нетOleg_klm писал(а):На Х2 бампер снимается мегасложно, кто знает?
если боковые болты к крульям не закисли
разборщики в РБ их обычно болгаркой срезают,но так делать не надо.
нетOleg_klm писал(а):На Х2 бампер снимается мегасложно, кто знает?
в каком месте течь ?negrim писал(а):Вообщем течет радиатор.
Добавлено спустя 31 секунду:negrim писал(а):За километр до дома лопнул подающий шланг радиатора
Добавлено спустя 41 секунду:negrim писал(а):начало течь около уголка с прокачным штуцером на шланге , который из бинокля выходит.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:negrim писал(а):Откуда -то снизу радиатора. То ли радиатор, то ли патрубок.
три дырки за период.....negrim писал(а):Вообщем течет радиатор.
Да вроде все норм. После промывки радиаторов температура вообще сказка была.maxusman79 писал(а):у тебя всё в поряде с системой охлаждения?
Кстати, можно и ее поменятьmaxusman79 писал(а):может крышку бачка расширительного поменять ?
по обжимке?negrim писал(а):Сегодня продули там и он начал течь сбоку где пластик.
Ну да.maxusman79 писал(а):по обжимке?чинится-не выкидывай
Да я сам щас в долг влезу(maxusman79 писал(а):ставь менне обеспеченным собратьям
Oleg_klm писал(а):На Х2 бампер снимается мегасложно, кто знает?
Насколько я понял по остаткам бампера на доноре (рест), там перешли на саморезы и закладные скобки (не знаю, на заводе после рестайлинга или колхозили в процессе эксплуатации). Такие обычно легко отворачиваюся, если только скобка-гайка не проворачивается. На доресте там стоят винты аж М8 и настоящие гайки!maxusman79 писал(а):нет если боковые болты к крульям не закисли
На 2.0 турбе это все мертвому припарка, надо ставить новый радиатор, ну если хочется ездить а не покупать ведрами антифриз и по три раза на неделе снимать бампер и всю морду.Тихон писал(а):По обжимке очень легко чинится, технология простая: аккуратно разжимаем, достаём боковину, достаём резинку-прокладку, выкидываем её, тщательно очищаем плоскости на радиаторе и на боковине, обезжириваем, наносим потолще серый (именно) герметик, кладём боковину и зажимаем лапки обжимки. Я ещё, для надёжности, пропустил через соты (скраю) четыре пластиковых хомута. Герметик сохнет часов 15-20.
От этог хорошо помогает штатный зимний щиток.tuningsa писал(а):и еще не забывайте что зимой у Ксантий примерзают крыльчатки вентиляторов к диффузору и сгорают нах моторы.
это бывает после мойки или когда ткнешься в мягкий сугроб бампером.
после запятой-вся соль.Sounding писал(а):Такие обычно легко отворачиваюся, если только скобка-гайка не проворачивается.
значит надо поставить на 30.tuningsa писал(а):у меня так было даже на ХМ-е один раз. но у ХМ-а дореста преды стоят 30 А и они сгорают с легкостью, а вот у Ксантии стоят 40А и вот никак не сгорают ....
я думаю надо, на отцовую ксантию тож 30А поставлю, в прошлом году сгорели оба вентилятора, причем я брал у отца машину и как водится помыл, заправил полный бак, поехал и пни морозе -12 стоя в пробке учуял запах горелой обмотки, но было уже поздно.maxusman79 писал(а):после запятой-вся соль.Sounding писал(а):Такие обычно легко отворачиваюся, если только скобка-гайка не проворачивается.значит надо поставить на 30.tuningsa писал(а):у меня так было даже на ХМ-е один раз. но у ХМ-а дореста преды стоят 30 А и они сгорают с легкостью, а вот у Ксантии стоят 40А и вот никак не сгорают ....