сцепление смотри. Скорее всего, что корзина мертваwowa писал(а):2. При включений задней передачи, с прогретым двигателем и коробкой, сильный удар.
Опоры, смотри внимательно опоры. Может где они крепятся к кузову есть дефект? Трещина там еще чего.wowa писал(а):1. На холостых все вибрирует, на кузов передается. В движении меньше, но все таки неприятно. Верхняя опора новая. Глушитель новый от 2 в 1 и далее. Нижняя опора около правого колеса так себе, люфт есть, но ее подпирание штангой не уменьшает вибрации. В поворотах вибраций больше.
подробнее, что значит отключается и при этом обороты не гуляют - так не бывает же.wowa писал(а):3. Двигатель на холостых на каждых 3-10 секунд как будто отключается, буквально на долю секунды. Обороты не гуляют.
поезди, от простоя мог генератор начать чудить. Или глянь в каком состоянии разъем на его возбуждении. Если нет - то разбирать генератор. Скорее всего может оказаться катушка того - может ты просто увеличивая обороты его разгоняешь и он начинает только работать. Попробуй его загрузить: дальний, ПТФ, музыка, печка... Если начнет светиться лампочка - ремонтируй Генадия.wowa писал(а):4. Лампочка аккумулятора загорелась утром, и через 100м выключилась. Альтернатор только отремонтирован.
умельцы это делают саморезами... Ничем. У тебя андапки есть, но они не держат? Тогда кривые карты. Лечится перетяжкой салона.wowa писал(а):5. Чем крепить долбаные карты дверей, по вертикали на всех 4-х дверях отошли.
ну так купи бухты шланга требуемого сечения и смени. Это самое простое из твоего списка.wowa писал(а):6. Э да, бензиновые шланги не очень... есть трещины.
Да!!!!!!!!wowa писал(а):А меняется она только с поднятим двигателем, да?
Смотрите.wowa писал(а):1. Трещина была на мет. части опоры. Видимо мастер авосьнул...
Какой мотор?wowa писал(а):3. Значит полностью замирает долю секунды. Сбой. Как если бы заглушил двигатель и тут же покрутил ключ обратно. Обороты не спадают.
Проверь подходящие к нему провода и если не пройдет, то разбирай его.wowa писал(а):4. Буду. У меня ксеноны, музика на 90% макс. Не включалась лампочка. Утром когда включилась холостые как раз были повышены.
А кривые карты и оригинальные не держатwowa писал(а):5. Кривые, да, но пластиковые крепежки неоригинальные купил. Не держат.
Купи. Но если бы совсем рассохлись, то у тебя была бы течь бензина. Причин к предыдущим пунктам не имеет.wowa писал(а):6. Куплю. Но может и в этом причина. Одна из.
Богдан CX писал(а):wowa писал(а):
А меняется она только с поднятим двигателем, да?
Да!!!!!!!!
Мне на СТО сменили сцепление, доселе ни разу не крутив гидравлический Ситроен, за 6 часов.
Полез в мануал искать картинку.Mih писал(а):На автомате? Побойтесь бога там нет сцепления, походу коробас надо смотреть/перебирать,
Это ты на C-Matic намекаешь?Богдан CX писал(а):Полез в мануал искать картинку.
ты такой умный, что мне даже не пришлось ее искатьMih писал(а):Это ты на C-Matic намекаешь?
А кто его знает, что там внутри. Вон - не колется, что за мотор стоит.Mih писал(а):У wowa-ы боле поздний, с классическим 3-х ступенчатым...
Богдан CX писал(а):А кто его знает, что там внутри. Вон - не колется, что за мотор стоит.
меня смутил обвес СХ-а.Mih писал(а):Где-то была тема Wowa и ситроены, там были фото его CX до реставрации, во время покупки, так вот там были фото салона, и характерная ручка автомата.
Отписывайся про успехи, интересно - угадали али нет.wowa писал(а):Спасибо всем!
Ну дык! Ты еще для сравнения на нем поедь по Украине с женой, пусть вспомнит как вы на С4 ехалиwowa писал(а):По ощущениям от езды... вчера ездил на Джуке жены, с семей. Теща и дочка ругались, что машина прыгает. После СХ-а. Жена взбесилась.
wowa писал(а):У Богдана мулат покруче.