Прикрытое колесо - спорный ход. Например десятку за него ругали и в приоре арку вырезали полностью. Иллюзия цельного остекления, на мой взгляд создает иллюзию недоделанности и хрупкости. Либо задняя, либо еще лучше средняя стойка должна быть массивной. На других снимках, где черная задняя стойка видна отчетливо, машина смотрится гармоничнее. С той же целью видимо на тундре сделан кусок в цвет кузова над задним окном. На зубиле кстати задняя стойка довольно тонкая и не играет главную роль. А вот средняя стойка выделяется и ассоциируется с дугой безопасности родстера.Богдан CX писал(а):ну как тебе сказать... Все же прикрытое колесо, иллюзия цельного остекления бокового и подчеркивающая тяжелая задняя стойка... Спорный вопрос.
Вообще отношение к тому или иному дизайну по большей части условно, как условный рефлекс. Какой дизайн имели "крутые" тачки в молодости, тот и кажется потом красивым. Я вырос на Lancia Stratos, Lamborghini Countach и Diablo, Lotus Esprit, Pontiac Trans AM, DeLorean и т.п. У всех у них аквариум мягко говоря не велик.4ao-kakao писал(а):А по моему чем больше "аквариум" тем круче))
да да да!))monster1333 писал(а):а по-моему такое несимметричное купе вообще мега атас идеяпросто супер!странно что ситроен до такого сам не додумался и не пустил в производство)) это было бы "в духе"нет, серьезно, очень понравилось
У одного знакомого был москвич-2141. Когда он его купил, оказалось, что вместо порогов вварены швеллеры. Какое-то время он очень гордился этим, но потом оказалось, что кузов начал трещать в тех местах, где к швеллерам приваривался листовой металл. Потому, что швеллеры по сравнению с штатными порогами "абсолютно жёсткие" а такие листовые конструкции, как кузов - должны иметь небольшие деформации. И при одном абсолютно жестком элементе на его краях возникают бОльшие деформации, что приводит к усталости металла и трещинам.4ao-kakao писал(а):Вварить в порог профиль, например 75х80 толщина стенки 5мм?
Угол наклона другой. Можно попытаться левую стойку вварить направо, а правую - налево. По крайней мере в той части, где стекла - выше петель.4ao-kakao писал(а):центральные стойки грамотно передвинуть назад...
Вот интересная тема. А как же бронируют машины, кусочками квадратиками металла? Кстати этих фирм по бронированию развелось щас..Peter писал(а): И при одном абсолютно жестком элементе на его краях возникают бОльшие деформации, что приводит к усталости металла и трещинам.
А не надо его менять, все равно самоделка.Peter писал(а):Угол наклона другой.
Обычно бронируют рамные машины, и из квадратиков вываривают жёсткий бронированный корпус. Это совсем другое.4ao-kakao писал(а):А как же бронируют машины, кусочками квадратиками металла?