ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 00:07 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 14 фев 2007, 19:44
Сообщений: 281
Откуда: Санкт-Петербург
Только на второе поколение находится в инете.
Нужен код моторчика отопителя. В доступных каталогах только второе поколение с другой системой.

_________________
Xantia Estate 1.8i '97
Bx 1.9 Diesel '84

Где бы добыть Bx Break?
Пороги Мушкетер Хм и литье от 3л с блинами ищут нового владельца.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 11:01 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
нет ни у кого чтоль ?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 11:08 
Не в сети
RoadRunner, повелитель зла
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 01:51
Сообщений: 3550
Откуда: Питер
SpottyTail

а на самом моторчике нету каталожника? обычно выбивается... хотя, на мелочах могут и не делать, места мало...

_________________
Citroёn CX 25 TRD 1987 г.в.
Citroёn Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 11:21 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 25 апр 2011, 20:29
Сообщений: 57
Откуда: Калуга
SpottyTail писал(а):
Только на второе поколение находится в инете.
Нужен код моторчика отопителя. В доступных каталогах только второе поколение с другой системой.

Если что есть Б/У в рабочем состоянии.

_________________
ХМ Y4 2.5TD ВХ1.9 GTI продается


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 11:25 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 14 фев 2007, 19:44
Сообщений: 281
Откуда: Санкт-Петербург
Может и есть. Моторчик тот только как смерть Кощея - в печке, а печка под торпедой, а торпеда в машине :) А снимать ее со сливом жижи не то что 2 - даже и 1 раз не хочется. Тем паче что по мануалу там сначала какую-то заклепку высверливать, а потом три каких-то шпынька колхозить. Фото мегамутные в хайнсе.

_________________
Xantia Estate 1.8i '97
Bx 1.9 Diesel '84

Где бы добыть Bx Break?
Пороги Мушкетер Хм и литье от 3л с блинами ищут нового владельца.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 11:35 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 25 апр 2011, 20:29
Сообщений: 57
Откуда: Калуга
SpottyTail писал(а):
Может и есть. Моторчик тот только как смерть Кощея - в печке, а печка под торпедой, а торпеда в машине :) А снимать ее со сливом жижи не то что 2 - даже и 1 раз не хочется. Тем паче что по мануалу там сначала какую-то заклепку высверливать, а потом три каких-то шпынька колхозить. Фото мегамутные в хайнсе.

Мне однажды, один наш соклубник сказал,"Кто починит ситроен,тому ракету запустить,как, два пальца",а мне,тогда,надо было заменить сцепление наDK5,так,что,больше оптимизма.

_________________
ХМ Y4 2.5TD ВХ1.9 GTI продается


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 11:37 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 14 фев 2007, 19:44
Сообщений: 281
Откуда: Санкт-Петербург
Не Циолковский фамилия его? :)))))

_________________
Xantia Estate 1.8i '97
Bx 1.9 Diesel '84

Где бы добыть Bx Break?
Пороги Мушкетер Хм и литье от 3л с блинами ищут нового владельца.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 12:05 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 25 апр 2011, 20:29
Сообщений: 57
Откуда: Калуга
SpottyTail писал(а):
Не Циолковский фамилия его? :)))))

Нет,Циолковский курит. :-D

_________________
ХМ Y4 2.5TD ВХ1.9 GTI продается


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 15:29 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 23:58
Сообщений: 1340
Откуда: Москва
SpottyTail писал(а):
Может и есть. Моторчик тот только как смерть Кощея - в печке, а печка под торпедой, а торпеда в машине :) А снимать ее со сливом жижи не то что 2 - даже и 1 раз не хочется. Тем паче что по мануалу там сначала какую-то заклепку высверливать, а потом три каких-то шпынька колхозить. Фото мегамутные в хайнсе.


Буду сегодня в Гараже - посмотрю. Моторчик такой лежит где-то.

Порылся в Гараже - не нашёл. Похоже вентилятор на Даче.

Василий, а ты от рестайла вентилятор не хочешь поставить (ну и поменяв печку при этом)?

_________________
CITROЁN BX19 D (предыдущие инкарнации: 19 GT и 2.0 GT)
Nissan Serena C24
BX19 TZD "Оса"


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 20:19 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2009, 02:09
Сообщений: 171
Откуда: Санкт-Петербург
Чисто для собственного развития: не имею представления, как на "малолитражных" дорестах устроен воздухозабор, но навряд ли сильно отличается от реста - нет ли возле заборного отверстия под лобовухой пары шпилек на М8, привареных к кузову?

На рестайле и доресте 19GT к ним крепится улитка с вентилятором, причём у 19GT улитка без отверстия под плату с транзисторами, ибо управление скоростью ступенчатое, через резисторы, как на обычных дорестах. Такой вот переходный вариант, типа. Может быть, имеет смысл забыть про моторчик внутри печки и поставить вентилятор от рестайла?

И второй вопрос: а что, собственно, случилось? Сам лично на прошлых выходных разобрал свой вентилятор печки, туговато крутившийся. Полил вэдэшкой, продул компрессором, капнул смазки, покрутил напрямую от аккумулятора, очистил окислы с контактов, отрезал старые клеммы со сгнившими проводами, обжал в новые, поровнее поставил крыльчатку, чтобы не задевала корпус - и вуаля! Видавший виды моторчик Valeo с маркировкой "1984" шелестит как ни в чём не бывало.

P.S.: Каталога на первую серию сам не могу найти. Но, как показывает практика, некоторые детальки, кроме электрической части, вполне себе подходят от рестайла.

_________________
BX 19GT '84 159A
Renault 25 V6 Injection '92 Z7W


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 20:29 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 23:58
Сообщений: 1340
Откуда: Москва
Например на лежачем 1.4 1984 года с "бомжпакетом" (ничего лишнего, даже тахометра нет и все стёкла на "вёслах") воздух в боковые диффузоры на торпеде попадал прямиком с улицы. Через печку шел воздух только в центральные диффузоры.

У меня дорестовый кузов середины 86 года. Рестайловая печка и вентилятор встали без проблем.

_________________
CITROЁN BX19 D (предыдущие инкарнации: 19 GT и 2.0 GT)
Nissan Serena C24
BX19 TZD "Оса"


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 21:35 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 14 фев 2007, 19:44
Сообщений: 281
Откуда: Санкт-Петербург
NIKO BX19D писал(а):
Рестайловая печка и вентилятор встали без проблем.

Это на дорестовую торпеду? Воздуховоды от дореста, а печка рестовая? Тросы управления подошли?
На моем в боковые идет теплый воздух.
Кстати, тема подобная на 2109 с низкой торпедой была - в центровое сопло можно пустить или теплый воздух от печки или с улицы. если ничего не путаю и это не был глюк экземпляра.

NIKO BX19D писал(а):
Василий, а ты от рестайла вентилятор не хочешь поставить (ну и поменяв печку при этом)?

Идея интересная. А если поставить только вентилятор не переставляя блок печки? Не встанет?
А у рестовой печки есть рециркуляция? По-моему только кнопкой при электроприводе на машинах с кондеем видел.

ArSer писал(а):
Чисто для собственного развития: не имею представления, как на "малолитражных" дорестах устроен воздухозабор, но навряд ли сильно отличается от реста

Практически так же, только улитки в аквариуме нет, отверстие воздухозабора затянуто сеткой с крупной ячейкой, а моторчик стоит в корпусе печки внутри за 11 застежками, одной заклепкой и т.д.

ArSer писал(а):
И второй вопрос: а что, собственно, случилось?

В минусовые температуры пока печка не прогреется вопит вентилятор. По звуку судя, на моторе вентилятора установлены подшипники скольжения и втулки их поизносились. На кочках стряхивает ротор и свиристит неуемно. Как прогреется - все нормально становится.
Смазка - это хорошая идея. Но на сколько ее хватит? А для того чтобы смазать моторчик нужно снять и разобрать печку.

_________________
Xantia Estate 1.8i '97
Bx 1.9 Diesel '84

Где бы добыть Bx Break?
Пороги Мушкетер Хм и литье от 3л с блинами ищут нового владельца.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 02:35 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2009, 02:09
Сообщений: 171
Откуда: Санкт-Петербург
NIKO BX19D писал(а):
Например на лежачем 1.4 1984 года с "бомжпакетом" (ничего лишнего, даже тахометра нет и все стёкла на "вёслах") воздух в боковые диффузоры на торпеде попадал прямиком с улицы. Через печку шел воздух только в центральные диффузоры.

А, теперь понятно, почему у меня напротив боковых диффузоров пластиковые заглушки. Рудимент своеобразный значит.
SpottyTail писал(а):
Идея интересная. А если поставить только вентилятор не переставляя блок печки? Не встанет?
Дык я к этому и клоню. Если сетка с крупной ячейкой крепится к кузову через шпильки, расстояние между которыми примерно 355 мм, то встать должен как родной. Моя улитка, несмотря на незначительные отличия в форме корпуса, полностью взаимозаменяема с рестайловой. А сама печка дорестовая, только без моторчика внутри.
SpottyTail писал(а):
А у рестовой печки есть рециркуляция? По-моему только кнопкой при электроприводе на машинах с кондеем видел.
На бескондейном 16TRS 87 года рециркуляции нет, вроде как за неё отвечает хитрый механизм слева под лобовухой, из-за которого невозможно подлезть к вентилятору.
SpottyTail писал(а):
Смазка - это хорошая идея. Но на сколько ее хватит? А для того чтобы смазать моторчик нужно снять и разобрать печку.
Если воет действительно втулка, то смазка поможет ненадолго. Вот тут с картинками показано, как это исправляется. У меня дело оказалось в тонне гогна, а на кочках повизгивала немного съехавшая крыльчатка.

_________________
BX 19GT '84 159A
Renault 25 V6 Injection '92 Z7W


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 06:46 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 23:58
Сообщений: 1340
Откуда: Москва
SpottyTail писал(а):
Это на дорестовую торпеду? Воздуховоды от дореста, а печка рестовая? Тросы управления подошли?
На моем в боковые идет теплый воздух.


Да, на дорестовую торпеду. Боковые воздуховоды подходят.
Тросы управления можно и свои оставить, у рестайла они чуть длиннее, будут немного торчать в ногах у пассажира. Соответственно управление печкой остаётся твоё.
Рециркуляции я там не помню. Да,нужно будет выкинуть на улицу питание печки, но это я думаю тоже не большая проблема. Если что то и корпус печки и проводка уличная есть у меня.

Я думаю, если просто поставить снаружи рестовый вентилятор то родной будет мешать потоку воздуха. Даже если родной будет просто крутиться от набегающего потока - свист останется.

_________________
CITROЁN BX19 D (предыдущие инкарнации: 19 GT и 2.0 GT)
Nissan Serena C24
BX19 TZD "Оса"


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron