наверно здесь кроются эти 1700. а антифриз предлог.Obscured писал(а):что эвакуатор салон оплатил..
наверно здесь кроются эти 1700. а антифриз предлог.Obscured писал(а):что эвакуатор салон оплатил..
У меня жене брата в сервисе Сузуки на время ремонта так предоставили на неделю вместо ее Свифта-седан Свифт-хетч, да еще и с АКППObscured писал(а):Не положено.
По закону, увы, не обязаны. В этом сервисе предлагают C1 за 1000 рублей в сутки, если негарантия, и за 300 - если гарантия. Но из трех машин, по словам мастера, одну разбили, одна в ремонте, на ходу одна, и она занята.RoadRunner писал(а):Obscured
тогда сервис и вправду гамно... в скольких автосалонах работал - если тачка на кузове стоит - подменка платная, а если по гарантии или просто на сервисе задерживается надолго - бесплатно дают...
Да, если больше 30 дней, но только при _неоднократных_ обращениях ( можно по разным неисправностям). То есть (машину отдали 25 апреля, забрали 23 мая) сейчас достаточно какой-нибудь фигни, на которую сервис 4 дня хотя бы потратит, и можно требовать новый C4. Вообще с учетом отношения сервиса есть желание этим заняться, если подвернется возможность.Mac535 писал(а):Кстати для ТС ......если машина больше 30 (или 45 - щас просто забыл) календарных дней была по гарантии в сервисе , и пох по какой причине - то можешь сделать ход конём и поменять авто на новый....... есть прицеденты..........или просто забрать деньги за авто, но тут не выгодно, т.к. машины со временем дорожают......
И системы электронных торгов .AS2 писал(а):ВОТ ОНА ЭТА ЭЛЕКТРОННАЯ РОССИЯ!!! эти распределенные БД.... Эти современные средства передачи данных...
AS2 писал(а):NoID XMV6
Полностью согласен.
Но выхода не вижу... наверное я не дальновиден..
Кстати по этой причине я симпатизировал Прохорову &Co. (да не запинают меня товарищи.. )
как-то Ты говорил, что хочешь на другой глобус... и я хочу.
Честно! НАДОЕЛО заниматься РАБОТОЙ ради РАБОТЫ...
Хочется трудиться, созидать, творить... На душе тяжело...
....
немного о другом...
Мне надо устроить ребенка в садик. Есть такая замечательная вещь: портал ГосУслуги. Я пол года назад подал заявление, в котором указал № садика, дату примерного начала посещения.....
Мне пришо уведомление, что № заявки ХХХХ и я должен за 60 дней до начала посещения садика через портал ГосУслуги, или с этой бумажкой явиться в МФЦ (в Питере такие МногоФункциональныеЦентры созданы) или в комиссию по выдаче направлений в ГДОУ.
я подумал...
1. Портал - ОЧЕНЬ замороченый...
2. комиссию по выдаче направлений в ГДОУ - не известно где находится, и режим работы - два раза по пол дня в неделю...
3. МФЦ - каждый день до 21-00
Ну я выдрал п.3... Там на меня смотрели как на идиота! и все равно послали в п. 2...
короче пришел я в комиссию по выдаче направлений в ГДОУ... отстоял очередь... Тетка в очках достала большую амбарную книгу... пролистала, нашла в ней мой № заявки... и предложила СОВСЕМ ДРУГОЙ САДИК!!! (за 3 квартала от моего дома), при том что я в заявлении указывал тот, который в моем доме, в соседнем подъезде!
ВОТ ОНА ЭТА ЭЛЕКТРОННАЯ РОССИЯ!!! эти распределенные БД.... Эти современные средства передачи данных...
Спрашивается ЗАЧЕМ ВСЯ ЭТА ПОКАЗУХА!!!!
На настоящем витке развития цивилизации бизнесом управляют финнсисты, и владельцев бизнеса пока все устраивает.NoID XMV6 писал(а):dyusha
Ну так MBA рулит! Ты что не был на совещаниях с докладами мега менеджеров? Какие графики, какие зависимости! И как им феерично насрать на, как это там... А! Историю, престиж, вклад в развитие цивилизации и прочую херню! Так почти везде. Думаю не политические революции нужны. А нам, всё еще живым инженерам взяться за руки и пинком под зад торгашей... Их место после ученых, инженеров, ремесленников и политиков. В конец списка!
Извините за прямоту. Наболело!
такое не пилитсяNoID XMV6 писал(а): у владельцев бизнесов хватает ума финансировать вот такие проекты или что-то более фундаментальное