тоже прыгал вокруг, отвез на СТО, они достали, прочистили все в стартере от грязи, и щетки поменяли. больше ничего не делали. пред был цел, кстати. кончился неожиданно и сразу. с толкача заводилась влет. после этого тьфу тьфу тфьуMikee писал(а): в положении ключа "стартер" напруга на контакт тягового реле поступает, но реле не щелкает.
так чудес же не бываетMikee писал(а):напруга на контакт тягового реле поступает, но реле не щелкает.
це при установке что-то перекашивает. ток замерь, может механическая проблема, если тока нет - то лепездрическая.Mikee писал(а):снятый стартер нормально работает (и мотор и тяговое реле).
По идее тогда должна просесть напуга на управляющем контакте. А на нем ровно то, что на батарее (за минусом нескольких сотых вольта - что провод сожрал). Правда аккума слегка подсажена - 11,94 в... может этого тупо недостаточно?Oleg писал(а):Тогда или малый ток для срабатывания реле (подать с аккумулятора прямым проводом на втягивающее для проверки)
лехко.Mikee писал(а):не могла ли нестабильная "масса" стать причиной кончины регулятора?
Я думаю, что старый регулятор тоже в порядке, ты просто на АКБ доехал .Mikee писал(а):Починился.
Причина, как всегда смешная. Плохой контакт между массовым проводом и КПП.
Тестером прозванивается, а две сотни ампер через него пустить - "ну не смогла я!"
Всем еще раз спасибо.
Заодно вопрос: не могла ли нестабильная "масса" стать причиной кончины регулятора?