка. Вообще стало больше вибрации на всем узле КПП-Сцепление.
Сцепление давно менялось?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Проблем хватает, может кто что подскажет путнее...

#5 Сообщение 4ao-kakao »

8. Брать и капитально делать кузовню, пока лето и пока, неверное, не поздно. 8)
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Mpet
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 11 лет 9 месяцев

Re: Проблем хватает, может кто что подскажет путнее...

#6 Сообщение Mpet »

Спасибо за советы!
2. Поменять то что собрались. Перетрясти остальное. Обычные проблемы ходовки. Опоры и стойки тоже можно посмотреть, но врятли это они.
3. Сход развал, не?
Да, это точно, поменяю те детальки, тогда сделаю развал-схождение. Потом посмотрим что выйдет в итоге.
Подкачивает сферу. Si non confectus, non reficiat. Не сломано — не чини.
Отсечка была после замены редкая, раз в 40-50 сек, а щас эти "пулеметные очереди" раздаются секунд через 10-20 в зависимости от условий.
Кажется - сходи в церковь. ;о) Взять рулетку и померить межцентровое расстояние по бортам мешает, надеюсь, только отсутствие рулетки?
А что принять за логический центр машины лежа под ней? :-D Ну вообще на глаз могу оценить разность где-то в 1 см, наверное. Ладно после развала-схождения, видно будет.
Распиновка блока точно твоя?
Ну их там вроде два типа бывает. Я остальные три датчика нашел безошибочно (дает сопротивление 1,1 кОм), а этого на пинах 5-6 нет.
Сцепление давно менялось?
Об этом история умалчивает, но пробег машины сейчас под 134 тыщи и вроде родной. Может и не менялось...
Брать и капитально делать кузовню, пока лето и пока, неверное, не поздно.
Ржи очень мало, только в самых интимных местах вроде лонжеронов. А пузыри эти не от ржи, если заглянуть под него там будет девственный металл. :-D Я к осени сделаю конечно какой-то антикор, а крыло видимо придется перекрашивать...
'98 Xantia X2 1,8i 8V кондейная - жена доламывает
'98 Xantia X2 3,0 V6 АКПП - доламываю я
'76 CX2400 Pallas - доламывать уже практически нечего
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Проблем хватает, может кто что подскажет путнее...

#7 Сообщение Oleg_klm »

Сообразил, что оно выпячивается сильнее... Смотри подрамник и сайленты. И еще при этом развал должен уплыть, т.е. колесо не вертикально, а внутрь завалено.
Тр-р-р-р-р - это насос подкачивает жижу в сферу. Неприятно, но терпимо. Если дойдут руки - проверь производительность насоса. На ХХ (т.е. без нагрузки), он должен выдавать 3,3мл рулевой секцией и 1.1 подвесочной за один оборот вала.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Проблем хватает, может кто что подскажет путнее...

#8 Сообщение 4ao-kakao »

Mpet писал(а):Ржи очень мало
Будем ждать)
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Mpet
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 11 лет 9 месяцев

Re: Проблем хватает, может кто что подскажет путнее...

#9 Сообщение Mpet »

Поменяли шаровые и стойки стаба - все равно стучит. Я думаю это 100% ШРУС потому что частота стука зависит от скорости вращения колеса и от угла поворота колеса. Ну и все это при начале движения авто, т.е. когда нагрузка на привод максимальная. Причем стук откуда-то совсем с левой, наружней, части вала. Проверю, наверное, как затянута гайка полуоси для начала.
А по АБС я подобрался к самому датчику, он сам не звонится, тоже надо менять. Буду менять все в сборе на задке: ступицы, диски торм., колодки, тепловой экран и датчик АБС у левого заднего колеса.
'98 Xantia X2 1,8i 8V кондейная - жена доламывает
'98 Xantia X2 3,0 V6 АКПП - доламываю я
'76 CX2400 Pallas - доламывать уже практически нечего
Mpet
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 11 лет 9 месяцев

Re: Проблем хватает, может кто что подскажет путнее...

#10 Сообщение Mpet »

Еще тут одна хренатень обнаружилась. Заглохла позавчера машинка пару раз прямо на ходу! Симптомы таковы: начинаются провалы в тяге, все больше, пока в конце-концов не наступает остановка мотора. Бензин точно есть в достатке в баке - литров 15. После этого маишна некоторое время не заводится, а потом раз и запустился движок. Заводится за секунду, как ни в чем не бывало! Тут была такая история - был помят немного топливный бак. Бак щас выправился сам, но датчик уровня топлива стал врать больше - зальешь литров 40, а он полный бак показывает и т.п. Я вот думаю не повредился ли топливный насос? Но блин до этого такого не было. Или какие еще элементы топливной системы глянуть, помимо насоса, которые могут давать такие симптомы? Ну явно че-то с подачей топлива, по мне так.
'98 Xantia X2 1,8i 8V кондейная - жена доламывает
'98 Xantia X2 3,0 V6 АКПП - доламываю я
'76 CX2400 Pallas - доламывать уже практически нечего
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Проблем хватает, может кто что подскажет путнее...

#11 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Mpet
лезь в бак, смотри заборник бенза. Скорее всего грязь забила сетку...
Old indians never die... They can only look that way
Mpet
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 11 лет 9 месяцев

Re: Проблем хватает, может кто что подскажет путнее...

#12 Сообщение Mpet »

бак пластиковый - не мнётся.
Тем не менее он немного промялся и из-за этого я потерял один "лепесток" защитного пластикового кожуха гидротрубок, которые висят на пластиковых проушинах бака. Сейчас бак снизу выглядит нормально, видимо когда я залил полный он выпрямился...
Из-за этого бензин начинает кипеть в самом насосе.
Кстати да, несколько раз слышал какое-то странное булькотание из заливной горловины когда заправлялся. Это оно?
'98 Xantia X2 1,8i 8V кондейная - жена доламывает
'98 Xantia X2 3,0 V6 АКПП - доламываю я
'76 CX2400 Pallas - доламывать уже практически нечего
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

Re: Проблем хватает, может кто что подскажет путнее...

#13 Сообщение Peter »

Mpet писал(а):несколько раз слышал какое-то странное булькотание из заливной горловины когда заправлялся
Нет, это скорее забита дренажная трубка бака, по которой воздух выходит из дальних уголков. Но если она забита, значит в баке ведро песка, значит сетка насоса тоже забита и он скоро навернётся. Что имел нынешний владелец бывшей ксантии АОЛа - сдохший в неподходящем месте сначала предохранитель бензонасоса, затем сам бензонасос, и обнаруженная позже грязь в баке.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Mpet
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 11 лет 9 месяцев

Re: Проблем хватает, может кто что подскажет путнее...

#14 Сообщение Mpet »

Изображение
Что тут есть дренажные трубки? 4 и 5? И куда ведут 6 и 8?

Мда, видимо прошлый владелец заправлял ослиной мочой, причем осел этот был с мочекаменной болезнью...
'98 Xantia X2 1,8i 8V кондейная - жена доламывает
'98 Xantia X2 3,0 V6 АКПП - доламываю я
'76 CX2400 Pallas - доламывать уже практически нечего
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Проблем хватает, может кто что подскажет путнее...

#15 Сообщение Александр 60 »

надо просто снять бак все промыть и продуть
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Ответить