+1 У меня на бензиновом 16-клапаннике ремень ГРМ тоже после установки выбрал себе положение не по центру звездочек (они шире ремня), а на самом краю (но за край зубчатого колеса он выступать не должен)Peter писал(а):просто смещается от центра шестерен? У меня ремень стоял не по центру
Не совсем ладно...похоже, его только щека шкива и удерживает - может быть повыщенный износ в этой стороне, надо все же найти, что его тянет на сторонуruslanty писал(а):На шестерне коленвала доходит до шкива и боком упирается в него, дальше не сползая, а на шестернях р/вала и насоса - на 1 мм примерно выходит
гдето то несосность, надо искать наклонruslanty писал(а):что уже менять вроде и нечего - что ни меняй - все равно сползает
Новая - это заказанная у PSA ? Скорее всего, просто другая, что с ней было в прошлой жизни -ruslanty писал(а):ГБЦ новая
нужна не равномерная затяжка, если есть две направляшка в кронштейне, то он становится жестко но большей частью есть свободный люфт в посадке а соответственно и наклон меняетсяruslanty писал(а):тнвд равномерно затягивал динамоключом
Мало вероятно,ruslanty писал(а):может в ней распредвал не параллельно плоскости стоит
не совсем понял - насос к кронштейну крепится на 3х шпильках - и 1 болт сзади. как его затянуть требуется?Lav писал(а): нужна не равномерная затяжка, если есть две направляшка в кронштейне, то он становится жестко но большей частью есть свободный люфт в посадке а соответственно и наклон меняется