Впроде, не было до сих пор таких случаев, может, просто гидротрубку сорвало?георгий писал(а): скорее всего рулевая рейка где-то треснула – возможно на переходе от рейки к рулевой колонке(по месту именно оттуда течёт).
+100negrim писал(а):эвакуатор
Спасибо.Так и сделал, но всё равно льёт. Или ещё немного польёт и перестанет?Алекс Желтый писал(а):Приоткрутить болтик на регуляторе и не закрутить , без давления не работают тормоза , ГУР и подвеска в самом нижнем положении. Доползти можно , но "лежачих полицейских" на пути следования быть не должно , ну и соответственно ручником тормозить придётся...
Ремень с насоса скидывай , если АКБ такой дохлый , то на тросу доползти можно , но ещё раз напомню про исправный ручник.георгий писал(а):Спасибо.Так и сделал, но всё равно льёт. Или ещё немного польёт и перестанет?
Может и трубку сорвало, но всё равно без поездки на сервис не обойтись.
На ВХ-е позавчера 50 км полз с порваной обраткой и со снятым ремнём, только прыгает как мячик ...георгий писал(а):А про вариант со скинутым ремнём, никто так не пробовал?
Прыгает при движении , бывает так на волнах асфальта раскачивало , что практически останавливаться приходилось.георгий писал(а):Как прыгает, она что разве не лежит?
Вполне разумно, если действительно 6+2SMi писал(а):Ксантия с 6+2? Если так, и порвана трубка в контуре "6", то можно выход на рейку с насоса завернуть в бачек. Тогда машина будет подниматься и тормозить, но ГУР не будет работать.
Пробовал зимой с неработающим генератором - даже с фарами на 15 км АКБ вполне хваталогеоргий писал(а):А про вариант со скинутым ремнём, никто так не пробовал?