Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Замена рулевой рейки в ВХ на безГУРную

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Замена рулевой рейки в ВХ на безГУРную

#16 Сообщение GReeN »

Следовательно, утечки есть, но они не столь критичны и мое предположение, что в опускании задницы был виноват либо гидрач, либо "паук", оказалось верным.
Вопрос, как связан ГУР и паук с опусканием задницы? Я вот поспорю, что через 2 недели зад будет опускаться так же как и раньше.
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
Аватара пользователя
paulick
Любопытный
Сообщения: 205
Стаж: 12 лет 1 месяц

Re: Замена рулевой рейки в ВХ на безГУРную

#17 Сообщение paulick »

GReeN писал(а):
Следовательно, утечки есть, но они не столь критичны и мое предположение, что в опускании задницы был виноват либо гидрач, либо "паук", оказалось верным.
Вопрос, как связан ГУР и паук с опусканием задницы? Я вот поспорю, что через 2 недели зад будет опускаться так же как и раньше.
Полагаю, что раньше они способствовали ускоренному возвращению LHM в бачок. И зачем мне спорить, если я воочию наблюдаю, как зад опускается скорее всего из-за тормозного, но в сотни раз медленнее, а не как раньше за минуту. Что может измениться за 2 недели, месяц, год...
Лучше бы кто подсказал, что реально своими силами можно исправить в регуляторе?
Пока я не увидел вариантов, кроме его замены. Например обмен на ненужную теперь рейку, или недорого купить.
Citroёn BX 19TGD, 1991, hatchback (10.06.18 увезли в Молодечно)
Citroёn BX 19TZD, 1991, hatchback
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 10 месяцев

Re: Замена рулевой рейки в ВХ на безГУРную

#18 Сообщение саша.asc »

paulick писал(а):И какое в моём случае без замены регулятора более грамотное решение?
оставить гурный, но с двумя обратками.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
paulick
Любопытный
Сообщения: 205
Стаж: 12 лет 1 месяц

Re: Замена рулевой рейки в ВХ на безГУРную

#19 Сообщение paulick »

саша.asc писал(а):
paulick писал(а):И какое в моём случае без замены регулятора более грамотное решение?
оставить гурный, но с двумя обратками.
И на отсечки ежесекундные забить болт!
http://citbx.narod.ru/docs/gidr_prob.htm
"Когда в системе есть утечки LHM, для поддержания давления используется регулятор давления с гидроаккумулятором (центр.сфера) и частота срабатывания клапана регулятора давления (щелчки) говорит об износе системы. В документации не указан мин. период между щелчками, но по опыту считаем , что, если более 15-20 секунд - норма.Если щелчки происходят очень часто (через 1-2 секунды) по всей видимости давление, которое держит центр.сфера очень низкое (номинал 62BAR ,допуск +5 -30) и насос работает напрямую постоянно.
Если центральная сфера сдохла, то отсечка будет очень громкой, прям клацающей, и очень частой, а трубка от насоса может аж взбрыкивать."
А еще из-под регулятора "зелёнка" подтекает. Сегодня порванное уплотнительное кольцо, которое крайнее в торце, поменял, но это похоже еще не всё. Завтра нужно будет дальше разбираться.
Citroёn BX 19TGD, 1991, hatchback (10.06.18 увезли в Молодечно)
Citroёn BX 19TZD, 1991, hatchback
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 10 месяцев

Re: Замена рулевой рейки в ВХ на безГУРную

#20 Сообщение саша.asc »

paulick писал(а):И на отсечки ежесекундные забить болт!
это твоё дело. исправный регулятор любой конструкции на отсечку не влияет. если у тебя проблема с регулятором то это другая проблема. я утверждаю что нет разнице какой регулятор использовать в безгурной конструкции.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
paulick
Любопытный
Сообщения: 205
Стаж: 12 лет 1 месяц

Re: Замена рулевой рейки в ВХ на безГУРную

#21 Сообщение paulick »

саша.asc писал(а):
paulick писал(а):И на отсечки ежесекундные забить болт!
это твоё дело. исправный регулятор любой конструкции на отсечку не влияет. если у тебя проблема с регулятором то это другая проблема. я утверждаю что нет разнице какой регулятор использовать в безгурной конструкции.
Так где же он исправный!
Citroёn BX 19TGD, 1991, hatchback (10.06.18 увезли в Молодечно)
Citroёn BX 19TZD, 1991, hatchback
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

Re: Замена рулевой рейки в ВХ на безГУРную

#22 Сообщение Peter »

саша.asc писал(а):это твоё дело. исправный регулятор любой конструкции на отсечку не влияет. если у тебя проблема с регулятором то это другая проблема. я утверждаю что нет разнице какой регулятор использовать в безгурной конструкции
+1
Разница между ГУРным и безГУРным регуляторами в том, что в ГУРном 2 канала выводятся по отдельности (один на руль, другой в обратку), а в безГУРном - сливаются внутри регулятора и выводятся вместе (в обратку).
paulick писал(а):Так где же он исправный!
Ты же его отдельно не проверял?
Проверка заключается в следующем: регулятор ставится на машину, подключается, но вместо трубки 4.5 мм на клапан безопасности вкручивается манометр. Таким образом ты вместо гидросистемы (подвески и тормозов) подключаешь манометр, исключаешь все утечки гидросистемы и смотришь утечки только с регулятора. Заводим машину, смотрим как меняется давление и отсечка.
Я такую штуку делал с центральной сферой, в которой было начальное давление 25 атм. В обычном состоянии отсечка 12 секунд максимум. Без гидросистемы отсечка стала 25 секунд, пороги давления в норме, а если заглушить машину, за 5 минут давление в регуляторе падало до 110 атм, через 10 минут - примерно до 90 атм. Так что с таким регулятором машина действительно долго стоять не будет. И действительно, через 2 часа валялась на брюхе.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
paulick
Любопытный
Сообщения: 205
Стаж: 12 лет 1 месяц

Re: Замена рулевой рейки в ВХ на безГУРную

#23 Сообщение paulick »

Спасибо, Peter.
Но в моей машине отсечки стали очень частые, 1-3 секунды, может быть максимум 5. Раньше из-за шипения гидроусилителя я их вообще не наблюдал.
Как вариант, если давление малое, подкачать сферу. Устранить подтёки. Видимо в любом случае нужно будет снимать регулятор и разбираться. До выходных поезжу так, а тогда что-либо и порешу.
Что необходимо сделать незамедлительно, так это развал-схождение и поставить в правильное положение руль.
Citroёn BX 19TGD, 1991, hatchback (10.06.18 увезли в Молодечно)
Citroёn BX 19TZD, 1991, hatchback
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Замена рулевой рейки в ВХ на безГУРную

#24 Сообщение Oleg_klm »

paulick, закрути в выход регулятора прокачной штуцер, болт М9х1.25 (если нет манометра). И огласи, что произойдет.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
paulick
Любопытный
Сообщения: 205
Стаж: 12 лет 1 месяц

Re: Замена рулевой рейки в ВХ на безГУРную

#25 Сообщение paulick »

Oleg_klm, оказалось, что там нечего было проверять. Мембрана в сфере пробита, а из-под колпачка регулятора текла жижа. На выходных дырявые регулятор и сфера были заменены на безГУРный.
И наступило щасте!
Citroёn BX 19TGD, 1991, hatchback (10.06.18 увезли в Молодечно)
Citroёn BX 19TZD, 1991, hatchback
Ответить