Это, похоже, не датчик, а конденсатор системы звжиганиягеоргий писал(а): что это за датчик, который крепиться к двигателю на выступающий штифт м6 и затягивается гайкой вместе с воздуховодом
Это, похоже, не датчик, а конденсатор системы звжиганиягеоргий писал(а): что это за датчик, который крепиться к двигателю на выступающий штифт м6 и затягивается гайкой вместе с воздуховодом
ага-плотненько к массе прикручиваем.Sounding писал(а): а конденсатор системы звжигания
Конденсатор можно перенести под любой другой ближайший болт/гайку на двигателе (только подальше от выпусного коллектора). На крайний случай, провод удлиннить. Главное- обеспечить хороший контакт с "массой"георгий писал(а):если поставить как было вынимать в следующий раз очень долго(неудобный подход к гайке).
странно.георгий писал(а):По датчику: сначало накладывается кожух воздуховода, а потом этот датчик и закручивается гайкой на 10.
я его устранил из-за гидроударофобии.георгий писал(а):Просто воздуховод и так никуда не денется, можно не крепить.
Ты, наверное, не первый, кто под капот полез? Вполне могли его прикрутить в последний момент, куда попало.георгий писал(а):По датчику: сначало накладывается кожух воздуховода, а потом этот датчик и закручивается гайкой на 10.
Почему же не контачил: болт же в тело мотора (головки) был завернут?георгий писал(а):если он не контачит с массой