Дело вкуса.SMi писал(а):Сферы комфорт - туфта.
У IFHS есть на все машины, см. вложение.SMi писал(а):Делают их Лизарте и ИФШС для гидропассивных Ксантий (у вас же ГА?)
Как это понимать? Жиклеры могут быть разной формы, но с одинаковым гидросопротивлением.SMi писал(а):При этом у них форма самого жиклера не правильная, а просто дырка.
А они разве их производят? Насколько знаю, все сферы делает бельгийский IFHS, остальные перекупщики. Появились китайские подделки под IFHS.SMi писал(а):Купите лучше RCA сферы.
SMi писал(а):xakker-kill
Сферы комфорт - туфта. Делают их Лизарте и ИФШС для гидропассивных Ксантий (у вас же ГА?). Отличаются чуть большим давлением и рассверленным жиклером. При этом у них форма самого жиклера не правильная, а просто дырка.
Купите лучше RCA сферы. Они всяко лучше "комфортов". При исправном ГА машина на них едет лучше.
Ну центральную сферу ГА лучше поставить 500ку 75 бар, тогда вообще кайф.
Это не так. Если взять сферу RCA и сферу IFHS и сравнить их разница видна невооруженным глазом.ИС-Xantia писал(а):А они разве их производят? Насколько знаю, все сферы делает бельгийский IFHS, остальные перекупщики.
Это субъективно.SMi писал(а):И на ходу эти сферы реально разные. RCA намного комфортнее.
Фигня все это. Я в свое время их много разных возил, ставили клиентам и на СХ, и на ХМ.xakker-kill писал(а):вчём разница сферы комфорт, от обычных?? я просто впервые слышу про комфорт, на ситроен хм???
Как их отличить?ИС-Xantia писал(а):Появились китайские подделки под IFHS.
А зачем их отличать?Палыч писал(а):Как их отличить?ИС-Xantia писал(а):Появились китайские подделки под IFHS.