Расход около 200 гр на 5тыс. Старые ЛЗ были почьти чистые, прошли они в целом 105 тыс. Свечи тоже были в порядке, за исключением потери объёма материала электродов.duard05 писал(а):с маслом все в порядке?
Масло стандартное, для бензина, для BRC 4-го поколения нет необходимости в "Специальном масле, для газа"duard05 писал(а):масло для газа, или рекомендованное производителем под бензин?...по поводу катализатора - он в полном порядке(отсутствие реакции 2 -ой лямбды)
Или карбюратор от волги и т.п.VDN писал(а):прошить на евро2. забыть
Я не достаточно, познакомился с ГБO MWLО, но по первому знакомству могу сообщить, что для Ситроен он плохо подходит,почему?Oleg писал(а):Ну да, в Германии только и делают, что на каждом углу шьют Евро-2...
Я мучался С этой ошибкой и ГБOMWLО . Я думаю что многое зависит от того, что весьма большая разница в составах выхлопа при пуске на бензине (обязателен на 4 поколении, чтобы ЭБУ в закрытый контур перешел), и работе на обедненной смеси при работе на газе. Компьютер потихоньку сходит с ума и выдает Р0170. Мне пришлось настраивать ГБО на повышенный расход газа (править карту чтобы время впрыска на газе, совпадало по максимуму с бензиновым впрыском). Пока с лета Чек не зажигался.....
Ну и хитрят с ЕГРом - его вход ниже ДАД, т.е впрыскивают дополнительное топливо по нормам приоткрытия клапана. Нуда это я уже описывал в отдельной теме
Так и должно быть. Расход сжиженного газа в литрах по факту!!!! должен быть примерно +20% от бензина, а борт комп должен выдавать одни и теже литры.Oleg писал(а):Компьютер потихоньку сходит с ума и выдает Р0170. Мне пришлось настраивать ГБО на повышенный расход газа (править карту чтобы время впрыска на газе, совпадало по максимуму с бензиновым впрыском)
Если честно не заметил, а вот вторые ЛЗ на первом скрине молчат, скорей всего они не прогреты.....EugenXM писал(а):Через "Лексию", контроль и анализ работы Ламбда-зондов. На этом этапе, проанализировав графики их работы, я понял, что верхние Л.З. устарели и подлежат замене. Ниже я прилогаю для рассмотрения разницу работы старых и новых Л.З. Эфект таков что уже месяц прошёл, как проблеммы исчезли.
.....по факту и бензин должен соответствовать качеству надписи с колонки. Реальная разница с отрегулированной аппаратуры - 8-10%.Естественно это просматривается при разумном эксплуатации на обоих энергоносителях.Сергей ВХ19 писал(а):Так и должно быть. Расход сжиженного газа в литрах по факту!!!! должен быть примерно +20% от бензина, а борт комп должен выдавать одни и теже литры.
при окончание фазы разгона они крутыми фронтами отрапортовали-же, обаСергей ВХ19 писал(а):Если честно не заметил, а вот вторые ЛЗ на первом скрине молчат, скорей всего они не прогреты.....
Если верхние ЛЗ плохо работают, то на вторые и смотреть не стоит, смесь то не в норме, я их поэтому и не брал во внимание. А старые верхние как раз и работали неправельно,с частотой больше 0,6-0,7 Гц. Должно быть-то менше 0,5Гц, на холостых оборотах. Кстати замеры делал на прогретом дв-ле.Сергей ВХ19 писал(а):Если честно не заметил, а вот вторые ЛЗ на первом скрине молчат, скорей всего они не прогреты.....EugenXM писал(а):Через "Лексию", контроль и анализ работы Ламбда-зондов. На этом этапе, проанализировав графики их работы, я понял, что верхние Л.З. устарели и подлежат замене. Ниже я прилогаю для рассмотрения разницу работы старых и новых Л.З. Эфект таков что уже месяц прошёл, как проблеммы исчезли.
Картинки конечно не мои, но выглядит это так....Oleg писал(а):Извиняюсь, OMVL конечно. Система с собственным ДАД ( врядли у Вас MAP (датчик массового расхода воздуха), все же ДАД (Датчик абсолютного давления)).
Но уменя при работе на бензине второй зонд рисует прямую в районе 0,6 В, а при работе на газе в районе 0.2 В.