Вчера попутно сковырнул неработающий сабж, OPR моего ситроена >09618, соответственно оригинальный номер в экзистовском каталоге - 643479, цена такого датчика грубо от 1500 до 2000 р. Принято решение о ремонте. Ремонт простой - замена геркона. Датчик состоит из двух взаимозащелкивающихся половинок, собранных на силиконовый герметик. Если аккуратно расширить отверткой поясок одной половинки и, подцепивши, тянуть вторую половинку, то датчик разберется. Правда будут потери в виде разрушенного геркона - туда ему и дорога. Покупаем в магазинах радиодеталей подходящий по размеру геркон. Вот такой, например:
впаиваем аккуратно посредине между вот этими контактами:
в подсобранном и незаклеенном виде проверяем датчик на работоспособность при помощи любого прибора для измерения сопротивления, потом склеиваем при помощи термоклея.
Устанавливаем и наслаждаемся результатом.
Если уж сняли бампер передний, то не пройдите попутно мимо бачка омывателя, там, как правило могут быть неисправности - все-таки два насоса и один датчик