Если что есть Б/У в рабочем состоянии.SpottyTail писал(а):Только на второе поколение находится в инете.
Нужен код моторчика отопителя. В доступных каталогах только второе поколение с другой системой.
Мне однажды, один наш соклубник сказал,"Кто починит ситроен,тому ракету запустить,как, два пальца",а мне,тогда,надо было заменить сцепление наDK5,так,что,больше оптимизма.SpottyTail писал(а):Может и есть. Моторчик тот только как смерть Кощея - в печке, а печка под торпедой, а торпеда в машине А снимать ее со сливом жижи не то что 2 - даже и 1 раз не хочется. Тем паче что по мануалу там сначала какую-то заклепку высверливать, а потом три каких-то шпынька колхозить. Фото мегамутные в хайнсе.
Нет,Циолковский курит.SpottyTail писал(а):Не Циолковский фамилия его? ))))
Буду сегодня в Гараже - посмотрю. Моторчик такой лежит где-то.SpottyTail писал(а):Может и есть. Моторчик тот только как смерть Кощея - в печке, а печка под торпедой, а торпеда в машине А снимать ее со сливом жижи не то что 2 - даже и 1 раз не хочется. Тем паче что по мануалу там сначала какую-то заклепку высверливать, а потом три каких-то шпынька колхозить. Фото мегамутные в хайнсе.
Это на дорестовую торпеду? Воздуховоды от дореста, а печка рестовая? Тросы управления подошли?NIKO BX19D писал(а):Рестайловая печка и вентилятор встали без проблем.
Идея интересная. А если поставить только вентилятор не переставляя блок печки? Не встанет?NIKO BX19D писал(а):Василий, а ты от рестайла вентилятор не хочешь поставить (ну и поменяв печку при этом)?
Практически так же, только улитки в аквариуме нет, отверстие воздухозабора затянуто сеткой с крупной ячейкой, а моторчик стоит в корпусе печки внутри за 11 застежками, одной заклепкой и т.д.ArSer писал(а):Чисто для собственного развития: не имею представления, как на "малолитражных" дорестах устроен воздухозабор, но навряд ли сильно отличается от реста
В минусовые температуры пока печка не прогреется вопит вентилятор. По звуку судя, на моторе вентилятора установлены подшипники скольжения и втулки их поизносились. На кочках стряхивает ротор и свиристит неуемно. Как прогреется - все нормально становится.ArSer писал(а):И второй вопрос: а что, собственно, случилось?
А, теперь понятно, почему у меня напротив боковых диффузоров пластиковые заглушки. Рудимент своеобразный значит.NIKO BX19D писал(а):Например на лежачем 1.4 1984 года с "бомжпакетом" (ничего лишнего, даже тахометра нет и все стёкла на "вёслах") воздух в боковые диффузоры на торпеде попадал прямиком с улицы. Через печку шел воздух только в центральные диффузоры.
Дык я к этому и клоню. Если сетка с крупной ячейкой крепится к кузову через шпильки, расстояние между которыми примерно 355 мм, то встать должен как родной. Моя улитка, несмотря на незначительные отличия в форме корпуса, полностью взаимозаменяема с рестайловой. А сама печка дорестовая, только без моторчика внутри.SpottyTail писал(а):Идея интересная. А если поставить только вентилятор не переставляя блок печки? Не встанет?
На бескондейном 16TRS 87 года рециркуляции нет, вроде как за неё отвечает хитрый механизм слева под лобовухой, из-за которого невозможно подлезть к вентилятору.SpottyTail писал(а):А у рестовой печки есть рециркуляция? По-моему только кнопкой при электроприводе на машинах с кондеем видел.
Если воет действительно втулка, то смазка поможет ненадолго. Вот тут с картинками показано, как это исправляется. У меня дело оказалось в тонне гогна, а на кочках повизгивала немного съехавшая крыльчатка.SpottyTail писал(а):Смазка - это хорошая идея. Но на сколько ее хватит? А для того чтобы смазать моторчик нужно снять и разобрать печку.
Да, на дорестовую торпеду. Боковые воздуховоды подходят.SpottyTail писал(а):Это на дорестовую торпеду? Воздуховоды от дореста, а печка рестовая? Тросы управления подошли?
На моем в боковые идет теплый воздух.