Brontozaurus писал(а):питание мозгов проверяйте.и массу их..
Насколько помню по Ксантии - от блока предов под капотом и от замка зажигания, естественно. Вообще, что значит питаться? у каждого реле по 2 цепи: управляющая и коммутирующая. +12 (как и земля, ессно) должен присутствовать в момент запуска и там и там. Без схем не обойтись, ищите и скачивайте, несколько раз выкладывали их на форумеAlexx писал(а):Откуда должны питаться те самые две релюшки?
интересует тот сигнал, от которого они должны срабатывать.Походу, у меня он отсутствует.Sounding писал(а):Насколько помню по Ксантии - от блока предов под капотом и от замка зажигания, естественно. Вообще, что значит питаться? у каждого реле по 2 цепи: управляющая и коммутирующая. +12 (как и земля, ессно) должен присутствовать в момент запуска и там и там. Без схем не обойтись, ищите и скачивайте, несколько раз выкладывали их на форумеAlexx писал(а):Откуда должны питаться те самые две релюшки?
Подай +12 на катушки релюх от батарейки(шо под капотом).Если мотор оживёт-круг поиска сузитсяAlexx писал(а): а при принудительном перемыкании контактов на приборке дополнительно загорается "чек"
но искры так и нет....
Перед батареей есть плюсовый разветвитель(там бывает-окислами зарастает)-на проводах висит-его попробуй пошебуршитьAlexx писал(а):Откуда должны питаться те самые две релюшки?
кстати, вот тоже у меня сомнения насчет моего Хма, при включении зажигания чек как будто в полнакала горит, но пока заводится... где на турбе питание мозгов проверить и как? выдайте пожалста алгоритм ЭБУ за правой фарой в черной коробке?Oleg_klm писал(а):Alexx, рация - на танке!!!
Brontozaurus писал(а):питание мозгов проверяйте.и массу их..
это по причине установки диода в цепь джекижана, где был калькулятор.. Без диода ваще не живет джеки чанMaximus71 писал(а):кстати, вот тоже у меня сомнения насчет моего Хма, при включении зажигания чек как будто в полнакала горит, но пока заводится... где на турбе питание мозгов проверить и как? выдайте пожалста алгоритм ЭБУ за правой фарой в черной коробке?Oleg_klm писал(а):Alexx, рация - на танке!!!
Brontozaurus писал(а):питание мозгов проверяйте.и массу их..
По этому поводу могу порекомендовать несложную схемку.Maximus71 писал(а):VDN
в холода заводилась всегда? а то у меня как будто схватывает лучше когда ключ со стартера уже отпускаешь
Проверь-подергай места входа всех проводов во всех клемниках связанных с зажиганием. Это больное место. У меня так искра пропала в дороге в 30 км от ближайшего населенного пункта, 3 часа с бубнами вокруг машины помогли, нашел обрыв(висело на изоляции) у самой колодки, меня спасла иголка воткнутая в колодку и намотанный на неё оборвавшийся провод.Alexx писал(а):В результате утренних блужданий с тестером в подкапотном пространстве выяснилось:
1.На ЭБУ +и- приходят как надо.
2.На модуль (катушки) зажигания + не подается.
3.На коричневое реле управляющий+не подается. Тонкий зеленый проводок ныряет в толстый жгут, уходящий от мозгов вниз, и там теряется. На выходе из жгута я его что-то не обнаружил.
4.Предохранители все целые.
5.Масса вроде бы везде на месте.