Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Пропала искра на ХМ. Совсем

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Alexx
Новичок
Сообщения: 10
Стаж: 11 лет 5 месяцев

Re: Пропала искра на ХМ. Совсем.

#16 Сообщение Alexx »

Не дающий покоя вопрос:
Откуда должны питаться те самые две релюшки?

Что-то мне подсказывает, что именно там надо смотреть 8)
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Пропала искра на ХМ. Совсем.

#17 Сообщение Oleg_klm »

Alexx, рация - на танке!!!
Brontozaurus писал(а):питание мозгов проверяйте.и массу их..
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Пропала искра на ХМ. Совсем.

#18 Сообщение Sounding »

Alexx писал(а):Откуда должны питаться те самые две релюшки?
Насколько помню по Ксантии - от блока предов под капотом и от замка зажигания, естественно. Вообще, что значит питаться? у каждого реле по 2 цепи: управляющая и коммутирующая. +12 (как и земля, ессно) должен присутствовать в момент запуска и там и там. Без схем не обойтись, ищите и скачивайте, несколько раз выкладывали их на форуме
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Alexx
Новичок
Сообщения: 10
Стаж: 11 лет 5 месяцев

Re: Пропала искра на ХМ. Совсем.

#19 Сообщение Alexx »

Sounding писал(а):
Alexx писал(а):Откуда должны питаться те самые две релюшки?
Насколько помню по Ксантии - от блока предов под капотом и от замка зажигания, естественно. Вообще, что значит питаться? у каждого реле по 2 цепи: управляющая и коммутирующая. +12 (как и земля, ессно) должен присутствовать в момент запуска и там и там. Без схем не обойтись, ищите и скачивайте, несколько раз выкладывали их на форуме
интересует тот сигнал, от которого они должны срабатывать.Походу, у меня он отсутствует.
12 В приходит нормально.
Сегодня выяснил, что при включении зажигания релюшки не щелкают, а при принудительном перемыкании контактов на приборке дополнительно загорается "чек"
но искры так и нет....
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 14 лет

Re: Пропала искра на ХМ. Совсем

#20 Сообщение Вайдотас »

Alexx писал(а): а при принудительном перемыкании контактов на приборке дополнительно загорается "чек"
но искры так и нет....
Подай +12 на катушки релюх от батарейки(шо под капотом).Если мотор оживёт-круг поиска сузится :!:

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Alexx писал(а):Откуда должны питаться те самые две релюшки?
Перед батареей есть плюсовый разветвитель(там бывает-окислами зарастает)-на проводах висит-его попробуй пошебуршить :!:
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
Аватара пользователя
Maximus71
Завсегдатай
Сообщения: 1393
Стаж: 12 лет 1 месяц

Re: Пропала искра на ХМ. Совсем.

#21 Сообщение Maximus71 »

Oleg_klm писал(а):Alexx, рация - на танке!!!
Brontozaurus писал(а):питание мозгов проверяйте.и массу их..
кстати, вот тоже у меня сомнения насчет моего Хма, при включении зажигания чек как будто в полнакала горит, но пока заводится... где на турбе питание мозгов проверить и как? выдайте пожалста алгоритм :) ЭБУ за правой фарой в черной коробке?
ХМ Y4 2.0TСТ ГА2, АКПП, ГБО

было:
Daewoo Espero`99 2.0 Opel Record`79 1.9 Opel Ascona`87 1.8 Ваз 2107`83 M-2141`99 2.0(F3R) Renault Laguna`98 2.0(F3R) АКПП Ford Mondeo`93 2.0 16vXsara Picasso`00 1.8 16v
Аватара пользователя
les
Любопытный
Сообщения: 40
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Пропала искра на ХМ. Совсем

#22 Сообщение les »

Вот схема бошевского зажигания.
Вложения
motronic_MP3_1.jpg
XM 2.0i 1991г.
Аватара пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщения: 1600
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Пропала искра на ХМ. Совсем.

#23 Сообщение vdn »

Maximus71 писал(а):
Oleg_klm писал(а):Alexx, рация - на танке!!!
Brontozaurus писал(а):питание мозгов проверяйте.и массу их..
кстати, вот тоже у меня сомнения насчет моего Хма, при включении зажигания чек как будто в полнакала горит, но пока заводится... где на турбе питание мозгов проверить и как? выдайте пожалста алгоритм :) ЭБУ за правой фарой в черной коробке?
это по причине установки диода в цепь джекижана, где был калькулятор.. Без диода ваще не живет джеки чан
Техника работает? не трогай!)) там намано все с массами
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)
Аватара пользователя
Maximus71
Завсегдатай
Сообщения: 1393
Стаж: 12 лет 1 месяц

Re: Пропала искра на ХМ. Совсем

#24 Сообщение Maximus71 »

VDN
в холода заводилась всегда? а то у меня как будто схватывает лучше когда ключ со стартера уже отпускаешь
ХМ Y4 2.0TСТ ГА2, АКПП, ГБО

было:
Daewoo Espero`99 2.0 Opel Record`79 1.9 Opel Ascona`87 1.8 Ваз 2107`83 M-2141`99 2.0(F3R) Renault Laguna`98 2.0(F3R) АКПП Ford Mondeo`93 2.0 16vXsara Picasso`00 1.8 16v
Аватара пользователя
Alexx
Новичок
Сообщения: 10
Стаж: 11 лет 5 месяцев

Re: Пропала искра на ХМ. Совсем

#25 Сообщение Alexx »

Maximus71 писал(а):VDN
в холода заводилась всегда? а то у меня как будто схватывает лучше когда ключ со стартера уже отпускаешь
По этому поводу могу порекомендовать несложную схемку.
Успешно применяется на НЕ новых тяжелых японских мотоциклах и категорически устраняет этот эффект.

Только давайте сначала с моими траблами разберемся. 8)
Аватара пользователя
Alexx
Новичок
Сообщения: 10
Стаж: 11 лет 5 месяцев

Re: Пропала искра на ХМ. Совсем

#26 Сообщение Alexx »

В результате утренних блужданий с тестером в подкапотном пространстве выяснилось:
1.На ЭБУ +и- приходят как надо.
2.На модуль (катушки) зажигания + не подается.
3.На коричневое реле управляющий+не подается. Тонкий зеленый проводок ныряет в толстый жгут, уходящий от мозгов вниз, и там теряется. На выходе из жгута я его что-то не обнаружил.
4.Предохранители все целые.
5.Масса вроде бы везде на месте.
Аватара пользователя
andrew-xm
Инженер-испытатель
Сообщения: 700
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Пропала искра на ХМ. Совсем

#27 Сообщение andrew-xm »

Alexx писал(а):В результате утренних блужданий с тестером в подкапотном пространстве выяснилось:
1.На ЭБУ +и- приходят как надо.
2.На модуль (катушки) зажигания + не подается.
3.На коричневое реле управляющий+не подается. Тонкий зеленый проводок ныряет в толстый жгут, уходящий от мозгов вниз, и там теряется. На выходе из жгута я его что-то не обнаружил.
4.Предохранители все целые.
5.Масса вроде бы везде на месте.
Проверь-подергай места входа всех проводов во всех клемниках связанных с зажиганием. Это больное место. У меня так искра пропала в дороге в 30 км от ближайшего населенного пункта, 3 часа с бубнами вокруг машины помогли, нашел обрыв(висело на изоляции) у самой колодки, меня спасла иголка воткнутая в колодку и намотанный на неё оборвавшийся провод.
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.
Аватара пользователя
Alexx
Новичок
Сообщения: 10
Стаж: 11 лет 5 месяцев

Re: Пропала искра на ХМ. Совсем

#28 Сообщение Alexx »

Да я уж что только не дергал."А воз и ныне там..." (с)
Буду пробовать + от аккумулятора туда, где его нет.
Ответить