ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2012 11:58 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 11:19 pm
Сообщений: 2845
Откуда: Смоленск
Skype: alex_larry68
Работы необходимо проводить в боксе с подъемником, с ямы очень и очень трудно и затратно по времени.
Вот алгоритм:
1.машину на подъемник, снять защиту двигателя, снять правый брызговик (он там довольно большой, с переходом на бампер, не забыть отключить датчики разметки дороги, если таковые есть).
2. Снять ремень вспомогательных агрегатов.
3. машину вниз, треногу под мотор, открутить верхнюю опору двигателя вместе с растяжкой, открыть пробку расширительного бачка (осторожно! может быть горячий антифриз под давлением!).
4. Снять верхнюю часть кожуха ремня ГРМ (придется поизвращаться вплоть до оттягивания двигателя руками от моторного щита, установить шкив привода распредвалов по метке.
5. Машину вверх, застопорить маховик (отверстие 6 мм впереди стартера, без зеркала с подсветкой и специального штифта на хитровыгнутой проволочке обойтись нереально трудно!).
6. Машину вниз, застопорить шпилькой на 8 мм шкив привода распредвалов по метке.
7. Машину вверх, снять шкив привода вспомогательных агрегатов коленвала (затянут на резьбовом герметике с нереальным моментом - пневмогайковерт рулит), отключить и снять датчик ДПКВ, снять нижнюю часть кожуха ремня ГРМ, ослабить ключом натяжитель ремня и скинуть ремень ГРМ.
8. Снять ролики и помпу, антифриз сливать через помпу ослаблением болтов помпы.
9. Внимательно осмотреть болт паразитного ролика - он может быть специальным, с утолщением стержня, а сам ролик иметь выступ внутри. Я так попал, у меня ролик оказался 10мм внутренним диаметром, а болт имел утолщение от центра и до шляпки в 10,5 мм. Танец с саблями пополам с лезгинкой по территории всего автосервиса в поисках способа крепления ролика был в исполнении вашего покорного слуги и моего товарища автомеханика в течение получаса. Рецепт от моего товарища - использовать рядом стоящий болт опоры двигателя - он нормальных размеров, только подложить толстую и относительно широкую шайбу в размер углубления с пазом на опоре движка. На пальцах объяснять долго, на месте сами все увидите.
10. Установить ролики и помпу на место, посадочное место помпы предварительно очистить от остатков прокладки помпы. Помпа HEPU - то, что доктор прописал - есть в комплекте изумительная классная прокладка!
11. Установить ремень ГРМ, делать нужно вдвоем, рук просто не хватает!Прокрутить два оборота вручную (силовое упражнение, дизель имеет хорошую компрессию ).
12. остальное собирать в обратном порядке с соблюдением технологий и моментов затяжки ответственных узлов крепления.

Все вышенаписанное справедливо для двигателя 2,0 HDI с автоматом Айсин. Времени на эту операцию ушло чуть меньше 4-х часов.
Попутно при замене выявилось полное разрушение резиновой части верхней опоры двигателя и резиновой части растяжки двигателя. Ремень поменян вовремя, на 85-й тысяче пробега от предыдущей замены, походил бы еще но немного, т.к. при осмотре ремня выявлен довольно заметный износ покровной текстильной ленты в углах рабочей части ремня. Рекомендация моего знакомого, который поменял не один десяток ремней на этом типе двигателя - не более 90 тыкм. В его практике был случай, когда клиент отказался от рекомендации попутно заменить ремень ГРМ и попал на замену ГБЦ на 120-й тысяче км.

С уважением к сообществу, Александр.

Добавлено спустя 3 часа 58 минут 10 секунд:
Еще прикол был - во время замены ГРМ товарищ сказал, что фреоном "воняет". Это был тревожный симптом. Увы, чудес не бывает. Когда увидел, как этот чудесный газ сочится через стенку шланга кондея (шланг между компрессором и радиатором кондея) то как-то сразу успокоился - понял, что газ не удержать и предстоит смена хладагента, заодно может и осушитель поменяю. Шланги дерьмовые - ни потертости, ни прокололов, просто дырка микроскопическая....

_________________
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме прошу номер ролик натяжителя ремня г. насоса ХM Y3 2.1 TD [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Гидравлика

anree ms1

17

2386

Чт окт 05, 2017 2:00 pm

anree ms1 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Компрессор, натяжитель ремня, ремень и ролик на Ксантии [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Александр+1

8

15369

Ср июн 27, 2012 10:58 am

Александр+1 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Замена ролика вспомогательного ремня Xantia I TD 1.9 [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

Yasko

24

9312

Сб май 07, 2016 4:45 pm

balzam Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Замена поликлинового ремня, Ксантия, дизель [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Общий раздел Технички

Тихон

32

19732

Вт апр 18, 2017 5:34 pm

QDdasx Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Длина ремня генератора Ксантия 1.8 8V [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

NIKO BX19D

8

4724

Вс янв 16, 2011 11:04 pm

tany Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: