Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Про тормоза C5

Гидравлика с электроникой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
petrovich_d8
Любопытный
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 07 сен 2006 18:11
Откуда: подольск

Про тормоза C5

#1 Сообщение petrovich_d » 30 сен 2012 22:47

Кто подскажет, после замены главного тормозного, как правильно прокачать? Иногда, после несильного нажатия на педаль тормоза, загорается "ЕСП" (во время дижения). Спасибо за помощь.
BX-TZD TURBO 1.8...сломался..
С-5I сарай 2.2 HDI
Пока жижа не брызнет, гидрофанат не перекрестится.....

Аватар пользователя
Oleg8
Бывалый
Сообщений: 705
Зарегистрирован: 02 окт 2007 17:27
Откуда: Смоленск

Re: Про тормоза с5

#2 Сообщение Oleg » 01 окт 2012 08:57

Ну если правильно и по мурзилке, то так:

Прокачка вторичного контура тормозной системы
ВНИМАНИЕ: Во время выполнения прокачки следите за уровнем тормозной жидкости в бачке и
пополняйте его. Используйте только чистую и неэмульгированную тормозную жидкость.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прибор для прокачки по-прежнему присоединен к бачку с тормозной жидкостью.
Используйте диагностический прибор [2] или [3].
Выберите соответствующее меню: : Меню ABS : Меню ESP
Следуйте указаниям диагностического прибора.
По окончании программы прокачки проверьте и, при необходимости, пополните уровень тормозной
жидкости в бачке.
Проверьте ход педали тормоза (отсутствие «проваливания»). При отклонении от нормы повторите
операции прокачки.
Снимите оборудование.

Под прибором для прокачки понимается переходник на бачек с давлением 2 бар.
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г

petrovich_d8
Любопытный
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 07 сен 2006 18:11
Откуда: подольск

Re: Про тормоза с5

#3 Сообщение petrovich_d » 01 окт 2012 16:58

Oleg писал(а):Ну если правильно и по мурзилке, то так:

Прокачка вторичного контура тормозной системы
ВНИМАНИЕ: Во время выполнения прокачки следите за уровнем тормозной жидкости в бачке и
пополняйте его. Используйте только чистую и неэмульгированную тормозную жидкость.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прибор для прокачки по-прежнему присоединен к бачку с тормозной жидкостью.
Используйте диагностический прибор [2] или [3].
Выберите соответствующее меню: : Меню ABS : Меню ESP
Следуйте указаниям диагностического прибора.
По окончании программы прокачки проверьте и, при необходимости, пополните уровень тормозной
жидкости в бачке.
Проверьте ход педали тормоза (отсутствие «проваливания»). При отклонении от нормы повторите
операции прокачки.
Снимите оборудование.

Под прибором для прокачки понимается переходник на бачек с давлением 2 бар.

То есть откручиванием трубок и использованием педали тормоза не получится?
BX-TZD TURBO 1.8...сломался..
С-5I сарай 2.2 HDI
Пока жижа не брызнет, гидрофанат не перекрестится.....

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12516
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Про тормоза C5

#4 Сообщение Oleg_klm » 01 окт 2012 17:11

Почему не получится? Приспособа - она что-б в одно лицо прокачать удобно было...
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
Oleg8
Бывалый
Сообщений: 705
Зарегистрирован: 02 окт 2007 17:27
Откуда: Смоленск

Re: Про тормоза C5

#5 Сообщение Oleg » 07 окт 2012 17:22

Ну, под вторичным контуром они, видимо, имеют в виду насос и блок АБС. Ранее для прокачки блока (например в ХМ) на нем был собственный штуцер. При ремонте суппортов дисков колес конечно прокачать можно и самотеком, но а вот при завоздушивании всей системы (замене главного цилиндра)- хрен его знает....
Вы спросили "Как правильно..." - я привел цитату.
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г

petrovich_d8
Любопытный
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 07 сен 2006 18:11
Откуда: подольск

Re: Про тормоза C5

#6 Сообщение petrovich_d » 08 окт 2012 15:43

Oleg писал(а):Ну, под вторичным контуром они, видимо, имеют в виду насос и блок АБС. Ранее для прокачки блока (например в ХМ) на нем был собственный штуцер. При ремонте суппортов дисков колес конечно прокачать можно и самотеком, но а вот при завоздушивании всей системы (замене главного цилиндра)- хрен его знает....
Вы спросили "Как правильно..." - я привел цитату.

Вот и я пока "хрен его знает.."
BX-TZD TURBO 1.8...сломался..
С-5I сарай 2.2 HDI
Пока жижа не брызнет, гидрофанат не перекрестится.....


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей