....Ruslan-UA...ответь!!!....есть временное-надолго бескровное решение:от серьезного сальника пружинку складываешь в двое-трое, одеваешь на узел и ездишь.Oleg_PL писал(а):У тя соскальзывают?Мож мастер разводит?
....Ruslan-UA...ответь!!!....есть временное-надолго бескровное решение:от серьезного сальника пружинку складываешь в двое-трое, одеваешь на узел и ездишь.Oleg_PL писал(а):У тя соскальзывают?Мож мастер разводит?
он мне на хомуты посадил... типа, что бы домой доехать... да я буду искать, если есть в продаже, новые тяги...duard05 писал(а):....Ruslan-UA...ответь!!!....есть временное-надолго бескровное решение:от серьезного сальника пружинку складываешь в двое-трое, одеваешь на узел и ездишь.Oleg_PL писал(а):У тя соскальзывают?Мож мастер разводит?
Руслан а причем тут тогда рычаг переключения? остальные же передачи нормально включаются. тут возможен вариант что сцепление шалит.Ruslan-UA писал(а):да нет... он запчастями не торгует... да ты прав! я оговорился! от рычага переключения! 1 и 2 с большим усилием и звуковым эффектом включаются... как сказал мастер, убью синхроны... если буду продолжать так ездить... а уже 4-5 дней так ездил...
я сам в яму спустился... все увидел... ужас
А когда дядя Саша этот метод предложил???Oleg_PL писал(а):Неа... Методика от дяди Саши (Александр 60) рулит - берем двух компонентный клей, смешиваем хорошенько, наносим его внутрь пластиковой тяги, на шарик наматываем совсем чуть-чуть фум ленты и вдавливаем шарик внутрь тяги, выступивший клей(эпоксидку) слегка вдавливаем чтобы сформировать бортики для шарика. Фиксируем в таком состоянии тяги на сутки - вуаля, рычаг переключения передач работает как новый, никаких люфтов и ничего не выскальзывает.