ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 74 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 14:09 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
георгий писал(а):
что это за датчик, который крепиться к двигателю на выступающий штифт м6 и затягивается гайкой вместе с воздуховодом
Это, похоже, не датчик, а конденсатор системы звжигания

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 14:15 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Sounding писал(а):
а конденсатор системы звжигания

ага-плотненько к массе прикручиваем.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 15:07 
Любопытный

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 12:07
Сообщений: 74
Откуда: Москва
Возможно не сломало, а открутился болт цилиндра ГУР.Сломаться такой болт не должен(12 или 14 резьба).
По датчику: сначало накладывается кожух воздуховода, а потом этот датчик и закручивается гайкой на 10.
Просто воздуховод и так никуда не денется, можно не крепить. А если поставить как было вынимать в следующий раз очень долго(неудобный подход к гайке).
Плотненко к массе не получится, т.к. он крепится после уха кожуха воздуховода(т.е.через пластмассу кожуха).

_________________
Ксантия 1993г, 1,8л.
Vin:VF7X11A00001A7336


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 15:11 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
георгий писал(а):
если поставить как было вынимать в следующий раз очень долго(неудобный подход к гайке).
Конденсатор можно перенести под любой другой ближайший болт/гайку на двигателе (только подальше от выпусного коллектора). На крайний случай, провод удлиннить. Главное- обеспечить хороший контакт с "массой"

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 15:15 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
георгий писал(а):
По датчику: сначало накладывается кожух воздуховода, а потом этот датчик и закручивается гайкой на 10.

странно.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Re: Прошу совета спецом форума, как безболезненно доехать Ксюхе?
георгий писал(а):
Просто воздуховод и так никуда не денется, можно не крепить.

я его устранил из-за гидроударофобии. :)

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 15:24 
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11439
георгий писал(а):
По датчику: сначало накладывается кожух воздуховода, а потом этот датчик и закручивается гайкой на 10.


Ты, наверное, не первый, кто под капот полез? Вполне могли его прикрутить в последний момент, куда попало.

Дядь, в москве есть сервисы, где не оч.боятся гидромонстров. На юге - маршал кар (м.Каховская), Панин на автозаводской, у Слявянина прикормленный сервис... В Панине запчасти могут быть в наличии.

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 17:26 
Любопытный

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 12:07
Сообщений: 74
Откуда: Москва
По датчику, не откручивал этот узел(воздуховод) вообще никогда.
Получается это в Бельгии на фирменном(ситроеновском) сервисе(покупал авто там) - накосячили.
Так я не понял, его вообще можно убрать и ездить или кто-то пошутил?

_________________
Ксантия 1993г, 1,8л.
Vin:VF7X11A00001A7336


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 17:53 
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 окт 2011, 22:08
Сообщений: 1397
Откуда: татарстан наб.челны
Да не шутил никто.сказали же масса нужна датчику.про болт я писал как вариант диагноза что послужило поломке трубки или че то там из за чего течь образовалась.а какие нибудь мелочи предшедствовали поломке?

_________________
1,9турбодизель 98г универсал+кондей
+790537397шесть пять
+7906121три 9 шесть 5 <=ватсап
VF7X2DHXM72096967 xantia X2


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 18:33 
Любопытный

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 12:07
Сообщений: 74
Откуда: Москва
Поломка случилась просто: завёл начал выезжать руль до упора в какую-то сторону - резкий удар(это сейчас я знаю, что слетел цилиндр ГУР с болта). Сделал руль ровно, выше посмотреть - льётся из-под низа зелёнка. Заглушил мотор.
Всё.
И опять про датчик: я же говорю, что я с таким прикрученным датчиков(через пластиковое ухо воздуховода), ездил 14 лет. Выходит, если он не контачит с массой - значит не работает, или я что-то не понимаю?
Значит он все 14 лет не работал и не нужен, или я не прав?

_________________
Ксантия 1993г, 1,8л.
Vin:VF7X11A00001A7336


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 18:38 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
георгий писал(а):
если он не контачит с массой
Почему же не контачил: болт же в тело мотора (головки) был завернут?

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 19:15 
Любопытный

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 12:07
Сообщений: 74
Откуда: Москва
Спасибо, про гайку как-то не подумал.
Наверное прикручу датчик, а потом просто повесить воздуховод.

_________________
Ксантия 1993г, 1,8л.
Vin:VF7X11A00001A7336


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 16:03 
Любопытный

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 12:07
Сообщений: 74
Откуда: Москва
Скинул ремень генератора и доехал.
Рейку поставили, трубки нужные не обломались.
Спасибо всем и форуму за помощь и мат.часть.

_________________
Ксантия 1993г, 1,8л.
Vin:VF7X11A00001A7336


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 16:10 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
откуда текло ?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 16:59 
Любопытный

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 12:07
Сообщений: 74
Откуда: Москва
Текло из перегнутой трубки(одна из двух трубок, которые идут от рейки к цилиндру ГУР.
На снимке выше видно - одна трубка перегнута.
Как и предполагалось - открутился болт ближний(когда он слетел - был удар, как я писал).
На будущее, если кто-то будет выезжать и резко крутить руль и вдруг-удар, сразу тормоз и ни в коем случае не крутите руль. Если бы я после удара не крутил(а крутонул всего-лишь раз, другой), то при соответствующим домкрате - приподнял, закрутил обратно и всё.

_________________
Ксантия 1993г, 1,8л.
Vin:VF7X11A00001A7336


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 74 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron