ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 12:44 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 20:37
Сообщений: 1059
Skype: edvard0709
Откуда: Moldova off...
....ремонтируется???.....сопливит через метал.Может сорвать?

_________________
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..


Последний раз редактировалось duard05 09 сен 2012, 13:12, всего редактировалось 2 раз.

Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 12:47 
Говорливый

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:06
Сообщений: 5918
У меня стоял жуткий колхоз на левой опоре. Заменил на бу оригинал. Больше года полет нормальный


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 17:04 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 16:27
Сообщений: 696
Откуда: Смоленск
Не сорвет.
Возможный вариант Снять - в тракторные запчасти ( ремонт рукавов высокого давления(РВД))- обжать, если смогут, прямо этот (так отремонтировал шланг от регулятора к пауку).
Либо они же заменят верхний резиновый отрезок шланга. Если будете старый срезать сами - отметьте взаимное расположение металических частей.

_________________
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 17:17 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 20:37
Сообщений: 1059
Skype: edvard0709
Откуда: Moldova off...
......ёмко, основательно!СПАСИБО!
....тема закрыта.

_________________
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 17:30 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 16:27
Сообщений: 696
Откуда: Смоленск
:) Все бы ничего, но "Снять" это в буквенном выражении коротко и да - емко. Правую трубку не снять без снятия рулевой рейки (ну на ХМ турбо дизеле 2,1), левую не знаю не снимал. Плюс конец к опоре вероятнее всего в пресс не влезет, придется разгибать одно колено - потом сгибать обратно.

_________________
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г


Последний раз редактировалось Oleg 09 сен 2012, 17:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 17:32 
Говорливый

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:06
Сообщений: 5918
Левая вытаскивается даже на ЗПЖ. Проверено.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 17:41 
Поставщик императорского двора

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 14:54
Сообщений: 728
Откуда: S-Pb
Oleg писал(а):
:) Все бы ничего, но "Снять" это в буквенном выражении коротко и да - емко. Правую трубку не снять без снятия рулевой рейки (ну на ХМ турбо дизеле 2,1), левую не знаю не снимал.
Поэтому правая трубка в запчасти шла из двух частей.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 18:51 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 16:27
Сообщений: 696
Откуда: Смоленск
Я свою трубку распиливал и в приваривал сферический разъем (делал токарь в размер).

_________________
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 19:00 
Гуру

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 23:00
Сообщений: 2242
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov
главное - засечь углы поворота трубок относительно друг друга. .а то потом на место не встанут.. просто когда они тесь начинают они начинают проворачиваться(при съёме)

_________________
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 19:06 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 20:37
Сообщений: 1059
Skype: edvard0709
Откуда: Moldova off...
вальцовку никто не пробовал паять в водяной рубашке?

_________________
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 09:25 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 15:06
Сообщений: 535
Andrey Medvedev писал(а):
Oleg писал(а):
:) Все бы ничего, но "Снять" это в буквенном выражении коротко и да - емко. Правую трубку не снять без снятия рулевой рейки (ну на ХМ турбо дизеле 2,1), левую не знаю не снимал.
Поэтому правая трубка в запчасти шла из двух частей.


По-моему, только на V6 она поставлялась из 2х частей. Впрочем, и на не-V6 трубку из 2х частей ставить точно удобнее, чем единую...


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 10:28 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 19:46
Сообщений: 2476
Skype: pavel_kozhevatov
Откуда: Москва
NikitaXMV6
Цена новой трубки больше 800 евро...

_________________
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 10:53 
Завсегдатай

Зарегистрирован: 17 мар 2010, 16:23
Сообщений: 1112
Откуда: Воронеж-Москва
Не на ситре, но был опыт обращения к кондиционерщикам с подобным дефектом на шланге гур. Спилили старый стаканчик вальцовки, напаяли серебром новый, поставили новый шланг и завальцевали/запрессовали. Несколько лет полет отличный!

_________________
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный бегемотик


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 13:47 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 16:27
Сообщений: 696
Откуда: Смоленск
duard05 писал(а):
вальцовку никто не пробовал паять

См рисунок
SLB писал(а):
Спилили старый стаканчик вальцовки, напаяли серебром новый, поставили новый шланг и завальцевали/запрессовали

Паять в этом случае ничего не надо было..... (поставили новый шланг и завальцевали/запрессовали)


Вложения:
Комментарий к файлу: 1
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 126.47 KiB | 9786 просмотра ]

_________________
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron