ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2012 12:02 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 9:16 pm
Сообщений: 1503
Откуда: Никополь, Украина
Всем привет!

На моём XM 2,5td зашелестел подшипник муфты компрессора кондиционера. Решил заменить и уперся в маленькую проблемку. Для снятия внутренней части муфты с оси, нужно ввернуть 3 болта M6 (на рисунке под номером 2). Уже перерыл весь гараж, магазин метизов и наш авторынок, проблема в том, что там нестандартная резьба и наши болты не подходят.

Может кто-то уже сталкивался с разборкой и подскажет какая там резьба или от чего можно найти эти болты? Шаг там больше нашего стандарта. Тренировался на старом компрессоре прогнать болт через отверстие, резьба на болту "перерезается" под новый стандарт, но в отверстии тоже портиться, а не хотелось бы.


Нашел на фольцвагеновском форуме картинку компрессора, очень похожего на наш.

Вложение:
Разборка муфты компрессора Zexel.JPG
Разборка муфты компрессора Zexel.JPG [ 83.51 KiB | Просмотров: 7208 ]


Также хорошая идея как отркутить центральную гайку, ибо внутрення часть крутиться и не фиксируется. При помощи ключа с болгарки.

Вложение:
Разборка муфты компрессора Zexel_1.JPG
Разборка муфты компрессора Zexel_1.JPG [ 37.77 KiB | Просмотров: 7208 ]

_________________
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace
Делаю сайты с авторским дизайном!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2012 1:21 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
Я вворачивал три болтика. Стандартные. Шаг резьбы стандартный. От чего они (болтики) - не знаю/не помню. Муфта сходит как родная. Со снятием шкива хуже. Нужен хороший захват. Компрессор Санден Япония

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2012 2:53 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 9:16 pm
Сообщений: 1503
Откуда: Никополь, Украина
Amator писал(а):
Я вворачивал три болтика. Стандартные. Шаг резьбы стандартный. От чего они (болтики) - не знаю/не помню. Муфта сходит как родная.

Дим, а не помнишь когда начинал закручивать болтики было усилие? Я в смысле того что вначале стандартный M6 входит в резьбу но через пару витков клинит если крутить руками. Ключом дальше крутиться с услилием но не большим. Может не заметил и "перенарезал" резьбу на болтах, как я на тренеровочном компрессоре?
Просто у меня на компрессорах 2,1 и 2,5 одинаково не влазят стандартные болты, вот и заморочился...

Цитата:
Со снятием шкива хуже. Нужен хороший захват.

С этим проблем нет. Купили хороший 3-х захватный съемник. На старом шкивок сняли отлично. Единственное, что 3-х лаповым не подлезешь из-под крыла. Придеться снимать компрессор и выварачивать в сторону радиаторов (они пока у меня сняты). или покупать такой же но 2-х захватный съемник...


Цитата:
Компрессор Санден Япония

Благодарю! А ещё шли других марок или только такие на XM-ах?

_________________
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace
Делаю сайты с авторским дизайном!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2012 1:10 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
Netman_avs
Резьбу не перерезал. И усилие было равномерным.
если радиаторы сняты чё выламывать трубки - снять компрессор.
Может и шли другие - не ситывал имён :)

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2012 1:23 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 9:16 pm
Сообщений: 1503
Откуда: Никополь, Украина
Вобщем забил на резьбу и закрутил три обычных М6 болта (50мм). Внутреннюю часть снял со шкива.
Из минусов. Похоже снимать все же нужно специальным съемником (три болта вкручиваются, а центральный упирается в вал и тянется наружу), потому что если тянуть просто 3-мя болтами то "повыедались" следы на бортике за которым стоит стопорное кольцо. Думаю это не смертельно, поэтому забил!

Сам шкивок сбил легкими ударами через проставку со стороны моторного отсека (радиаторы сняты, поэтому доступ имелся), прокручивая шкив для равномерности. Слез достаточно легко.

Подшипник стоял NTN (2TS2-DF0719LX2). Ему пришол пушистый зверек. На замену снял с другого компрессора KOYO (83A694CS30), промыл, набил смазкой, почти как новый. :roll: Думаю его хватит на долго.

_________________
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace
Делаю сайты с авторским дизайном!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2012 7:46 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 9:16 pm
Сообщений: 1503
Откуда: Никополь, Украина
Теперь точно могу сказать что снимать внутреннюю часть муфты с оси нужно специальным съемником!!!

При сборке незаметил сразу и забыл поставить 2 шайбы (на верхнем рисунке они под № 3) под эту внутреннюю часть, пришлось по новой болтами её демонтировать. Третий раз он уже не выдержит. В итоге бортик в который они упираются "разковырялся" ещё больше, а за него крепиться стопорное кольцо (на рисунке №4). И теперь буду ездить и думать, чтобы этот бортик вообще не отломился и не соскочил стопор вместе с шкивом. Хотя последний садиться очень плотно, но всё же. :shock08:

Вот набросал какой, на мой взгляд, нужен съемник.

Вложение:
Комментарий к файлу: Съемник для снятия внутренней части муфты компрессора
Съемник муфты AVS.jpg
Съемник муфты AVS.jpg [ 62.89 KiB | Просмотров: 7124 ]

_________________
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace
Делаю сайты с авторским дизайном!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2013 7:16 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 10:55 pm
Сообщений: 458
Откуда: Кременчуг-Киев
Андрей, а ты не помнишь как до сальника добраться и его размеры?
Может у кого то имеется данная информация?
Машина в подписи

_________________
Космолет Ситроен ХМ 2.1 ТD 91 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2013 8:35 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
Woldemar
дай картинку, поймём точнее, что нужно.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2013 8:40 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 4:27 pm
Сообщений: 696
Откуда: Смоленск
Если правильно помню, то там нет "сальника" (манжеты) как такового, система как в жигулевской водяной помпе, резиновое кольцо поджатое пружиной, найду в гараже - сфотографирую...

Кстати можно найти и запчастью эту деталь,
что-то вроде такого

Вот еще санденовский мануал, правда это для Р134 хладогена, но устройство одинаковое.


Вложения:
Комментарий к файлу: 1
Снимок.JPG
Снимок.JPG [ 15.83 KiB | Просмотров: 6916 ]

_________________
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2013 9:08 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
Oleg
спасибо за мануал, полная инфа :prv00:

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2013 9:15 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 4:27 pm
Сообщений: 696
Откуда: Смоленск
Всегда пожалуйста, а вообще довольно несложный узел, компрессор. На С5 менял подшипник муфты, так вообще прямо на машине. В нем, кстати ( не кстати), японцы упростили систему - выбросили стопорное кольцо подшипника, завальцевав его, и сделали узел типа "не ремонтируемым", еле выпрессовал.....

_________________
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2013 9:23 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
Oleg писал(а):
... кстати ( не кстати), японцы упростили систему - выбросили стопорное кольцо подшипника, завальцевав его, и сделали узел типа "не ремонтируемым", еле выпрессовал.....
Они рассчитывают на 5 лет эксплуатации. Вот и всё.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2013 9:35 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 10:55 pm
Сообщений: 458
Откуда: Кременчуг-Киев
Спасибо за мануал.
Где этот фильтр грязный стоит в системе? В осушителе или компрессоре?

_________________
Космолет Ситроен ХМ 2.1 ТD 91 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2013 9:42 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 4:27 pm
Сообщений: 696
Откуда: Смоленск
В таком как у Вас компрессоре фильтра точно нет, у себя в ХМе я так и не выяснил где, плюнул. Осушители вроде условно неразборные, так что в них может и есть, но по опыту С5 осушителя, там вроде только "селикогель" ( Larry в теме С5,С6 разрезанный вроде выкладывал). А вообще кондиционерщиков пытыть надо. Фоты фильтров в мануале - очень страшные....

_________________
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2013 10:07 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 10:55 pm
Сообщений: 458
Откуда: Кременчуг-Киев
Это точно)

_________________
Космолет Ситроен ХМ 2.1 ТD 91 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Предохранитель кондиционера на XM 1998г. Электрики ХЕЛП! [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Netman_avs

10

7164

Пн июл 30, 2012 8:26 am

1,8 turbo-diz Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме ниппель в клапан заправки кондиционера [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Slavianin

16

6903

Пт апр 11, 2014 10:06 am

Slavianin Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Отсоединение трубки кондиционера на Ксантии [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

IgorXANTIA

8

6640

Вт янв 24, 2012 8:57 pm

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Последовательность снятия испарителя кондиционера ХМ 2.1TD [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме Общий раздел Технички

anree ms1

71

23007

Пн авг 01, 2011 9:46 pm

anree ms1 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме ХМ Y3. Мой компрессор кондиционера устал, или как это бывает [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

tuningsa71

37

9464

Пт сен 14, 2012 3:09 pm

Lav Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: