Поэтому правая трубка в запчасти шла из двух частей.Oleg писал(а): Все бы ничего, но "Снять" это в буквенном выражении коротко и да - емко. Правую трубку не снять без снятия рулевой рейки (ну на ХМ турбо дизеле 2,1), левую не знаю не снимал.
По-моему, только на V6 она поставлялась из 2х частей. Впрочем, и на не-V6 трубку из 2х частей ставить точно удобнее, чем единую...Andrey Medvedev писал(а):Поэтому правая трубка в запчасти шла из двух частей.Oleg писал(а): Все бы ничего, но "Снять" это в буквенном выражении коротко и да - емко. Правую трубку не снять без снятия рулевой рейки (ну на ХМ турбо дизеле 2,1), левую не знаю не снимал.
См рисунокduard05 писал(а):вальцовку никто не пробовал паять
Паять в этом случае ничего не надо было..... (поставили новый шланг и завальцевали/запрессовали)SLB писал(а):Спилили старый стаканчик вальцовки, напаяли серебром новый, поставили новый шланг и завальцевали/запрессовали