этапять!stemmy1990 писал(а): т.к. насос вклинило не внутри, а снаружи (между корпусом и шкивом влетел болт). Болт вытащен успешно, насос крутится
Ну так паука смотри. И слей свое говно!в бак херачит большой поток ( видно сильное колебание жидкости), руль туже не придумаешь, лампа не гаснет совсем. насос стало не слышно, треск исчез. на тормоз жмак, а там чувствуется напряг.
не, не сольёт ... не понимаем мы тута ничего ... корешь то авторитетный алхимикБогдан CX писал(а): И слей свое говно!
Поподробнее, пожалуйста!kuzmich писал(а):ВХ наэкспериментировался по полной
Это слишком скучно, душа требует эксперимента!kuzmich писал(а):Запчасти и жидкости прописанные заводом и БУДЕТ СЧАСТЬЕ!
Ура!!!stemmy1990 писал(а):машина сейчас на приколе под окном стоит, отсюда следует, что коплю денег, устраняю все свои косяки ( колхозы, утечки, переборка заднего корректора, переборка передних стоек, замена обраток, замена испорченых груш, ЗАМЕНА МАСЛА НА LHM). переборка регулятора наверное первоочередная задача? я всё правильно написал?
Увы, надеятся можно только на то, что гидравлика еще не так сильно изношена и у нее остался рабочий ресурс. Восстановить ее можно только заменой...счастье если сносились лишь копеечные резиновые детали, которые еще есть в продаже (так устраняются в основном течи), но беда в том, что безвозвратно уходит металл с прецизионно выполненных пар и узловstemmy1990 писал(а):хочется надеяться, что гидравлика еще подлежит восстановлению
- Поздравляю, в Вас зародилась новая жизньstemmy1990 писал(а):и не кореш, а начальник