Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Опять к вопросу о холстом ходе Ксантии 2

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Ответить
Сообщение
Автор
ДимаС
Любопытный
Сообщения: 251
Стаж: 13 лет 5 месяцев

Опять к вопросу о холстом ходе Ксантии 2

#1 Сообщение ДимаС »

Добрый день. Недавно задавал вопрос "Проблема с ХХ на Ксантии2". По совету общества снял и почистил движок регулировки ХХ, посмотрел весь дроссельный узел, потенциметр заслонки. Все было в порядке. После сборки работает как часы но только до того момента, как температура движка дойдет до 87-90 градусов. Как только начинает включатся вентилятор радиатора, так и начинаются глюки. После выключения двигателя шаговик не всегда устанавливается в какое то среднее положение. Т.е. в норме псле глушеня движка длжем пожужжать шаговик, потом щелкает релюшка и все.Здесь же иногда так и бывает, но чаще только слышен щелчок реле. После этго ХХ пропадает. Надо погонять движок минуту или две. Держу его на 1200-1500 оборотах. Как только обороты скачком прыгают на 200-300 вверх, тут уже можно отпускать газ и движок будет работать на ХХ. ХХ может пропасть внезапно , когда , положим стоишь на перекрестке или в пробке. И появится также, если поддержать обороты газом через пару минут. Но все это, когда температура движка около 90 градусов. Грешил на генератор- не хватает его, чтобы поддержать напряжение в сети, когда включен ближний свет и вентилятор. В гараже прогрел движок и убедился, что напряжение в сети в таком случае падает на 0,1-0,2 вольта когда обороты около 1000. Его значение 14,1-14,3 вольта. Может у народа есть какие-то мысли по поводу. А так, очень задалбывает такая езда по городу. За городом все ОК. Там температура не заходит за 82-83 градуса.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Опять к вопросу о холстом ходе Ксантии2

#2 Сообщение Сергей ВХ19 »

поробуй в момент глюка... аккуратно по нему постучать... если подклинивает то должно помочь......
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
ДимаС
Любопытный
Сообщения: 251
Стаж: 13 лет 5 месяцев

Re: Опять к вопросу о холстом ходе Ксантии2

#3 Сообщение ДимаС »

Пытался стучать. Правда был один и движок заглох. А когда после стука завел, никаких изменений. Если бы быть вдвоем- один за рулем, а другой стучит, было бы нтереснее. Может под напряжением шаговичок бы вел себя п другому.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Опять к вопросу о холстом ходе Ксантии2

#4 Сообщение Сергей ВХ19 »

Шаговик после включения зажигания должен выйти вперед до упора, а потом отшагнуть назад, возможно он тупо застряет в "дырке"....
сними шаговик и посмотри на шляпку, если есть большой износ, попробуй полирнуть наждачкой.... и еще... износ на шляпке должен быть равномерным по кругу... иначе его перекашивает....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
ДимаС
Любопытный
Сообщения: 251
Стаж: 13 лет 5 месяцев

Re: Опять к вопросу о холстом ходе Ксантии2

#5 Сообщение ДимаС »

о почему все проблемы начинаются, когда температура подходит к 90? А сильного износа на конусе я не заметил. Есть ободок, но небольшой. Правда, на симметрию его не обратил внимания.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Опять к вопросу о холстом ходе Ксантии2

#6 Сообщение SMi »

ДимаС
А поменять его и забыть, не вариант?
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
ДимаС
Любопытный
Сообщения: 251
Стаж: 13 лет 5 месяцев

Re: Опять к вопросу о холстом ходе Ксантии2

#7 Сообщение ДимаС »

Да вот завтра должны привезти новый. Только я на все 100 не уверен, что все проблемы от него. Не может ли глючить ЭБУ. Уж как то все привязано к температуре. Может температурный датчик в дроссельном узле что то не так посылает в мозг. В общем- весь в сомнениях. Но ничего не поделаешь- буду завтра менять шаговичок, а там посмотрим, если у общества единственно он на подозрении.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Опять к вопросу о холстом ходе Ксантии2

#8 Сообщение Сергей ВХ19 »

ДимаС писал(а):почему все проблемы начинаются, когда температура подходит к 90?
могу предположить , что приоткрыта дросельная... или естьподсос воздуха....
а вообще это гадание на кофейной гуще....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Опять к вопросу о холстом ходе Ксантии2

#9 Сообщение EugenXM »

ДимаС
Сергей ВХ19

Буквально в соседней теме об этом рассуждали http://injectorservice.com.ua/diagnos_lambda.php
Как раз подходящий диагноз :)
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
ДимаС
Любопытный
Сообщения: 251
Стаж: 13 лет 5 месяцев

Re: Опять к вопросу о холстом ходе Ксантии 2

#10 Сообщение ДимаС »

Насчет подсоса воздуха- это интересно. Резинки у французов хорошие, но отходили срок и меняй. В прошлом году на Ксантии дочери я столкнулся с таким финтом. Когда наступила жара пустили ЛШМ сразу три штуцера на клапане антипросадки. Помогла только замена уплотнительных резинок на концах трубок. И здесь возможен вариант, что с разогревом движка и дроссельного узла старое засохшее кольцо между узлом и впускным коллектором дает пропуски. Может ли кто нибудь подсказать номер этого кольца? Попробую заменить заодно. Уплотнительное кольцо на шаговичок кажется идет с ним в комплекте.
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Опять к вопросу о холстом ходе Ксантии 2

#11 Сообщение EugenXM »

ДимаС

Я имею ввиду вот это...
Снижение частоты переключения выходного сигнала лямбда-зонда может быть вызвана возросшим временем перехода выходного напряжения зонда от одного уровня к другому из-за старения или химического отравления датчика. Неисправность может привести к раскачке частоты вращения двигателя на режиме холостого хода и к потере "приёмистости" двигателя.

Ресурс датчика содержания кислорода в отработавших газах составляет 20 000…80 000 km. Из-за старения, выходное электрическое сопротивление лямбда-зонда снижается при значительно более высокой температуре чувствительного элемента до значения, при котором датчик приобретает способность отклонять опорное напряжение. Из-за возросшего выходного электрического сопротивления, размах выходного напряжения сигнала лямбда-зонда уменьшается. Стареющий лямбда-зонд легко можно выявить по осциллограмме напряжения его выходного сигнала на таких режимах работы двигателя, когда поток и температура отработавших газов снижаются. Это режим холостого хода и малых нагрузок. Практически, стареющий лямбда-зонд всё ещё работает на движущемся автомобиле, но как только нагрузка на двигатель снижается (холостой ход), размах сигнала быстро начинает уменьшаться вплоть до пропадания колебаний.
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
ДимаС
Любопытный
Сообщения: 251
Стаж: 13 лет 5 месяцев

Re: Опять к вопросу о холстом ходе Ксантии 2

#12 Сообщение ДимаС »

Приемистость как раз хорошая. Да и CO только 0,6 процента при вырезанном катализаторе( к нам большинство машин попадает уже без катализаторов). Что поделать, продавцы пытаются заработать на всем. Хорошо, что предел для машин до 2002 года 3 процента. Кстати, лямбда тоже 1,05. Машина с первого раза прошла ТА в этом месяце.
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Опять к вопросу о холстом ходе Ксантии 2

#13 Сообщение Lav »

Скорее всего глючит не клапан холостого хода а сам датчик температуры, косяк начинается именно при наборе определенной температуры, а клапан опирается на данные полученые с температурного датчика,
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Ответить