Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

CX Prestige 2.5 Automatic — много вопросов

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: CX Prestige 2.5 Automatic — много вопросов

#16 Сообщение Богдан CX »

У тебя впрыск там может быть разным.
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Pavel Borisov
Бывалый
Сообщения: 604
Стаж: 15 лет 8 месяцев

Re: CX Prestige 2.5 Automatic — много вопросов

#17 Сообщение Pavel Borisov »

wowa, что касается удара при переключении на заднюю, то ещё проверь на предмет люфта в приводах. У меня под патронажем пожилой гранд-широкий есть, в котором всё с люфтами, так он аж подпрыгивает при переключениях d-n-r.
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2403
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Mood:

Re: CX Prestige 2.5 Automatic — много вопросов

#18 Сообщение Brontozaurus »

с автоматом я имел дело.. сосбно у меня такой тока короткий и 2.4 :)
мне кажется у вас грязная коробка.. сливат ьмасло, мыть, заливать уровень.. помто сливат ьи опять мыть.. дай Боже что б обошлось.. мне пришлось трижды коробу перебирать.. ну и опору коробы смотри..
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2625
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: CX Prestige 2.5 Automatic — много вопросов

#19 Сообщение Vovchique »

wowa писал(а):Заранее звеняйте, если какой нибудь вопрос уже где то задавался. У меня ассорти, поэтому в куче :-?
1. На холостых все вибрирует, на кузов передается. В движении меньше, но все таки неприятно. Верхняя опора новая. Глушитель новый от 2 в 1 и далее. Нижняя опора около правого колеса так себе, люфт есть, но ее подпирание штангой не уменьшает вибрации. В поворотах вибраций больше.
2. При включений задней передачи, с прогретым двигателем и коробкой, сильный удар.
3. Двигатель на холостых на каждых 3-10 секунд как будто отключается, буквально на долю секунды. Обороты не гуляют.
4. Лампочка аккумулятора загорелась утром, и через 100м выключилась. Альтернатор только отремонтирован.
5. Чем крепить долбаные карты дверей, по вертикали на всех 4-х дверях отошли.
6. Э да, бензиновые шланги не очень... есть трещины.
Спасибо заранее.
1. люфта не должно быть в принципе! это она и стуки даёт с ударами
2. см 1.
3. не отсечка ли при клинящем насосе?
4. реле-регулятор смени или проверь коллекторные пластины на роторе
5. шурупами насквозь. гуманного способа не встречал.
6. смени :)
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Ответить