Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

После замены LHM на Ксантии подвеска стала жёсткой

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
saverin
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 20 сен 2010 21:30
Откуда: Нижегородская обл.

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жёсткой

#31 Сообщение saverin » 23 окт 2012 20:55

Еще весной заменил по очереди все сферы. Сначала передние на стойках, потом на регуляторе и все задние. Результат последовал сразу-же после замены передний стоечных сфер. То есть все стало как до замены жидкости. Спасибо всем за участие и советы.
Xantia (X2), 1,8i 16V; LFY (XU7JP4); 2000г.

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13987
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жёсткой

#32 Сообщение maxusman79 » 23 окт 2012 21:04

Молодец,что отписал.
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

рубикон
Любопытный
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 28 окт 2007 09:12
Откуда: казань , центр.

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жёсткой

#33 Сообщение рубикон » 23 окт 2012 21:06

saverin писал(а):Xantia (X2), 1,8i 16V; LFY (XU7JP4); 2000г.

серебристый , который за 150т.р продавался ?
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость