Я в плане растиражирования этого решения.Lav писал(а):maxusman79 писал(а):
и сделать матрицу,с них,чтоб пластиковые такие лепить.
Думал сначала, но это немного по времени долго. да и с металом у меня лучше получается благо все есть для работы
Я в плане растиражирования этого решения.Lav писал(а):maxusman79 писал(а):
и сделать матрицу,с них,чтоб пластиковые такие лепить.
Думал сначала, но это немного по времени долго. да и с металом у меня лучше получается благо все есть для работы
Это как?maxusman79 писал(а):Я в плане растиражирования этого решения.
Поворотник портит картинуmaxusman79 писал(а):На ксю тож можно попробовать
Дорожные фото сделаешь-желающие набегут....уверен.Lav писал(а):Так на какую машину то теражировать? то
А что надо фотать будет?maxusman79 писал(а):Дорожные фото
Ааа понятно да навряд ли кто захочет. это же все переделывать надо. хотя там и переделок то нету, новый жгут просто втыкается в разъем штатный фары и на место родных ставятся эти, только вот под крепеж накладки четыре дырки надо сделатьmaxusman79 писал(а):Как на продажу фоткают,чтоб слюна потекла.
Не будет, была первая моя хонда там такие же фары за 13 лет эксплуатации не то что грязи не разу фары не коцнуло камнями. насчет защитного стекла уже не то освещение будет свет будет расеиватьсяPeter писал(а):надо сделать колпаки, чтобы не было таких колодцев - грязь будет набиваться, трудно чистить
Вечером напишу надо сходить померить.Peter писал(а):Можешь сказать размеры фар по стеклам и по максимальным габаритам крепежных элементов (что там из них торчит?)
maxusman79 писал(а):Oleg_klm писал(а):
Американский стиль к ХМ-у - ну, сильно неподходит.
Ничо ,SMу и DSу подходил.
Требования в штатах такие были свое время-четырёхфарное освещение.