Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Всем доброго времени суток! Достался мне автомобильный амперметр, с пределом измерений ±60 ампер. Естесственно, решил я его подключить в машину. По совету одного "специалиста" были разрезаны провода, идущие от "+" клеммы аккума, те, которые сечением 6 мм и потоньше, всего 5 проводов (толстый провод который идет на стартер, я не трогал), и в разрыв этих проводов был подключен амперметр. Теперь амперметр показывает: при заглушенном двигателе при включении потребителей стрелка отклоняется в "-", так и должно быть, а вот при работающем двигателе стрелка тоже в минусе, хотя по идее должна быть в плюсе. Поэтому возник у меня вопрос, как все таки правильно подключить амперметр, чтобы показывал зарядку/ разрядку батареи?
У нас на всех жигулях отец сам ставил микроамперметр на тонком шунтепараллельнопроводу от акка до гены. Ничего силового резать не приходилось. Работал изумительно. Калибровка заключалась в подборе сопротивления шунта (чтоб пределы отклонений +- укладывались в сектор шкалы).
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU