ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2012 5:27 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 12:52 pm
Сообщений: 565
Откуда: Германия
Хочу поделится своим опытом по этому вопросу!
Очень много недовольств, было мной прочитано на различных форумах, владельцы С5,С6 сталкиваются с этой проблемой и делают самые невообразимые выводы по этому вопросу. А проблема эта привязана железными прутами законов и постановлений, для норм очистки газов, в Европейских странах. Не только PSA, но и другие европейские концерны находятся сегодня в конкурентной борьбе за уменьшение выбрасов СО. Можно дальше не вникать в экономические выгоды этого вопрса для PSA или других производителей автомобилей( или государств), в целом можно это назвать одним пониманием- "выкачивание денег из потребителя" на основе всё того же приципа- "Эфект лампочки". И боротся с этим, с каждым годом становится всё туднее и труднее.
В следствие этой борьбы, мы наблюдаем это в проблеммах при эксплуатации новых автомобилей с Евронормой 4.
На С5,С6(впрочем как и на других автомобилях) введён дополнительный контроль выхлопных газов, с помощью введения дополнительного "Лямбда-зонда" и "ужесточённого програмного контроля" работы всей системы контроля и регулировки выброса СО.
Так называемая "Антиполюшен" ошибка, сохранялась у меня на протяжении двух лет экплуатации С5. Начал я познавать эту проблемму с обращения к Диллеру. Там соответственно мне сразу порекомендовали менять католизаторы в комплекте с ЛЗ ( стоимость вопроса около 1000-1200 Евро). Я конечно поулыбался, как мусорный ящик, ответил им, что они глубоко ошибаются, катализаторы не могут так быстро кончится, машина-то на газе. Вообшем они поняли, что денег им с меня не скочать, и мы любезно разошлись. Но проблемма-то осталась!!!!
Начал с того, что для начала прибрёл шнурок для "лексии" и потихоньку вникать в основы этой проблеммы на различных форумах.
Выводы сделал следующие:
-работа "Системмы очиски газов" влияет на работу всех остальных калькуляторов АКПП, АБС, ЕСП, Комбиинструметы и т.п. . Происходит это в следствии перехода в "Аварийный режим работы дв-ля". В этом режиме ездить очень опасно, т.к. включится он может, в самой непредвиденной ситуации, при экплуатации авт-ля. У меня это случалось несколько раз на перекрёстке(надеешся на рывок и проскочить- и вдруг обвал, потеря мощности). Особенно драматично для АКПП АЛ-4, слава богу у меня 4-НР20.
- Прсто скидывать ошибки, на долго этого не хватает, вскоре при очередном анализе, система снова выкидывает ошибку и снова "Аварийный режим"
- Проблемма решается по-этапно...
1. Проверить плотность соединений всех трубок в системе смесиобразования и подачи воздуха. На этом этапе, я сменил воздушный фильтр и востановил (мной обнаруженные) обломанные трубки отсоса картерных газов( кстати очень не надёжно сделаны, от времени и температур пластик твердеет,трубки могут лопатся). Всё это принесло улучшающее дествие на систему, но у меня программа, через некоторое время, снова забила тревогу.
2. Проверить системму впрыска топлива. Тут у меня проблемм и сомнений не возникло, т.к. я использую две системы подачи топлива "Бензин-газ". Ошибки повторялись приработе на обоих системмах. К сожалению в России, лучше ездить на Газе, оптимально для Евро-4, только ГБО нужно выбрать правильно.
3. Проверить систему зажигания. Осмотреть внимательно катушки зажигания и проанализировать свечи. В моём случае всё было в порядке, хотя свечи я заменил, время им пришло.
4. Через "Лексию", контроль и анализ работы Ламбда-зондов. На этом этапе, проанализировав графики их работы, я понял, что верхние Л.З. устарели и подлежат замене. Ниже я прилогаю для рассмотрения разницу работы старых и новых Л.З. Эфект таков что уже месяц прошёл, как проблеммы исчезли.


Вложения:
Комментарий к файлу: Работа на новых зондах
neue lambdasonden.JPG
neue lambdasonden.JPG [ 164.04 KiB | Просмотров: 9172 ]
Комментарий к файлу: Работа на старых зондах
lambdasonde von 1-4 benzin.JPG
lambdasonde von 1-4 benzin.JPG [ 172.09 KiB | Просмотров: 9172 ]

_________________
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2012 6:50 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 8:37 pm
Сообщений: 1059
Откуда: Moldova off...
Skype: edvard0709
с маслом все в порядке?

_________________
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2012 7:03 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 12:52 pm
Сообщений: 565
Откуда: Германия
duard05 писал(а):
с маслом все в порядке?

Расход около 200 гр на 5тыс. Старые ЛЗ были почьти чистые, прошли они в целом 105 тыс. Свечи тоже были в порядке, за исключением потери объёма материала электродов.

_________________
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2012 7:22 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 8:37 pm
Сообщений: 1059
Откуда: Moldova off...
Skype: edvard0709
масло для газа, или рекомендованное производителем под бензин?...по поводу катализатора - он в полном порядке(отсутствие реакции 2 -ой лямбды) :)

_________________
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2012 8:00 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 12:52 pm
Сообщений: 565
Откуда: Германия
duard05 писал(а):
масло для газа, или рекомендованное производителем под бензин?...по поводу катализатора - он в полном порядке(отсутствие реакции 2 -ой лямбды) :)

Масло стандартное, для бензина, для BRC 4-го поколения нет необходимости в "Специальном масле, для газа"
Катализатор бузусловно в порядке. А представь себе сколько это стоит чтобы его поменять. :)

_________________
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2012 8:20 pm 
XM is the Best!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 11:04 am
Сообщений: 1705
прошить на евро2. забыть

_________________
Ситроен - говно ломучее (с) Я


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2012 8:30 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 12:52 pm
Сообщений: 565
Откуда: Германия
VDN писал(а):
прошить на евро2. забыть

Или карбюратор от волги и т.п.
А после тех. осмотра в Германии получить запрет на эксплуатацию.

_________________
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2012 8:49 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 4:27 pm
Сообщений: 694
Откуда: Смоленск
Ну да, в Германии только и делают, что на каждом углу шьют Евро-2...
Я мучался С этой ошибкой и ГБО OMWL. Я думаю что многое зависит от того, что весьма большая разница в составах выхлопа при пуске на бензине (обязателен на 4 поколении, чтобы ЭБУ в закрытый контур перешел), и работе на обедненной смеси при работе на газе. Компьютер потихоньку сходит с ума и выдает Р0170. Мне пришлось настраивать ГБО на повышенный расход газа (править карту чтобы время впрыска на газе, совпадало по максимуму с бензиновым впрыском). Пока с лета Чек не зажигался.....
Ну и хитрят с ЕГРом - его вход ниже ДАД, т.е впрыскивают дополнительное топливо по нормам приоткрытия клапана. Нуда это я уже описывал в отдельной теме

_________________
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2012 10:08 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 12:52 pm
Сообщений: 565
Откуда: Германия
Oleg писал(а):
Ну да, в Германии только и делают, что на каждом углу шьют Евро-2...
Я мучался С этой ошибкой и ГБOMWLО . Я думаю что многое зависит от того, что весьма большая разница в составах выхлопа при пуске на бензине (обязателен на 4 поколении, чтобы ЭБУ в закрытый контур перешел), и работе на обедненной смеси при работе на газе. Компьютер потихоньку сходит с ума и выдает Р0170. Мне пришлось настраивать ГБО на повышенный расход газа (править карту чтобы время впрыска на газе, совпадало по максимуму с бензиновым впрыском). Пока с лета Чек не зажигался.....
Ну и хитрят с ЕГРом - его вход ниже ДАД, т.е впрыскивают дополнительное топливо по нормам приоткрытия клапана. Нуда это я уже описывал в отдельной теме

Я не достаточно, познакомился с ГБO MWLО, но по первому знакомству могу сообщить, что для Ситроен он плохо подходит,почему?
- в BRC есть свой отдельный MAP сенсор, в MWLО я его на нашёл,
- CPU BRC является адаптивной программной системмой,к тому же разработана прошивка-программа специально для PSA, в MWLО это я не распознал,
- CPU BRC может работать с двумя ЛЗ.
Ко всему скажу,что "Citroen Detschland AG", признал BRC как единственного поставщика по переоборудованию на бивалентные системы.
Расход газа у меня такой же (литрах), как и на бензине, в мощьности и приёмистости двигателя никакой разницы.
Вот картинка работы Ламбда-зондов (Старых ЛЗ) на газе......


Вложения:
Комментарий к файлу: Старые ЛЗ на газе
lambdasonde von 1-4 gas.JPG
lambdasonde von 1-4 gas.JPG [ 173.66 KiB | Просмотров: 9113 ]

_________________
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 12:05 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 4:27 pm
Сообщений: 694
Откуда: Смоленск
Извиняюсь, OMVL конечно. Система с собственным ДАД ( врядли у Вас MAP (датчик массового расхода воздуха), все же ДАД (Датчик абсолютного давления)).
Но уменя при работе на бензине второй зонд рисует прямую в районе 0,6 В, а при работе на газе в районе 0.2 В.

_________________
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 12:37 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2255
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Oleg писал(а):
Компьютер потихоньку сходит с ума и выдает Р0170. Мне пришлось настраивать ГБО на повышенный расход газа (править карту чтобы время впрыска на газе, совпадало по максимуму с бензиновым впрыском)

Так и должно быть. Расход сжиженного газа в литрах по факту!!!! должен быть примерно +20% от бензина, а борт комп должен выдавать одни и теже литры.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
EugenXM писал(а):
Через "Лексию", контроль и анализ работы Ламбда-зондов. На этом этапе, проанализировав графики их работы, я понял, что верхние Л.З. устарели и подлежат замене. Ниже я прилогаю для рассмотрения разницу работы старых и новых Л.З. Эфект таков что уже месяц прошёл, как проблеммы исчезли.

Если честно не заметил, а вот вторые ЛЗ на первом скрине молчат, скорей всего они не прогреты.....
Кстати тоже заметил что на газе катализаторы неработают толком, но ошибки по катам небыло.... это на С5-1 2,0 литра....

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 1:15 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 8:37 pm
Сообщений: 1059
Откуда: Moldova off...
Skype: edvard0709
Сергей ВХ19 писал(а):
Так и должно быть. Расход сжиженного газа в литрах по факту!!!! должен быть примерно +20% от бензина, а борт комп должен выдавать одни и теже литры.

.....по факту и бензин должен соответствовать качеству надписи с колонки. Реальная разница с отрегулированной аппаратуры - 8-10%.Естественно это просматривается при разумном эксплуатации на обоих энергоносителях.
Сергей ВХ19 писал(а):
Если честно не заметил, а вот вторые ЛЗ на первом скрине молчат, скорей всего они не прогреты.....

при окончание фазы разгона они крутыми фронтами отрапортовали-же, оба :)

_________________
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 7:01 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 12:52 pm
Сообщений: 565
Откуда: Германия
Сергей ВХ19 писал(а):
EugenXM писал(а):
Через "Лексию", контроль и анализ работы Ламбда-зондов. На этом этапе, проанализировав графики их работы, я понял, что верхние Л.З. устарели и подлежат замене. Ниже я прилогаю для рассмотрения разницу работы старых и новых Л.З. Эфект таков что уже месяц прошёл, как проблеммы исчезли.

Если честно не заметил, а вот вторые ЛЗ на первом скрине молчат, скорей всего они не прогреты.....

Если верхние ЛЗ плохо работают, то на вторые и смотреть не стоит, смесь то не в норме, я их поэтому и не брал во внимание. А старые верхние как раз и работали неправельно,с частотой больше 0,6-0,7 Гц. Должно быть-то менше 0,5Гц, на холостых оборотах. Кстати замеры делал на прогретом дв-ле.

Добавлено спустя 25 минут 33 секунды:
Oleg писал(а):
Извиняюсь, OMVL конечно. Система с собственным ДАД ( врядли у Вас MAP (датчик массового расхода воздуха), все же ДАД (Датчик абсолютного давления)).
Но уменя при работе на бензине второй зонд рисует прямую в районе 0,6 В, а при работе на газе в районе 0.2 В.

Картинки конечно не мои, но выглядит это так....


Вложения:
Комментарий к файлу: МАР-Сенсор
n_IMG_9043_9044_600x400_2.jpg
n_IMG_9043_9044_600x400_2.jpg [ 92.66 KiB | Просмотров: 9046 ]
Комментарий к файлу: МАР, ЕСУ,Инжекторы,Редуктор
brc03.jpg
brc03.jpg [ 59.58 KiB | Просмотров: 9046 ]

_________________
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме куплю шланги системы охлаждения на ВХ движок 150А [в этом окне]

в форуме Куплю

Максим

3

984

Ср дек 07, 2016 9:15 pm

Максим Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Замерзает патрубок системы ВКГ на Ксантии 1996 г. 1.6 бенз. [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Серёга290185

38

21528

Чт мар 31, 2016 7:51 pm

Ситрогон Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Как убрать воздушную пробку из системы охлаждения Ситроен ХМ [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Общий раздел Технички

Морозко77

20

20426

Вт авг 21, 2012 8:23 am

rdx47 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме прогарела гофра системы выхлопа возле двигателя [в этом окне]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

владимир г

3

6539

Вс окт 13, 2013 7:44 pm

Oleg Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Не отключается вентилятор системы охлажденя на Ксантии [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Игорь

12

5437

Пт май 21, 2010 1:59 pm

Alex305 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: